Писала свой вопрос тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/668459/, для краткости пришлось процитировать здесь ссылку на него, надеюсь, модераторы пропустят ее. В качестве реакции на вышеуказанное обращение мне звонила девушка, представилась руководителем офиса Москва, Менжинского 21, разблокировала ДБО (спасибо ей), приглашала за выдачей карты Халва на 23 ноября (однако один из текущих счетов Совкомбанка все равно остался у меня заблокирован, но ладно хоть ДБО разблокировали). 23 ноября приехать за картой не смогла, против моей воли поменялись планы, собралась ехать за картой 26 ноября в этот же офис. Перед этим решила позвонить на ГЛ и узнать, выдадут ли карту, все ли нормально. На ГЛ молодой человек утверждал, что ехать мне в офис бесполезно, карту мне в любом случае совершенно точно не смогут выдать и что у меня "общая блокировка". И что мои обращения по этим вопросам от 12.11.24 и 18.11.24 до сих пор не рассмотрены и мне остается лишь ждать итогов их рассмотрения. На вопрос, не ошибается ли он в консультации, он ответил, что он говорит на 100% верную информацию, карту мне ТОЧНО не выдадут. Совкомбанк, это даже не смешно. Один сотрудник звонит и приглашает за картой, другой говорит, что ехать за картой бесполезно. Пожалуйста, разблокируйте мне счет, который остался заблокированным, снимите "общую блокировку" и выдайте мне дебетовую Халву с кредитным лимитом 10 коп. Я участвую в акции "Миллион на инвестиции", 27 ноября по ней завершается 30-дневный период. Из-за того, что я месяц не могу получить Халву, я не смогу получить свои маленькие призовые баллы по акции "Миллион на инвестиции" (если они будут, конечно).
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Предложение от Банка в получении карты является предварительным.
Банк оставляет за собой право отказать в оформлении карты, без объяснения причин по факту проведенного анализа.
В соответствии с Положением и условиями обслуживания Дистанционного банковского обслуживания, Банк вправе ограничить предоставление услуги по проведению расчетных операций по счетам Клиента оказываемых через дистанционные каналы обслуживания, в случае возникновения подозрений, что операции клиента могут нести репутационные риски для Банка.
На текущую дату по Вашему заявлению Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано.
Причины принято решения не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Здравствуйте. У меня был кредит в Совкомбанке, 24 октября 2023 года, я его погасил полностью, о чем у меня имеется... Читать полностью
Очень интересен Ваш ответ на мое обращение, которое я оставляла 19.07.2025, а оказывается у банка Совкомбанк двояки... Читать полностью
Каждый раз у них отмазки и пользуются моими деньгами Читать полностью
1. Взяла ипотеку в 2022 по выгодным условиям с картой Халва. Несколько раз платила досрочно крупными платежами. О... Читать полностью
По карте халва подключена услуга минимальный платёж , на карте хранились личные средства и сотрудники уверяли что э... Читать полностью
Добрый вечер , у меня судебные приставы по ошибке 16.06.2025 заблокировали все карты, я этим же днем к ним сходила... Читать полностью
Здравствуйте. При переводе с карты вашего банка на карты других банков взимается комиссия...? Читать полностью
Внезапно Совкомбанк отказал мне в выплате кэшбэка ссылаясь якобы на нарушение какого-то секретного пункта догово... Читать полностью
Придёт ли мне вознаграждение за отзыв? Читать полностью
Внезапно Совкомбанк отказал мне в выплате кэшбэка ссылаясь якобы на нарушение какого-то секретного пункта догово... Читать полностью
Добый день!Только что я снова звонил на горячую линию. Мне сообщили, что банком не принято решение о том, по какой... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже 5 раз задаю Вам один и тот же вопрос, а Вы продолжаете отвечать что угодно, но только не дает... Читать полностью
Я не спрашивал Вас по какой причине был отказ. Я конкретно спросил: В кредитной линии карты Халва вы привлекаете ми... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь как юр. лицо. Я настоятельно прошу прекратить "террор" от ваших одаренных сотрудников в адре... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк закроет счёт и дебетовую карту? Заявление о закрытии написано 11.07.2025.Почему банк огран... Читать полностью
Добрый день!17.07.2025г. Мною были зачислены денежные средства на карту Совкомбанка в сумме 8 750 000 рубЗачисление... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос по возврату денег, я купила товар на озон, оплатила картой Халва, в последующем вернула... Читать полностью
Здравствуйте, вот уже месяц как Вы решили проигнорировать мой вопрос и просто не отвечать на него, хотя я уже в 3 о... Читать полностью
Добрый день!У меня заключен Договор автокредита 11321784594 от 03.11.2024 с программой лояльности по карте Халва. В... Читать полностью
Отмените заявки на кредиты, меня взломали Читать полностью
Здравствуйте. 11.07 была покупка товара в Сплит. Оплата была сразу 25% сплит на 2 мес. Товар не подошел и был отпра... Читать полностью
Доступа к ЛК нет, на горячую линию звонила, прошло несколько месяцев, по свелениям ФНС РФ счета до сих пор на мое и... Читать полностью
Пыталась добавить карту, чтобы оплатить покупку на озон, в результате чего мне выдавалась ошибка. При переходе по с... Читать полностью
Мамедова Лейла Мамедалиевна 8 (960) 861-35-92Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка достаточно давно. Занимаюсь покупкой и продажей WebMoney. Пол года назад уже... Читать полностью
здравствуйте, у меня проблема списали 590 рублей потом ещё 590 сотрудник не может вернуть деньги говорит писать обр... Читать полностью
Здравствуйте,29 мая был суд где признали банкротом,но долг по кредитной карте так и присутствует ,уже обращалась в... Читать полностью
Здраствуйте у мне сделали ограничения карты сбербанка якобы на подозрения переводов, что делать у меня это в первый... Читать полностью
19 июля 2025 года в зале регистрации аэропорта шереметьево терм.В сотрудница альфа банка средних лет темноволосая -... Читать полностью