Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги вытащить, если они еще есть...
Сегодня при попытке войти в клиент-банк ООО программа мне выдала фразу "Не верный пароль". Сначала не понял, думал ошибка. Но нет. На горячей линии пояснили, что я ввожу не тот номер телефона. К профилю оказывается привязан другой номер. Какой, выяснить так и не удалось, но судя по последним 4 цифрам - это или мошенники, или сбой системы, или даже не знаю что. Зарегистрировал заявление на смену номера телефона. То ли приняли, то ли не приняли, но при звонках меня до сих пор называют чужим именем... Попытался войти с новым номером, программа требует пароль. Старый мой пароль не подходит, а новый где взять? Для его получения банк требует ввести номер карты. Но у меня нет карт Т-банка. Они мне не надо! Так и не добился ни иных способов входа, ни есть ли деньги на расчетном счете... По итогам 4-х часового общения с "компетентыми" сотрудниками горячей линии смог только вызвать курьера на завтрашний вечер для оформления карты. Сколько живу, со сколькими банками поработал, но такого не встречал. Другу, недругу закажу, чтобы не связывались с этим банком. В другие банки хоть в случае чего подъехать можно, личность подтвердить, все вопросы на месте задать, счет заблокировать. Да и не меняют они номера телефонов без личного присутствия. А тут вот такое. Вроде и паспорт есть, и сам есть, и кодовое слово, и доступ к старому номеру телефона, и данные все знаешь, а им плевать, они все равно только завтра узнают, что ты есть ты. И то не факт. А денежки с расчетного счета тем временем уплывают? Или уже уплыли все?
Здравствуйте.
Мы получили отзыв также от вашего бухгалтера, но подробности ему рассказать не можем, поэтому все моменты прокомментирую в этом ответе.
5 ноября счет из Росбанка перевели к нам, потому что в его личном кабинете вы подписали соглашение о переходе.
Мы связывались по назначению встречи по бизнес-карте, но трубку брал бухгалтер. С ним не могли обсуждать детали по счету, так как для сотрудника нужны отдельные доступы, но вы отказались их делать. Подробнее рассказали на нашем сайте. Несколько раз перезванивали, чтобы поговорить именно с вами.
В п. 5 заявления о переходе вы согласились на предоставление овердрафта по условиям договора, поэтому мы подключили его вам. При его использовании сообщаем о том, что ушли в минус, поэтому дополнительно следить за ним не нужно.
Изначально для входа в личный кабинет установили ваш номер телефона, но позже вы его поменяли на номер бухгалтера. 2 декабря вы подали заявку на кредит физического лица с другим номером телефона, его автоматически установили контактным ошибочно. Из-за этого возникли сложности с доступом в личный кабинет и сменой номера телефона.
Информацию об отказе по кредиту отправили на вашу электронную почту. В письме указали, что можно привязать свой профиль на Госуслугах, чтобы в будущем мы могли пересматривать заявки автоматически.
Если есть подозрения, что общаемся не с клиентом, то проводим идентификацию. Вы ее не прошли, поэтому мы не могли раскрыть финансовую информацию по счету, в том числе отправить временный пароль для входа в личный кабинет. Для решения вопроса переводили звонки в профильный отдел. В поддержку вы обращались не с контактного номера телефона, поэтому вас называли другим именем.
4 декабря мы провели встречу, поменяли контактный номер телефона по вашей просьбе и отправили новый пароль для входа в личный кабинет.
Без подписанного договора на встрече карту выдать не могли. Нам стоило сразу вписать новый номер телефона и попросить заверить его подписью и фразой "Исправленному верить". На вопрос об обслуживании карты правильно ответили, что она бесплатная, платить нужно только за расчетный счет. Также добавили, что со всеми условиями можно ознакомиться в приложении.
Простите, пожалуйста, за ошибки. Мы проработали их и приняли меры, чтобы подобного не повторять.
Индивидуальные условия после перехода установили, как и обещали. Комиссию списали за перевод в другой банк по тарифу, так как ранее вы уже совершили 3 бесплатных.
В закрытии счета не отказывали. Мы были заинтересованы в сотрудничестве с вами, поэтому просили подождать, чтобы предложить другие условия обслуживания. В итоге с вами связались, но вы попросили закрыть счет, поэтому 10 декабря это сделали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumВ адрес САО ВСК банком было направлено письмо с реквизитами на перечисление денежных средств по моему автокредиту.... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Называли Ирина Васильевна, фамилию не называли. Звонят каждый день по пять раз и каждый раз с нового номера. По два... Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Являюсь клиентом Т банка, достаточно давно. И мне постоянно предлагали взять кредит на развитие бизнеса. Очень удоб... Читать полностью
Добрый день. Хочу поделиться своей историей работы с Т-Банк и достучаться до отдела финансового мониторинга.22.04.2... Читать полностью
Спасибо что убрали личные данные. Этот отзыв, в народном рейтинге, не я написал) Скорее всего бухгалтер или сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Компания ООО. Последние два года деятельность почти не вела, но до этого через компанию прошел оборот... Читать полностью
Добрый день!23.04.2025. мной было отправлено данное письмо, на почту business@emails.tinkoff.ru : «Здравствуйте! С... Читать полностью
Добрый день.Пользуюсь расчетным счётом в вашем банке. Все обороты проходят через ваш банк. Год назад пользовалась о... Читать полностью
Еще раз повторяю. межбанки подключили мне без моего согласия ! Автоматом !! Озвучено это не было, хотя цена 2000₽.... Читать полностью
Здравствуйт всем. Категортческие не рекомендую связываться с этим банком. начну по порядку. я соблюдал все условия... Читать полностью
не устали отвечать по скрипту? Читать полностью
Мой парень решил открыть счёт в этом банке и подключить торговый эквайринг для своего бизнеса. Сначала всё шло как... Читать полностью
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью
После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью
В адрес САО ВСК банком было направлено письмо с реквизитами на перечисление денежных средств по моему автокредиту.... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и сп... Читать полностью
Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью