Кристина, здравствуйте!
Решил Вам написать, как коллеге, так как в целом вижу формальные ответы Ваших коллег из банка на мои обращения. Понимаю, конечно.
Возможно, в новый год от Вас будет чудо, мой вопрос решится с Вашей помощью? Дай Бог!
Обращался в банк несколько раз (номера обращений CR-13957491 от 01.10.2024 и CR-14205427 от 22.11.2024). Просил помочь в форсмажорной для меня ситуации, так как столкнулся с тем, что не смог нигде найти информацию о сроке и дате погашения задолженности по сумме рефинансирования, из-за чего получилась просрочка в 1 день.
Сам я перешел из банка "Открытие", воспользовавшись предложением банка ВТБ о рефинансировании кредитной карты, которой долгое время пользовался в банке "Открытие".
Понимаю, что факт есть факт, я пропустил завершения срока погашения задолженности. Тут ваши коллеги правы.
Но прошу подойти к моей ситуации по-человечески, пожалуйста.
Я указывал в обращениях, что заранее приходил в розничный офис ВТБ по адресу: Москва, ул.Южнобутовская, д.69, где просил мне помочь разобраться, когда и сколько гасить? Сотрудница офиса не могла найти эту информацию у себя на компьютере, а потом и у меня в мобильном приложении банка ВТБ, взяв мой телефон, что видно (если просмотреть видео-запись). При этом эта сотрудница мне дала консультацию, что надо до 30 сентября включительно погасить сумму рефинансирования,и написала ее на листочке, что я в итоге и сделал 30.09.2024. Но, как оказалось на следующий день, надо было гасить вообще всю сумму задолженности по карте (не только сумму рефинансирования), что сразу же я сделал 01.10.2024, как мне уже потом посоветовали по телефону.
Поэтому прошу Вашей помощи, проявить клиентоориентированность по отношению ко мне, пойти на встречу, помочь вернуть списанные проценты и штрафы в размере 17763,79 рублей.
Понимаю, что не все в Ваших руках.
В любом случае, буду Вам благодарен за отношение!
И буду молиться о Вас нашему Спасителю и Господу Иисусу Христу! Пусть Он благословит Вас в наступающем новом году! Здоровья, счастья и мира Вам в сердце! С Богом!
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями, связанными с погашением задолженности по кредитному договору, однако позиция Банка по данной ситуации уже была доведена до Вашего сведения в ответах на обращения. Позиция Банка не изменилась. Позвольте пояснить, что льготный период по операции перевода баланса по карте действовал с 01.04.2024 по 30.09.2024. Информация о дате окончания беспроцентного периода по "Переводу баланса" отображалась в личном кабинете ВТБ Онлайн в разделе «рефинансирование карт». Льготный период на операции покупок товаров и услуг, а также снятия и переводы действовал до 21.10.2024. Информация о дате окончания беспроцентного периода на покупки отображалась в личном кабинете ВТБ Онлайн на главном экране.
Задолженность погашается в следующей очередности:
-Сначала погашается задолженность за покупки/оплату услуг (POS)
-Затем задолженность за снятие наличных/переводы (CASH)
-И в последнюю очередь погашается задолженность за перевод баланса
Из-за того, что до 30.09.2024 18: 00 (МСК) для погашения в льготный период сумма не поступила, мы правомерно начислил проценты за весь период пользования кредитными средствами. Таким образом, ошибок на стороне Банка нет.
Мы понимаем, что сложившаяся ситуация может быть неприятной и вызывает разочарование, однако надеемся на Ваше понимание, поскольку Правила нашего Банка и условия подписанного соглашения обязывают нас обеспечить начисление процентов за весь период использования кредитными средствами.
От всей души желаем Вам крепкого здоровья и финансового благополучия в наступающем Новом году. Пусть этот год принесет Вам множество положительных моментов и новых возможностей!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"По кредитной карте **9326 банка ВТБ , которой я постоянно пользуюсь, внезапно 17 июля 2025 года снизили лимит с 300... Читать полностью
07.07.25 в офисе на Новослободская 41, ваш специалист подготовил расположение. Через "ЕАР", выяснила что ничего не... Читать полностью
18.07.25 заблокировали платеж, чтобы разблокировать сказали подъехать в тот же день, но не разблокировали. Сказали... Читать полностью
СсоПервая попытка перевести деньги была совершина вечером- банк заблокировал всё. По телефону, минут через 20,вроде... Читать полностью
18.07.25 заблокировали платеж, чтобы разблокировать сказали подъехать в тот же день, но не разблокировали. Сказали... Читать полностью
8 июня 2025 года я через терминал сбер банка *(находящийся в магазине Дружба ул колышкина 6 г Рыбинск Ярославская... Читать полностью
1.На каком основании банк без уведомления и предложения о смене пароля, заблокировал мой пароль к УНК, посчитав его... Читать полностью
8 июля при переводе на счет в ВТБ учетная запись заблокировалась . Многочисленные звонки (я тогда и в данный момент... Читать полностью
17 июля 2025 года банк в одностороннем порядке решил снизить лимит по кредитной карте со 120 тыс до 10 тыс (в 12 ра... Читать полностью
Человек находится в зоне сво на секретном объекте откуда не может выехать,заблокировали карту и личный кабинет,что... Читать полностью
СсоПервая попытка перевести деньги была совершина вечером- банк заблокировал всё. По телефону, минут через 20,вроде... Читать полностью
Я обратился в банк по адресу, г. Хабаровск, ул. Московская 7, для оплаты инвойса. Предварительно позвонив на горячу... Читать полностью
Здравствуйте.Второй раз повторяется ситуация по оплате ежемесячного платежа.18.07.2025, посетила офис банка, написа... Читать полностью
Здравствуйте.Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ. Но в последнее время столкнулся с проблемой.П... Читать полностью
Муж участник СВО, карту заблокировали по причине подозрения на мошеннические действия. Связатьтся с банком у него н... Читать полностью
Как вы мне компенсируете затраты времени и денег на бесконечные мотания в офис и переводы в другие банки? Читать полностью
а вообще. какие сроки установлены на решение таких вопросов? Читать полностью
Добрый день. мне заблокировали учетную запись. Ограничили все расходные операции. чтобы разблокировать мне нужно пр... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью