Добрый день, хочу пожаловаться именно на размещение информации о очередности погашения задолженности по Кредитной Карте.
Ситуация случилась следующая. Снял наличные средства 15 февраля 47 500 рублей по кредитной карте, открылся льготник 60 дней на операции по снятию наличных и покупки с 31 дня. Так же открыт льгоный период ГОД БЕЗ ПРОЦЕНТОВ (Задолженность по этому льготнику грубо говоря 92 тысячи была).
Далее 17 февраля вопрос с деньгами уже был решён у меня , решил положить обратно 47 500 рублей, проверив заранее о очередности погашение, где чётко указано о том что в моём случае погашается сперва покупки с 31 дня, далее снятие наличных, а затем только ГОД без процентов.
Случилось следующее, так как снятие наличных ещё было в обработке, но задолженность по факту уже была по снятию, мои внесённые деньги чудесным образом ушли в льготник в 365 дней (год без процентов).
Речи о холде на момент внесения, либо в графе в личном кабинете об очередности погашения не было информации.
Ссылаются на общие правила, конкретная формулировка ответа из обращения
"Согласно очерёдности погашения, если на момент внесения денег, по карте отсутствует задолженность по операциям входящих в льготный период 60 дней, либо операции ещё не подтверждены платёжной системой, то мы списываем деньги на погашение задолженности по льготному периоду 365 дней." - Отмечу, что пока данной информации в Общих правилах на сайте банка не нашёл в разделе который они мне направляли.
Хоть бы где нибудь указали эту информацию, ссылаются на общие правила где я ничего не нашёл, очень сильно огарчён, где взять теперь 47 500 рублей и внести в льготник который на 57 дней уже остался я не знаю....
Могли бы пойти на встречу отменить внесение и перенаправить в корректный льготный период, в который изначально входила моя операция.
Просьба пояснить, где находится информация на которую вы ссылается, не просто ссылкой на общие правила а конкретный документ и номер пункта в договоре.
А ещё лучше направить сумму на нужный льготник. Очень долго пользовался вашей картой, не хочется вот так прощаться с вами
Приветствую!
Всё проверила — ваш долг погашен корректно.
В ответе на обращение A2502180715 верно пояснили: мы не можем списать деньги за расходную операцию сразу в момент её совершения, так как сначала должны получить подтверждение о её успешности из платёжной системы, на это требуется время.
После получения подтверждения из платёжной системы, мы списываем сумму операции из кредитного лимита, а при наличии на счёте денег, списываем их в погашение возникшей задолженности.
На момент погашения вами долга 17 февраля, расходную операцию от 15 февраля платёжная система ещё не подтвердила. Согласно очерёдности погашения, если на момент внесения денег, по карте отсутствует задолженность по операциям входящих в льготный период 60 дней, либо операции ещё не подтверждены платёжной системой, то мы списываем деньги на погашение задолженности по льготному периоду 365 дней.
О порядке погашения пишем в общих условиях договора (пункт 4.8) и приложении: Главный экран → счёт карты → Задолженность → Порядок погашения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Открыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
Я 05.05 обратился в отделение банка на Бориса богаткова, чтобы мне сделали доступ к приложению. В итоге мне подключ... Читать полностью
Увидел рекламу по ТВ о вкладе под 30% годовых на сумму да 50т.р. Зашел на сайт, уточнил условия: либо новый клиент,... Читать полностью
Подключают без согласия и оповещения платную услугу АЛЬФА ЧЕК! снимают деньги! При разбирательстве сразу деньги пы... Читать полностью
Банк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Банк просто ужасен, сделал покупку в интернете, на 10к и заблокировали карту, звоню в банк и говорят езжать в Москв... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью