Доброго времени суток!
Хочу расторгнуть договор с банком в одностороннем порядке, посодействуйте.
На сотрудника будет подано заявление в полицию.
Предыстория.
У меня есть аресты, параллельно я получаю пенсию на счет в вашем банке. В моменте образовался долг 900 рублей По кк. Дальше начинается что-то с чем-то. Я решил написать в чат по поводу пенсии, заранее. Хотел написать заявление на сохранение прожиточного минимума. 19 февраля в чате сотрудник ответил, что эти деньги списанию не подлежат, игнорируя факт что они всегда списывались частично. Абсолютно надменное и пренебрежительное отношение.
https://ibb.co/kssBHDh8
https://ibb.co/KpxLcPny
Ознакомьтесь
Закинул на хостинг наглядный пример.
В тот же день мы договорились, что я внесу с суммы поступления в счет погашения всего долга по карте. В день поступления выплаты эти деньги были частично списаны. Я сразу же в чат, на что сотрудник мне отвечает что сначала решаем вопрос с 900 рублями. Что?
Я попросил составить жалобу на сотрудника и дать номер жалобы, на что сотрудники колл-центра сказали что составили жалобу, со сроком рассмотрения до 26.02 включительно. Это был первый раз, когда за все время пользования банком я не увидел в этого ни в обращениях, ни смс, ничего.
Я сразу уведомил, что пока не будет результата по обращению, я ничего вносить не буду. Каждый раз когда я инстересовался статусом заявления, сотрудники отвечали по обращениям которые указаны и решены ранее, что наводит на мысль что жалобы на сотрудника никакой составлено не было. 27 числа я написал в чат в очередной раз, сотрудник снова пристал со своими 900 рублями. В процессе общения я его послал в пешее эротическое, на что это чудо природы кинудо меня в чс. Звоню на горячую линию - попадаю на бота, слышу о долге. В чат не могу написать, я в чс. До сих пор вопрос не решен. Сегодня 04.03, думаете что-то изменилось?)
Ранее неоднократно замечал, что люди под ником специалист (вероятно, недалекие сотрудники отдела взыскания) не могут ничем помочь, кроме как переключить на специалистов колл-центра. Так же ранее обращался по поводу звонков 3м лицам. Звонки поступают людям, с которыми я никак не поддерживаю общение. На просьбу прекратить звонки третьим лицам, или сменить номера контактных лиц начинают придумывать отговорки и усложнять абсолютно все. В общем с таким подходом я навстречу банку не пойду. Деньги улетели по вине сотрудника, а этого можно было избежать. Я находясь в затрудненном финансовом положении должен еще что-то вносить? Этого не будет. Раз должен - взыскивайте в судебном порядке. Вы на меня положили, а я должен думать об обязательствах? Принципиально этого делать не буду. На сотрудника будет написано заявление в полицию, копию приложу по запросу.
Здравствуйте.
Сейчас у вас есть долг по кредитной карте. Чтобы расторгнуть договор, нужно его погасить, а после обратиться к нам в чат или на горячую линию. Контакты у нас на сайте. Для закрытия накопительного счета и дебетовой карты вы также можете обратиться к нам в чате или по телефону.
Обратим ли мы взыскание или арест на пополнение и в каком размере, зависит от кода вида дохода.
Вам приходили выплаты с кодами 1 и 2. От пополнений с кодом 1 можно взыскать или арестовать 70% по долгам за алименты и причинение вреда здоровью, 50% — по всем остальным долгам. На пополнения с кодом 2 недопустимо обращать взыскание или накладывать арест.
Когда вы обратились, уточнили про социальные выплаты, к которым относятся операции с кодами вида дохода 2,3,4 и 5. Именно средства со 2 кодом не списывали.
Чтобы сохранить прожиточный минимум, вам нужно прислать заявление в наш чат или на электронную почту deposit@tbank.ru. Шаблон прилагаю. Обязательно укажите:
— фамилию, имя и отчество, если оно есть;
— гражданство;
— серию и номер паспорта;
— адрес;
— контактный номер телефона;
— номер счета.
Если есть долг перед нами, сначала решаем вопрос с его оплатой. После переходим к другим моментам.
В поддержке сработали не лучшим образом, допустив ошибки. Простите, пожалуйста, за это. Проработали западающие моменты, чтобы больше их не повторять.
Так как вы использовали ненормативную лексику, мы наложили временную блокировку в каналах связи банка. Можем звонить вашему окружению, чтобы проверить актуальность данных или передать информацию, если не получается связаться с вами. Это не противоречит действующим законам РФ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНикогда не думала, что столкнусь с такой вопиющей некомпетентностью в банке. Необходимо было перевести деньги челов... Читать полностью
Анна, добрый день, я понимаю, что мой сын - клиент банка, но так как он несовершеннолетний, то все его проблемные... Читать полностью
Вчера Т-банк заблокировал мою дт карту. Заблокировали, потому что я не предоставила фото нового паспорта. Однако ф... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, у меня завершилась процедура реализации имущества по банкротству. Информация о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня случилась проблема, я когда зашёл в банк проверить свои средства на карте , у меня списались 1... Читать полностью
При покупке у партнера перед преобретением указывается одна сумма, а реальный кешбек приходит на треть меньше.Служ... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Обращалась неоднократно на горячую линиюгле говорила , что мне звонят по договору другого кликнта на что одна девуш... Читать полностью
Здравствуйте, была блокировка карты без уточнения причины, но это 161 цб дали. Они удалили меня из баз через 10 дн.... Читать полностью
Мне пришла 115-ФЗ больше месяца назад, банку предоставил все нужные документы, за что были переводы на мою карту и... Читать полностью
Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью
Кутяков Юрий Дмитриевич+79998908095 Читать полностью
в разделе мои продукты нет кнопкиполучить сертификат.мне начислили 500 бонусов как их забрать? Читать полностью
я хочу зайти в свой личный кабинет Т-Банка, но не могу, так как банк заблокировал мне доступ в личный кабинет Я ср... Читать полностью
Я так и не могу получить внятного обоснования от Сбербанка касательно отказа принимать обычную страховку жизни, вме... Читать полностью
Навязали при оформлении кредита-сбер страховку, Финкаско. Менеджер написал оплату и приложил документ. Я оплатила 6... Читать полностью
Вы ответили на вопрос ФОРМАЛЬНО, не запросив у меня никаких подтверждающих моё законное право документов и даже оши... Читать полностью
куда можно пожаловаться НА банк чтобы исполняли все в сроки установленные законом??? Можно ли подать набанк на н... Читать полностью
Здравствуйте, а запрос по фз 115 приходит сразу после блокировки карты или после обращений тоже может прийти? Читать полностью
Здравствуйте!Вчера в пятницу вечером пришел блок. Все документы сбросила. В ответ тишина. Нахожусь на отдыхе. Пенси... Читать полностью
В банк для исполнения был направлен исполнительный лист AC 044720985 по делу №2-2015/2025, Срок исполнения незамедл... Читать полностью