(а может быть и не только его)
Решил оплатить коммунальный платеж через приложение Мой Мосэнергосбыт. Через приложение банка, быстрым платежом. В окне платежа напротив суммы стоит замок (вижу такое впервые, операцию выполняю далеко не первый раз) Нужно подтвердить кодом, через СМС.
Окей, приходит сообщение с текстом "Не можем отправить вам персональную информацию. Чтобы это исправить, пожалуйста, перезвоните: 88005552550". Звоню, девочка-оператор долго разбирается, после чего заявляет, что нам нужно созвониться по видеосвязи. На вопрос о блокировке счёта, на вопрос, в чем проблема, почему так вышло - "это делается для блага клиента, потому что участились случаи мошенничества". Какое мошенничество в оплате копеечного счета может быть? Почему нет объяснения из за чего блокировка платежа?
Хорошо, говорю, что нужно сделать, как мы будем созваниваться? Я, говорит, вам пришлю СМС со ссылкой, вам надо будет по нему перейти. Вдумайтесь, пожалуйста в это. Чтобы защитить меня от мошенничества, мне надо перейти по ссылке в левом сообщении, совершить видеозвонок, поторговать лицом для своего же блага оставить биометрию неизвестно кому по неизвестно какой причине.
Это не нормально решать вопрос подобным путём.
Здравствуйте.
Оплатить ЖКУ не получилось из-за ограничений на вашем контакте. В таких случаях мы можем предложить видеозвонок или другие способы идентификации, чтобы убедиться, что обращаетесь именно вы. Это безопасно. Деталей такого решения не называем, делаем это в целях сохранности ваших денег и данных.
Если давали согласие на обработку биометрии, мы можем сделать цифровой слепок с фотографии и записи голоса. При этом не используем их для идентификации.
Попросила коллег проверить, можем ли предложить другой способ. Свяжемся с вами по итогу лично.
Наши консультации проверю. Если обнаружу ошибки, проработаю их.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumВ адрес САО ВСК банком было направлено письмо с реквизитами на перечисление денежных средств по моему автокредиту.... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Называли Ирина Васильевна, фамилию не называли. Звонят каждый день по пять раз и каждый раз с нового номера. По два... Читать полностью
С середины марта 2025 года на мой ьелефон стали поступать звонки с требованием погасить 2 кредита, которые я не бра... Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Карта до сих пор не разблокирована, вопрос никак не решается, сообщения о разблокировке «завтра» продолжаются. На... Читать полностью
Жду ответа ,теперь и от вас ..наверное тоже недели 2 займет... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью
Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью
когда мне вернут мои деньги? Т-банк заблокировал счёт, не осуществил перевод и не возвращает мне деньги Читать полностью
Я не понимаю как отправить и прикрепить этот диалог. Читать полностью
Стандартные отписки. Разница в формулировках, а итог один! деньги заблокированы, счетами пользоваться нельзя, вы за... Читать полностью
Неделю назад банк заблокировал дебетовую карту за снятие крупной суммы денег. На следующий день приехал специалист,... Читать полностью
мне пришло сообщение .Покупка 922 руб. OZON LIMIT/Деньги списали. Я ничего не заказывал и ничего не покупал.Что про... Читать полностью
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью
После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью
В адрес САО ВСК банком было направлено письмо с реквизитами на перечисление денежных средств по моему автокредиту.... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и сп... Читать полностью
Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью