Здравствуйте! При проверке ЛК налогоплательщика, обнаружила у себя открытый 01.01.2025 счёт в АО «ТБанк». Хотя клиентом АО «ТБанк» я никогда не была и становиться им не собиралась. Длительное время ушло на установление происхождения этого счёта.
24.02.2025 я получила от ТБанка письмо (Исх. № 503334689 от 24.02.2025 г.), где сообщалось, что: «12.07.2012 г. между Вами и ПАО РОСБАНК был заключен Договор счета № 4640458985001 и открыт лицевой счет № ***. 01.01.2025 г. данный договор был передан в АО «ТБанк» в рамках присоединения ПАО РОСБАНК к АО «ТБанк». После передачи договору был присвоен новый номер № 5653198559 и счету присвоен № ***». Указанный счёт открывался мной на момент обучения, и я считала, что он закрыт с 2015 года, с момента окончания учёбы. С тех пор у меня произошли две смены паспорта и смена фамилии и вдруг, в 2025 году, по неактуальным паспортным данным, у меня появляется счёт в АО «ТБанк».
В связи с этими обстоятельствами, мне понадобились сведения по этому счёту ПАО Росбанк (счет № ***, договор № 4640458985001) на момент его нахождения в ПАО Росбанк, чтобы я могла подтвердить отсутствие движения средств на нём за 2022, 2023 и 2024 года при предоставлении сведений о доходах. В соответствии с Указанием Банка России от 27.05.2021 г. N 5798-У, 24.02.2025 эти данные я и запросила у представителя поддержки АО «ТБанк». Пункт 4 этого указания определяет срок предоставления сведений — «не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина».
28.02.2025 от специалиста Юлии я получила следующее письмо: «Я вижу, что ваше обращение уже закрыто, коллеги отправили вам документ». Когда я сообщила, что документ не поступил и попросила продублировать, другой специалист, Лариса, прислала такой ответ: «К сожалению, не сможем продублировать ранее отправленный документ. Вам необходимо написать или напечатать новое заявление на бумаге и направить его нам по почте РФ или сделать скан/фото заявления и прислать его по e-mail». Что значит, нет возможности продублировать электронный документ? Он ведь не в единственном экземпляре. Так или иначе, запрошенное заявление я направила 28.02.2025 г., ему был присвоен номер обращения 505823775.
Худшего опыта общения с банком, честно говоря, у меня ещё не было. Специалисты передают противоречивую информации, часы разговоров потрачены на описание всей ситуации с начала каждому новому специалисту поддержки. Множество раз я просила учитывать разницу во времени при совершении звонков представителями банков (у нас +8 от московского времени), эту информации обязательно передавали коллегам и вот, на следующий день, опять звонок в 12 часов ночи от банка. Ситуация, которая решается при одном единственном посещении отделения банка, при хвалёной дистанционной поддержке растянулась на недели времени, часы потраченные на переписку и описание ситуации снова и снова.
Весь текст обращения не вмещается, отправляю его на почту connect@tbank.ru
Здравствуйте.
Проверю консультации и наши действия. Проведу работу, если обнаружу ошибки.
Работаем над подготовкой справок. Нам надо немного больше времени, по результату оповестим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumДеньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте, так и не дали мне ответ когда вы отправили повторное обращение в Центральный банк. Так... Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить квитанцию об оплате ипотечного страхования и жизни. Я случайно удалил квитанцию из почт... Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста перевести средства на мой счет в Россельхоз банк Читать полностью
Ранее я задавала вам вопрос на банки ру, на что получила ответ, что кредитный счет будет закрыт до 3 мая. Идет 5 ма... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Карта заблокирована уже 11 дней! Сообщения о переносе разблокировки продолжаются, операторы отвечают стандартными р... Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью
Хотел узнать когда мою заблокированную карту проверят и разблокируют. Карта основная и на ней все мои средства. Пис... Читать полностью
Карта до сих пор не разблокирована, вопрос никак не решается, сообщения о разблокировке «завтра» продолжаются. На... Читать полностью
Жду ответа ,теперь и от вас ..наверное тоже недели 2 займет... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью