"Перешел" из Росбанка в Тбанк.
Успешно пользовался приложением и сервисами Тбанка до поломки телефона.
01.03.25 был утерян доступк к приложению ТБанк в связи с поломкой экрана телефона.
Установил приложение на новый телефон, начал авторизацию, ввёл SMS, ввёл (корректно записанный) пароль - получаю ошибку, неверный пароль.
1 Звонок - набираю, сотрудник всеми правдами и неправдами пытается заставить отправиться на личную встречу со специалистами банка.
Перепроверяю пароли, обдумываю ситуацию, предполагаю, что проблема была вызвана сделанной мной ранее заморозкой всех КАРТ в приложении, а приложение выдаёт неверный код ошибки. Реквизиты для отправки претензии сотрудник дать отказался, ссылаясь на сайт.
2 Звонок - шарманка та же, связывайтесь со специалистом в оффлайне. Акцентирую на ситуации, требую создания заявки в поддержку.
Создается заявка, приходит смс, что можно отследить по номеру статус обращения, еще минут через 15 появляется сообщение об том, что заявка обрабатана.
Обе ссылки разумеется, требуют авторизацию с приложении или на сайте тинькофф.
К счастью, этот кейс продуман банком и приходит 3я смс - можете связаться по телефону.
3 Звонок - самый продуктивный, сотрудница предложила разблокировать карту, назвал номер карты и иные данные, мог ошибиться в балансе карты, в остальном назвал верно,
Впечатление двоякое: с одной стороны телефон небезопасен из-за потенциальных мошеннических действий оператора связи, с другой из-за технических ошибок нет возможности авторизоваться даже имея данные на руках.
Все 3 звонка произведены с номера, привязанного к карте.
Подтвердил свои пасспортные данные, однако итог 1 - вынуждают связываться с представителем банка, который в большой веротяностью будет вынуждать подписать сторонние документы, вроде условий обслуживания.
Upd: 05.03.25 самостоятельно (без сервиса) заменил экран на телефоне, попытался войти в ранее авторизованное приложение Тбанк, которое сразу же сбросило авторизацию в связи с большим количеством попыток авторизации. (как понимаю за попытки были зачтены именно попытки входа с легитимным паролем, которые банк блокировал из-за отсутствия активной КАРТЫ).
Завтра повторный звонок по итогам полученных с восстановленного телефона данных.
В случае отсутствия положительного результата по обращению здесь и по телефону буду вынужден общаться с представителем банка, на случай попыток навязать сторонние услуги или ограничения прав буду готовить образец заявления по 859 статье.
В случае отказа принять - фиксация и отправка запроса заказным письмом и в СЗПП ЦБРФ.
Здравствуйте.
Проверю наши консультации и приму меры, если допустили ошибки. Спасибо за сигнал!
Не всегда можем открыть доступ к приложению, если нет подписанного договора. Разберусь в ситуации. По готовности свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumСегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
Дату разблокировки опять перенесли!!!Сегодня 5-тый день не имею доступа к своей карте и средствам .Когда её разблок... Читать полностью
Переводила деньги со счета мужа на свой, перевод и деньги заморозили. Объяснила, что муж на СВО, у меня генеральная... Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема , после завершения банкротства и выхода определения , обратилась в банк , блокировк... Читать полностью
Самное все еще не связались жду все еще Читать полностью
Мою карту заблокировали 24.04.25 и до сих пор не разблокировали ,каждый день говорят что разблокируют завтра ,но до... Читать полностью
Если я вам скину свое ФИО и дату рождения - я буду у вас под подозрением и разумеется вы мне сразу дадите 115 фз. Н... Читать полностью
Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью
Я не понимаю, откуда появился этот остаток лимита? Читаем внимательно: "Для граждан, чей валютный счет или вклад бы... Читать полностью
Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью
Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью
Здравствуйте! А банк издевается так над всеми клиентами или только выборочно? При телефоном разговоре с девушкой из... Читать полностью
Здравствуйте я владелец счета Т-банк б**** я хочу написать заявление о том что я хочу пояснить что кто-то украл мо... Читать полностью
Ну ок, приостановили, позвонили, получили внятное и понятное объяснение, так разблокируйте. Сказали ждать от часа д... Читать полностью
При переводе денег по СБП, банк заблокировал карту и перевод. Позвонила девушка, 25 минут выпытывала, куда я перево... Читать полностью
Не могу вывести деньги, разные операторы говорят разное, хочу их вывести Читать полностью
Из-за отказа в погашении просроченной задолженности операторы банка просто сбрасывают обращение в чате с запросом п... Читать полностью
Добрый день. Примерно месяц назад, может чуть больше, банк приостановил на моем аккаунте ДБО. Хочу отметить что ник... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».История вопроса: обнаружив ограничения на счете, я писал в бан... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью