В середине февраля заблокировали карту и деньги!Не дают пользоваться картой переводами и расчетами за покупки и снятие налички!!!Вижу по отзывам,более1000 человек получили такую же проблему от банка!!!
Здравствуйте!
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Мы попросили вас отправить документы в формате pdf, которые подтвердят основания совершенных операций. Такими документами является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указано, кому принадлежит счёт.
Вы прислали в чат некоторые пояснения. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/0WdblPv Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, в чате написали вам актуальные. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате. Деньги переведём на следующий рабочий день. Пересмотреть решение не готовы.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Невозможно оплатить платёж ежемесячный на Озон , точнее 40 рублей из платежа , висит долг , ни с какой карты не пол... Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, приостановили доступ операций по карте , все документы предоставил , что делать ? Читать полностью
Как открыть накопительный счет в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ориентировочные сроки решения вопроса по начислению денег на карту, внесенных... Читать полностью
... Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье как закрыть счет и вывесьи деньгт на другую карту Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Здравствуете! Банки.ру предложил продлить имеющее ипотечное страхование, согласился и оплатил но получил не продлен... Читать полностью
Здравствуйте, на 28.04.2025 года была назначена доставка и выдача дебетовой карты для жены участника СВО, курьер пр... Читать полностью
17.11.2024 года в чате сотрудник банка Полина утверждала, что бонусы будут начислены. В данный момент банк отказыв... Читать полностью
Никому не рекомендую Т Банк. Обворовывают клиентов! Покупала тур специально через Т банк, чтоб получить кэшбэк. Име... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о Т-страховании.Это кромешный ад. Считают запчасти аналоги. Занижают стоимость на ремонт почти... Читать полностью