- Я Бенце Виталий Михайлович счет № 40817810400002916889 получил блокировку на карту Озон банка за то что ее пополнил через Банкомат .
Сотрудники запросили у меня документы и нотариальное закрытие счета в тот же день я пошел к нотариусу и Написал заявление на расторжение договора с Банком , которое я вообще Имею право написать в любой момент и в одностороннем порядке по ГК РФ .
Отправил на адрес банка Письмо лично выписку с Почты России приложу !!!!
Банк в своем лице получил письмо от меня 25 ноября 2024г. и не предпринимает никаких действий отношении моего счета и процедуры его закрытия .
Сегодня 25.03.2025г. Банк не отвечает на телефонные звонки , банк заблокировал чат в приложении банка, банк на почте их официальной ссылается на то чтобы я звонил на горячую линию банка , после звонка которой они ссылаются на то чтобы я написал в чат банка в котором они меня заблокировали , тем самым считаю что банк не законно удерживает мои средства и не НАЧИНАЕТ процедуру закрытия счета намеренно !!!!
в соответстсвии с статьями 845 и 859 ГК РФ Банк ОЗОН нарушает мои права , нарушает Статья ГУ РФ и не соответствует статуса Банка !!!!!
В данном банке нету лояльности к клиентам !! нету клиентоориентированности ! нету обратной связи !!!
Так же оставляю жалобы на ЦентрБанк
Если не поможет буду обращаться в суд с Иском и выбью всю моральную компенсацию за удержание денежных средств противозаконно на МОЕМ расчетном счете а не ВАШЕМ расчетном счете !!!!!Озон документы
Документы Нотариуса они причем подтвердили что получили все скрины прикреплю !!!ПРИКРЕПЛЯЮ СКРИНЫ С ЧАТОВ
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a
Получили ваши документы, проверили их, но не смогли принять. Закрыть счёт в такой ситуации получится только при личном посещении офиса.
Мне правда жаль, что процесс занял много времени, а коллеги в поддержке не смогли помочь.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
5 день меня морозит поддержка в чате, предоставил все доказательства, мне говорят нет счет разблокировать не получи... Читать полностью
Все сделал, жду ответа от вас на почте. Могу приложить скрины чата, если нужно Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
Я сделала заказ в рассрочку в приложении.заказ на месте сразу был в отделении пункта выдачи возвращен в марте месяц... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, вчера 1 мая отправили платеж мне на счет ИП, деньги до сих пор не дошли. Можно... Читать полностью
... Читать полностью
Здравствуйте. Проработал первую смену на озон складе, сегодня с утра пришла выплата в 2199,6. Автоматически постави... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Здравствуйте, ограничили платежи , почему то именно 1 мая в праздники, написал в чат , документы по мелким операция... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
как мне вернуть списаные денежные средства Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
Здравствуйте! Выплатила ипотеку 10 лет назад, сейчас выяснилось, что обременение до сих пор не снято. Как удалить и... Читать полностью
Здравствуйте. Как узнать основание для перечисление денежных средств с карты? Я оплатил 5р. 27.04.25 чтобы просмотр... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
24.04.2025 в 11:05 с моего счета озон банка были переведены деньги на номер МТС по номеру 89872286572, перевод я не... Читать полностью
Я верно понимаю, что полностью прератить предложения банка (в том числе по кредитным продуктам) у вас нет возможнос... Читать полностью
Варвара, спасибо за очень быстрый ответ и за увеличение периода, в течение которого действует повышенная ставка. Во... Читать полностью