Здравствуйте!
Получил блокировку по 115 ФЗ в этом чудо... назовем это банком.
Окей, "банк" запрашивает документы на все операции (на, дай Боже, 10-15 операций на сумму 100к рублей), либо предлагает мне закрыть счет и перевести деньги на счет в другом банке.
Продолжать сотрудничество с этим... банком... я не хочу - выбираю второй вариант.
И... Для закрытия счета этот.... банк... требует отправить им нотариально заверенное заявление на расторжение договора и нотариально заверенный скан паспорта.
В принципе, ок. Но именно в моей ситуации есть проблема - я постоянно проживаю за пределами РФ, соответственно для заверения этих документов мне нужно пройти... ну, как минимум, один круг ада. Однако, на территории РФ проживает мой родственник, у которого имеется генеральная доверенность, благодаря которой он имеет право подписывать любые документы от моего имени и производить абсолютно любые действия с банками от моего лица. На всякий случай решаю уточнить у банка примут ли они документы, подписанные этим родственником и нужны ли им сопроводительные документы в таком случае (например, копия доверенности). И обнаруживаю, что у этого куска... куска озона... просто нет возможности связи с банком. А единственная возмоджность связи с банком - чат, который они отключили мне. В чате есть всего две кнопки: "предоставить документы" и "закрыть счет", поле для ввода полностью отключено.
Окей, жмем на "предоставить документы" и, о чудо, поле для ввода появляется и чат-бот сообщает мне, что отправленное мной сообщение будет передано оператору. Окей, задаю свой вопрос (напоминаю, что их чат - единственный способ связи с банком) и... Проходит день, проходит два. Я пишу еще одно сообщение... Проходит день...
Мой вопрос закрывают, повторно отправляют мне сообщение о блокировке счета по 115 ФЗ, но уже без кнопки "предоставить документы" - только кнопка "закрыть счет".
То есть мне наглухо отрезали возможность задать любые уточняющие вопросы, абсолютно полностью проигнорировали четко поставленный вопрос о документах и нагло присвоили себе весь остаток по карте - 41.000 рублей.
Кстати, еще один интересный факт - банк отключает возможность любые исходящих транзакций. Однако, входящие транзакции остаются доступными. То есть если ты случайно отправишь на заблокированный счет деньги, то они также окажутся в плену у банка.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Возможность пополнить его остаётся, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу.
Вы не предоставили документы и пояснения по нашему запросу, а также попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным через Почту России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/oGGV0Ow
Если у вас нет возможности отправить документы самостоятельно, мы также принимаем их по доверенности через офис или Почту России. Для этого потребуется:
1) Заявление на закрытие, в котором нотариусом заверена подпись клиента;
2) Нотариально заверенная копия паспорта представителя;
3) Нотариально заверенная копия доверенности.
Как только мы получим и проверим документы, начнём процесс закрытия счёта и переведём деньги по вашим реквизитам, если всё будет оформлено верно.
В чате клиентам помогает бот, но при выборе соответствующего пункта меню подключается оператор. Извините за задержку в ответах - это не соответствует нашим стандартам. Мы учтём ваш отзыв и постараемся сделать сервис лучше.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Да, но для чего сначала мне кидать реквизиты в чат, которые сходятся с данными паспорта и получатель ФИО, Потом вык... Читать полностью
Не вопрос, а жалоба. У меня приостановили операции, причем это единственный банк кто решил приостановить операции м... Читать полностью
хотели закрыть счет в озон банке , написали в поддержку, нам ответили , сказав что б мы отправили реквизиты на како... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью
Заблокировали карту, заставили тратить свои же деньги на нотариуса. Уже давно отправил все документы, который требо... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Заблокировали счёт в OZON Банке, Хотя я даже не успел получить пластиковую карту и начал пользоваться виртуальной!... Читать полностью
Неадекватная работа службы поддержки клиентов по телефону по поводу пользования картой этого банка. Нереально дозво... Читать полностью
Пришло ограничение на счет не написали почему, когда пришло 2 перевода, сказали объяснить все операции которые был... Читать полностью
Можно ли получить выписку по всем рассчетным счетам ООО "ОЗОН Банк" за последние 3 месяца на электронную почту или... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью