Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
24 марта уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. Подтвердить операции можно, если прислать справки или выписки из банка-отправителя в формате PDF, где видны данные получателя и отправителя. В чате также писали вам об этом.
Поскольку необходимые документы предоставить не получилось мы предложили закрыть счёт с выводом средств. С учётом установленных ограничений, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 25 марта.
Для закрытия счёта, действительно, нужно отключить уведомления и закрыть Накопительный счёт. Вижу, вы это уже сделали.
При звонке на горячую линию бот направляет вас в чат, поскольку там мы предоставили всю информацию, о том, как закрыть счёт и вывести деньги.
Пожалуйста, пришлите нотариально заверенные документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора, но, как правило, делаем это раньше. Другим способом закрыть счёт не получится.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Здравствуйте, знаю, что вы не совсем маркетплейс озон, но в тоже время вы единое целое ! И понимаю, что безобразие... Читать полностью
Случайно перевела деньги на озон банк, можно ли будет вернуть назад деньги? Читать полностью
Летом 2024 года перестал пользоваться озоном и решил заблокировать карту так как больше не нужна.Но месяц назад ста... Читать полностью
И так ,на дворе второе ноября. 17 сентября я заказала доставку посылки с наполнением в 4200. Посылка ехала с Твери... Читать полностью
Прошу снять приостоновку Лобанов Михаил Александрович Читать полностью
Уже месяц не могу оформить заказ, озон пишет "произошла ошибка обратитесь в службу поддержки", пишу в поддержку, по... Читать полностью
Банк без ведома и предупреждения подключает подписку Премиум. Не предупреждает, что подключил и что продолжает плат... Читать полностью
Картой не пользовался около месяца пытался войти на старом телефоне но после того как нужно было вести паспорт теле... Читать полностью
Как вернуть деньги за возврат жд билета купленного на Озон?Не законно списали деньги за возврат жд билета! Не преду... Читать полностью
В октябре по озон карте выбрала кэшбэк дом и ремонт Сумма покупки 51 тыс. Оплатила 2 частями. За первую покупку пр... Читать полностью
Я Сардорбек Мадумаров 08.09.1992 года рожденияВ начале октября, Т-Банк без всяких объяснений заблокировал мою карту... Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая у меня есть два счёта в втб по которым нужна выписка. Для оформления пособия. Но через... Читать полностью
Здравствуйте. Для оформления пособия нужна выписка. Дело в том что с 2008 года оказывается у меня есть счет в вашем... Читать полностью
Здравствуйт, все карты и счета заблокировали на основании п.9 ст.9 Nº161-Ф3, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью
Советую никогда не открывать накопительный счет в данном банке, когда захотите вывести деньги с карты вам просто за... Читать полностью
Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью
Я Марков Владимир Юрьевич номер карты 2200701167198081 ! 5.11.25 в 7 :34 мною ошибочно оформлена Рассрочка на сумм... Читать полностью
Здравствуйте , на меня было ошибочно наложены ограничения по 161 фз , прошу вас снять их Читать полностью