Я уже пятый день пытаюсь закрыть счет и вывести деньги, но все безуспешно, поддержка не читает даже моих сообщений по поводу этого
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Процесс уже начали, деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 31 марта. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Простите, что в поддержке долго решали ваш вопрос.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Мне дали 115ФЗ, почему я не могу дозвониться на горячую линию, бот мне говорит "вижу ограничение по вашей карте, вс... Читать полностью
вы Мне когда нибудь дадите ответ? 😁 Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, приостановили доступ операций по карте , все документы предоставил , что делать ? Читать полностью
Как открыть накопительный счет в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ориентировочные сроки решения вопроса по начислению денег на карту, внесенных... Читать полностью
... Читать полностью
Здравствуйте, интересуют условия для открытия вклада 23% на 2 месяца, смогу ли я снять эти деньги без лишних хлопот... Читать полностью
Я иностранец. Когда я впервые подал заявку на карту, продавец провел операцию по моему телефону, а затем я заплатил... Читать полностью
Прошу объяснить причину отказа в предоставлении справки по остатку на 01.01.2024 по карте озон. Доступа к аккаунту... Читать полностью
На сайте банки. Ру при открытие вклада есть информация, что вклад в рабочие дни открывается в течение 2-3 часов. У... Читать полностью
Пензенский РФ АО Россельхозбанк не исполняет требования арбитражного управляющего о переводе денежных средств по дв... Читать полностью
Добрый день,подаю уже вторую заявку в банк что бы разблокировали счёт и я смогла снять прожиточный минимум. Прохожу... Читать полностью
Ваш банк не отвечает в чате на вопросы , позвонил оператору он мне ничего не сказал толком, что мой вопрос в работе... Читать полностью
Здравствуйте! Сделала реструктуризацию кредита 29.04.25. График платежей не поменялся Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью