Прошу вас разъяснить, на каком основании Озон банк отказывает мне в моем требовании о закрытии счета навязанной мне услуги по обслуживанию виртуальной карты. Я данный банковский продукт (обслуживание виртуальной карты) не заказывала. Данная услуга мне навязана Банком в одностороннем порядке против моей воли. На мое требование о расторжении договора обслуживания виртуальной карты в чате приложения банка мне ответили отказом ("не получится"), предложив только такие функции, как "скрыть" или "заблокировать". Считаю отказ не правомерным, нарушающим мои законные права. Я попросила оператора поддержки направить мне договор на обслуживание данного банковского продукта "виртуальная карта" на привязанный к карте адрес электронной почты, что на настоящее время не исполнено Банком. Требую удовлетворить мое законное требование в добровольном порядке. Спасибо.
Здравствуйте!
Виртуальная карта в банке открывается автоматически после успешной идентификации до Расширенного или Максимального уровня счёта. Вы можете выпустить так же пластиковую карту. Они обе будут привязаны к одному счёту.
Уже работаем над возможностью удаления ненужных карт и стараемся реализовать это как можно скорее.
Сейчас вы можете только заблокировать или скрыть виртуальную карту. Подробнее об этом рассказали в чате.
Договор на обслуживание уже отправили вам в чате и на электронную почту.
Был рад помочь!
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, такая же проблема, не выводят деньги со счета, где приостановили операции. Подала на закрытие счета.О... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста получили ли вы документы? Я отправила письмо 15 апреля, не могу отследить, т.к.... Читать полностью
Взаимодействовал с исключительно чистыми контрагентами – своими знакомыми, заблокировали при обороте 70 тысяч рубле... Читать полностью
Был счет в банке. Я обратилась в чат, что прошу удалить мой счет полностью, что я не буду больше им пользоваться. М... Читать полностью
выводил деньги с букмекерской конторы и отправлял их маме сразу же, чтобы потом снять деньги с банкомата (так как у... Читать полностью
15 марта мне заблокировали карту, я закрыл счет, потребовали отправить документы с реквизитами заверенные у натариу... Читать полностью
Здравствуйте!Имел неосторожность связаться с Озон Банком. Получил перевод от отца в размере 100 тысяч рублей. Начал... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
02.05.2025 Заблокировали карту в Ozon bank после перевода водителю Такси(хотел оплатить поездку) Сначала не понял ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне ответили. Я предоставил выписку, но счёт ещё заблокирован Читать полностью
Добрый времени суток, уже не раз обращался на горячую линию для решения вопроса по отказу от услуг страхования, фин... Читать полностью
Отправила данные на указанную почту.Теперь можете ответить на мой вопрос, Читать полностью
Здравствуйте! Приостановили операции по карте, что делать? Чат поддержка не отвечает! Читать полностью
Я хочу чтобы Т-банк дал мне немного денег,за хороший отзыв Читать полностью
11.05. Сведения о закрытии моей карты ЕКП Сбер так и не передал в ГИС ЕКП! Сбербанк, вы что творите? Сведения должн... Читать полностью
Здравствуйте.Подключена к пакету услуг «Новый СберПремьер». В настоящий момент нахожусь за пределами Российской Фед... Читать полностью
Когда с моей заблокированной карты выведут деньги? идет 5 день, обещали вывести деньги в течение 5 дней Читать полностью
здравствуйте! компания whoosh списывали 6 раз деньги без моего согласия,когда я даже не регистрировалась на их сайт... Читать полностью
bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (744834).Всё проверю и вернусь с о... Читать полностью
Приветствую! Общался с оператором и после предлагало оставить положительные отзывы на банки ру, а взамен получить 5... Читать полностью