Здравствуйте, Я И***** С. И.
14.12.2006 Серия номер паспорта:7*** 4********
Номер телефона привязанный к банковскому аккаунту:+7***************7. После блокировки обратился в ЦБ (центральный банк). Для выяснение причин почему меня внесли в реестр 161ФЗ. Центральный банк ответил. Что вы «Озон Банк» Являетесь инициатором. Прошу Получить разъяснения по моей ситуации, почему так произошло. И что нужно для изменения этого решения.
В дополнение хотел бы сказать что на вашей горячей линии отвечает робот и говорит написать в чат. А в чате единственное что я могу написать "спасибо все понятно".
Здравствуйте!
Ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента.
Для повторной проверки и исключения из базы нужно отправить в Банк России обращение.
Обратиться в интернет-приёмную Банка России вы можете по ссылке: https://cbr.ru/Reception/Message/Register
1. Перейдите в интернет-приёмную → Направить обращение в электронном виде → Направить обращение
2. Пролистайте страницу до раздела Информационная безопасность → пункт 2 — Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента → Перейти к оформлению обращения
3. Заполните необходимые данные и отправьте обращение.
Как я вижу, по вашему счёту уже начат процесс закртия.
Не все вопросы можем решить по звонку, поэтому просили обратиться в чат. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Заблокировали счет, в поддержке написали чтоб , нотоарианьро завереный докумен с реквизитами прислала по адресу в... Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Решили проблем с поддержкой. Вопрос можно закрыть Читать полностью
здравствуйте, мне нужна выписка по моей карте озон банка, для полиции, так как с моей картой были произведены мошен... Читать полностью
Почему мне на впервые открытый накопительный счет (05.05) влепили дату расчетного периода 24.05? Получается вместо... Читать полностью
Сегодня заказывала еду на Яндекс доставке,после этого приостановили операции по карте.Карту заходила для работы в О... Читать полностью
В феврале месяце открыли расчетный счет в Т Банке, спустя 2 недели по 115 фз пришла проверка, я собрала все докумен... Читать полностью
Почему так произошло и мне не выплатили во время до 30 апреля? И кто за это будет нести ответственность?Вы не ответ... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,можно ли вернуть средства за отмену бронирования в отеле,если отель просрочил вс... Читать полностью
Здравствуйте. Я писала отзыв здесь на сайте банки.ру. Попросила закрыть счёт в чате, очень долго ждала ответа,дожд... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Добрый день.В начале апреля при попытке зайти в приложение я случайно обнаружил, что моя учетная запись была заблок... Читать полностью
Открывала вклад в прошлом году в июле на сумму 250 тысяч рублей, после чего в январе 25 года я закрыла вклад досроч... Читать полностью
Перевёл деньги из Сбербанка в альфа банк по ошибке и теперь не могу вернуть их назад, связался с получателем, он го... Читать полностью