С декабря месяца банк не снимает арест, имея при этом все документы от пристава о прекращении производств. Мной лично также в чат банка были направлены документы, которые я получила от пристава, свидетельствующие о прекращении производств. Но банк категорически отказывается принимать. Причину отказа не объясняют. Пристав неоднократно направляла документы в банк, но банк игнорирует их. Со стороны меня и пристава было сделано все возможное чтобы ситуация разрешилась, но банк не идет на встречу. Считаю, что мои деньги незаконно удерживаются на моем счете. Повторюсь, документ, подтверждающие прекращения производства были получены мной от пристава и направлены в чат! Прошу разобраться в данной ситуации!
Здравствуйте.
Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по делу 983379/23/50059-ИП.
Арест можем снять только при поступлении в банк постановления о снятии ареста или постановления об окончании исполнительного производства.
Банк не сам принимает решение об аресте или взыскании средств, он делает это на основании поступивших исполнительных документов и постановлений пристава. Чтобы банк мог рассмотреть возможность снять ограничения, понадобится подтверждение в документе. Вы можете прислать в чат документ об отмене мер, электронную версию документа или фото/скан бумажного документа, чтобы мы смогли рассмотреть возможность снятия ограничений уже сейчас, где взять документ, рассказали в чате интернет-банка. Так же пристав может отправить нам документ напрямую почтой. Документы которые вы ранее нам отправляли не подходят, о причинах рассказали в чате.
3 апреля в чате интернет-банка сообщили о том, что не можем раскрыть детали передачи документов так как у нас есть ограничения на передачу сведений третьим лицам, а в передаче по ЭДО между ФССП и Ozon Банком, не смотря, на то что это ваш счёт, вы являетесь третьим лицом.
По состоянию на 04.04.2025 Постановление о снятии ареста и обращении взыскания в банк не поступало. В случае поступления документ будет исполнен незамедлительно, не позднее следующего рабочего дня.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Закрыл счёт в течение какого времени придут мои остатки денежных средств на другой банк Читать полностью
Варвара, спасибо за очень быстрый ответ и за увеличение периода, в течение которого действует повышенная ставка. Во... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Здравствуйте! Уже более двух месяцев не могу вернуть свои деньги от озон банка. НЕТ СВЯЗИ С БАНКОМ! Мой номер забло... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Алексей, здравствуйте. Спасибо за длительное ожидание. Ваш аккаунт в Банке будет закрыт в течение 45 дней. В этот п... Читать полностью
Добрый день. Перед тем, как писать отзыв на продукт банка на данном сайте и направить жалобу в Роспотребнадзор, хот... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью