Здравствуйте. До этого момента часто пользовался рассрочкой от Озона, всегда выплачивал ее вовремя, в большинстве случаев даже закрывал ее гораздо раньше положенного срока, проблем не было. Но вот сегодня решил перевести деньги с лимита на карту озон банка, для использования в дальнейшем. При попытке сделать это получил блокировку операции, а также поступил звонок от службы безопасности банка. Сразу хотелось бы отметить низкое качество связи со стороны сотрудника, такое ощущение, что он говорил со мной будучи с кастрюлей на голове, но это еще половина беды, кроме стандартных вопросов по поводу перевода пошли бредовые вопросы за цель использования средств, вплоть до вопроса: "какой рукой я буду получать оплачиваемый средствами с лимита товар, правой или левой". полная бредятина, которая задавалась мне с грубоватым тоном, ощущалось давление со стороны сотрудника банка. Ничем хорошим разговор не закончился, блокировку так и не сняли, но ладно бы мне заблокировали лишь рассрочку, так еще и под блокировку попала моя озон карта, на которой лежат мои личные средства, ими я воспользоваться теперь не могу. Очень надеюсь, что мне удастся хотя бы забрать свои средства, а далее все сотрудничество с этим банком будет разорвано. Жалоба в ЦБ также будет написана.
Здравствуйте.
В банке круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, могут приостановить её на время и действия по счёту. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, запрашивают подтверждение, задавая несколько вопросов. Делают это из соображений безопасности.
Вы связались с банком 5 апреля и подтвердили операцию, но сотрудники не смогли убедиться, что вы совершаете её самостоятельно, без влияния третьих лиц.
Ограничения со счёта сняли 7 апреля. Вы можете им пользоваться.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здраствуйте у меня заблокиравали карту Озон банка и техподдержка не отвечает.Я занимаюсь в сфере криптовалюты(p2p)т... Читать полностью
Данный исполнительный лист был отправлен повторно, так как должник пользуется счетом в вашем банке и было частичное... Читать полностью
Добрый деньпросим предоставить информацию относительно принятия к исполнению исполнительного листа Читать полностью
Ваш банк не отвечает в чате на вопросы , позвонил оператору он мне ничего не сказал толком, что мой вопрос в работе... Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
Здравствуйте, 3 мая подана заявка на закрытие счета, предоставлены реквизиты для перечисления другого банка, средст... Читать полностью
Заблокировали счет, в поддержке написали чтоб , нотоарианьро завереный докумен с реквизитами прислала по адресу в... Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Обратился в ближайший офис сказал нечем не могут помочь. Хорошо позвонил по горячей линии, тоже самое. Что мне дела... Читать полностью
15.04.2025 я через Банки.ру по акции "Бонус 2000 Б" оформил заявку на карту Промсвязьбанка ПСБ Твой кэшбэк № 254586... Читать полностью
Списываются 299р., раз в неделю, не понимая куда, что с этим делать и как вернуть списанные деньги??? Читать полностью
Здравствуйте? Возможно открыть накопительный счет жителям Севастополя? Читать полностью
За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью
СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью
Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью
Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит Читать полностью
Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью
21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью