В личном кабинете Озон пополнила Озон карту через СБП. Не могу оплатить товар в корзине. Запрашивает пароль. Не помню его, заполнила и отправила анкету. СМС на восстановление доступа не работают. Служба поддержки по указанным номерам не помогла. Помощь не получила ни через чат личного кабинета Озона, ни через почту. Получается, что я не могу за свои деньги купить необходимый мне товар, по непонятной причине я должна заполнять какую-то анкету, ждать 3 дня СМС. Товар мне нужен срочно. Получается, что мои денежные средства находятся у вас и я не могу ими воспользоваться. При переводе денег на Озон карту меня не препредили о том, что деньги будут не доступны. Причем в январе я оплачивала товар на Озон без проблем. Зачем мне входить в Озон банк для оплаты в личном кабинете Озон.
Отзыв - Если знала что столько проблем при оплате, никогда бы не оформила вашу карту. Ужасное отношение к клиентам!
Почему появился статус "Вопрос закрыт", если ответа я не получила. И сколько можно решать простой вопрос - есть деньги, есть товар - а я не могу купить товар из-за вашего банка, на каком основании вы не даёте возможность распорядиться моими денежными средствами?
Здравствуйте!
При входе в интернет-банк или при покупке на Ozon система может запросить код-пароль в целях безопасности. Например, если вы давно не совершали операции или данные биометрии распознались некорректно. Так мы защищаем ваш аккаунт.
Если клиент не помнит код-пароль, мы можем предложить восстановить доступ через анкету. Связались с вами и рассказали, какие данные необходимо указать.
Сначала вы не хотели сотрудничать, поэтому решение вопроса затянулось. Сегодня, 25 апреля, вы успешно восстановили доступ к счёту.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Нельзя все это решать тут или в поддержке? Зачем все это усложнять через нотариуса. Я вам дам все мои данные в друг... Читать полностью
Запрос отправил на указанную почту. Никакого ответа не получил. Зачем эта симуляция активности? Читать полностью
Здравствуйте, в первых числах апреля узнал о блокировке карты втб , как оказалось по 161 ФЗ. Подал заявление в цб,... Читать полностью
За что мне отказали в снятии блокировки карты? За что и по какому закону мне заблокировали карту? Скажите пожалуйст... Читать полностью
Здравствуйте! Все сроки по обращению уже давно вышли! Вопрос по удалению аккаунта когда решится? Или будем решать в... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Здравствуйте, знаю, что вы не совсем маркетплейс озон, но в тоже время вы единое целое ! И понимаю, что безобразие... Читать полностью
Случайно перевела деньги на озон банк, можно ли будет вернуть назад деньги? Читать полностью
Летом 2024 года перестал пользоваться озоном и решил заблокировать карту так как больше не нужна.Но месяц назад ста... Читать полностью
И так ,на дворе второе ноября. 17 сентября я заказала доставку посылки с наполнением в 4200. Посылка ехала с Твери... Читать полностью
Прошу снять приостоновку Лобанов Михаил Александрович Читать полностью
Уже месяц не могу оформить заказ, озон пишет "произошла ошибка обратитесь в службу поддержки", пишу в поддержку, по... Читать полностью
Банк без ведома и предупреждения подключает подписку Премиум. Не предупреждает, что подключил и что продолжает плат... Читать полностью
Картой не пользовался около месяца пытался войти на старом телефоне но после того как нужно было вести паспорт теле... Читать полностью
Как вернуть деньги за возврат жд билета купленного на Озон?Не законно списали деньги за возврат жд билета! Не преду... Читать полностью
В октябре по озон карте выбрала кэшбэк дом и ремонт Сумма покупки 51 тыс. Оплатила 2 частями. За первую покупку пр... Читать полностью
Здравствуйт, все карты и счета заблокировали на основании п.9 ст.9 Nº161-Ф3, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла накопительный счёт по ставке 15,8% годовых от 1 дня до 2 месяцев. Возможно ли открыть, через... Читать полностью
Советую никогда не открывать накопительный счет в данном банке, когда захотите вывести деньги с карты вам просто за... Читать полностью
Добрый день. Сегодня я обратилась в банк в чате по следюущей проблеме: 22 октября мне в чате подтвердили отключение... Читать полностью
Я Марков Владимир Юрьевич номер карты 2200701167198081 ! 5.11.25 в 7 :34 мною ошибочно оформлена Рассрочка на сумм... Читать полностью
Здравствуйте , на меня было ошибочно наложены ограничения по 161 фз , прошу вас снять их Читать полностью
Здравствуйте, знаю, что вы не совсем маркетплейс озон, но в тоже время вы единое целое ! И понимаю, что безобразие... Читать полностью
Уважаемые господа!Ваш ответ №251101-7002-271826 является неправомерным. Ваша трактовка о списании «прочих зачислени... Читать полностью
При оплате налога в ФНС была взята комиссия 1500р. за услуги. Оплата проводилась из мобильному приложению ФНС через... Читать полностью