Дата: 17.04.2025
В адрес:
ООО «Озон Банк»
Уважаемые сотрудники Озон Банка,
16.04.2025 мной было направлено заявление о расторжении договора банковского обслуживания (копия прилагается). Согласно условиям договора и законодательству РФ, банк обязан вернуть остаток средств на счете в течение 7 рабочих дней. Однако на текущий момент:
1. Средства в размере 113 127,17 ₽ (сто тринадцать тысяч сто двадцать семь рублей 17 копеек) заблокированы.
2. Переводы с моего счета не осуществляются, что нарушает мои права.
3. Официального ответа на заявление о расторжении договора не поступило.
4. Доступ к онлайн-чату банка ограничен, что лишает меня возможности оперативно решать вопрос (прилагаю скриншоты с ошибкой подключения от 17.04.2025).
Ограничение доступа к онлайн-сервисам является недопустимым действием, нарушающим:
- Пункт [X] договора, предусматривающий право клиента на использование всех каналов связи;
- Ст. 8 Закона «О защите прав потребителей» (право на получение информации);
- Ст. 845 ГК РФ (обязанность банка обеспечивать доступ к счету).
Требую:
1. Немедленно разблокировать средства и вернуть их в полном объеме.
2. Восстановить доступ к онлайн-чату и иным сервисам.
3. Официально подтвердить расторжение договора с датой 16.04.2025.
4. Компенсировать убытки, вызванные блокировкой (в соответствии со ст. 395 ГК РФ за незаконное удержание средств).
5. Предоставить письменное объяснение причин задержки со ссылками на нормы закона.
В случае игнорирования претензии в течение 10 (десяти) рабочих дней буду вынужден обратиться:
- В Центральный Банк РФ через онлайн-приемную (cbr.ru);
- В Роспотребнадзор;
- В суд с требованием о взыскании средств, компенсации морального вреда и штрафа по ст. 395 ГК РФ.
Все необходимые документы получены вами 16.04.2025 - отследить мое письмо можете по трек номеру EN161898868RU , деньги мне нужны на операцию по зрению
С уважением.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали вас 20 октября о необходимости закрыть счет.
С учётом установленных ограничений для закрытия счета необходимо предоставить по Почте России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чем вы были проинформированы 20 октября.
Получили и проверили ваши документы. 17 апреля начали процесс, не нарушив сроки. Деньги отправили сегодня, 18 апреля. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Счёт закрываем 45 дней. Это максимальный срок.
Был рад помочь!
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью
Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью
Уникальный экспириенс преподнес мне Ozon: являюсь клиентом 10 лет (с 2015 г.), суммарно заказов на 2 000 000 руб.+,... Читать полностью
Добрый день, как узнать за что с меня списал Озон деньги,я ничего не покупал... Читать полностью
Мой вопрос 39423445 представители вашего банка игнорируют. Полное бездействие с вашей стороны. Я хочу получить внят... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
26.04 положил средства через терминал Сбербанка на карту озон банка, итог на экране ошибка, деньги забрал на счёт н... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Просмотрел другие вопросы на сайте по вашему банку, а ответ на все вопросы один и тот же, хаха. Все реквизиты я при... Читать полностью
Вчера начал закрывать счет в Озон банке, в чат поддержки отправил реквизиты счёта другого банка, поддержка молчит.... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью