На моем аккаунте с ID39676931 была заблокирована возможность оставлять какие-либо отзывы без объяснения причины. Началось это все когда я хотела оставить негативный отзыв на невозвратный испорченый товар продавца. Его не опубликовали и перестали публиковать все остальные. 'Бонусом' убрали постоплату. Поддержка ОЗОН дает массу шаблонных отписок. В конечном итоге мне пишут что причину не назовут (просто никто не хочет проверять аккаунт на нарушения, ведь их же не было, а это придется извиняться), а когда блок спадет - им тоже не известно.
Прошу помочь мне разобраться с моей проблемой! Я много лет являюсь клиентом озон банка, а с таким ужасным отношением ни за что встречаюсь впервые. Судя по всему, явление массовое.
Здравствуйте!
Банк не участвует в процессе публикации отзывов на Ozon, поэтому я уточнил подробности у коллег из маркетплейса. Ozon оставляет за собой право не публиковать отзыв без объяснения причин. Об этом коллеги рассказывают в правилах: https://ozon.ru/t/P0Mvo3K. Прошлые отзывы уже опубликовать не получится, а новые вы можете оставлять.
По поводу вашего отзыва о наборе флаконов для духов и парфюма, в описании указано количество 3 штуки. Коллеги из Ozon обязательно свяжутся с продавцом, чтобы он заменил фото на странице товара.
Также оплата при получении доступна при соблюдении этих условий:
1) На всех товарах должна быть метка "Постоплата".
2) Оплата — банковской картой или картой Ozon Банка (без использования баланса средств).
3) Заказ оформляется в пункт выдачи Ozon.
4) Доставка осуществляется силами Ozon.
5) Процент выкупа товаров — не менее 20%. Чем больше товаров вы выкупаете (любым способом оплаты), тем выше процент.
6) Сумма активных заказов с постоплатой не должна превышать установленный порог (максимальную сумму доставки с постоплатой). Порог зависит от суммы выкупа за последние 6 месяцев в любой категории товаров.
Если все условия соблюдены, при оплате заказа будет доступна опция "Постоплата". Если эта она недоступна, вы можете оформить заказ с предоплатой. Подробные правила коллеги указали в разделе «Помощь»: https://ozon.ru/t/aGLwNo Если при выполнении всех условий постоплата всё равно недоступна, вероятно, ваш процент выкупа ниже требуемого. В этом случае рекомендую оформлять заказы с предоплатой — это поможет увеличить процент выкупа и в будущем получить доступ к постоплате.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье как закрыть счет и вывесьи деньгт на другую карту Читать полностью
Хочу уменьшить кредитный лимит по кредитной карте до 150000 руб. Обращение в чат результата не дало, мне было отказ... Читать полностью
Добрый день.Озон уже 2 недели автоматически блокирует мои отзывы. Никаких правил со своей стороны я не нарушаю. Ябл... Читать полностью
Здравствуйте мою карту сегодня заблокировали чтобы её разблокировать я написал в чат было написано что сотрудник ск... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я уже отправляла Вам данные для уточнения на данную почту! Дважды! Сколько ещё можно то их отправля... Читать полностью
Всё деньги сумма 190000т.р через банкомат сбербанка на озон банк поступления не было, написал в поддержку сказали ж... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ по вопросу будет? ID вопроса 744607Уточнение я написала на почту, которую Вы указали. Читать полностью
Мне заблокировали карту,и не отвечают в поддержке,прошу ответить,я хочу закрыть счет и вывести деньги,средства пост... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью