Доброго времени суток, 17.04.2025 со мной связался Ваш сотрудник с просьбой получить уточнения по моим переводам в марте. Я счел его мошенником и внятного ответа не дал, после чего он предложил пообщаться в чате, я дал согласие, тк думал, что на этом он просто сольется. Но нет, на мое удивление мне действительно пришло сообщение в чат. Ответил на его вопрос (возможно, не совсем корректно, так как не совсем понимал что вообще от меня хотят), на следующий день увидел уведомление о блокировке карты и сообщения с просьбой получить уточнения по переводам в марте. Я сразу понял, что речь идет о переводе совершенного 02.03.2025 на сумму 12490 рублей. Это была p2p сделка, я захотел вывести с биржи свои деньги, поэтому и воспользовался услугами одного из мерчантов.
Поддержка запросила дополнительную информацию и пояснения, я их предоставил, приложил 2-НДФЛ, так как трудоустроен официально, однако после этого получил сообщение об отказе в восстановлении счета и предложением закрыть его.
Я прекрасно понимаю, что банки крайне подозрительно относятся к операциям, связанным с цифровой валютой (ведь она - безлика), однако я выводил деньги не с целью их как-то "отмыть" или что-то в этом духе, а с целью совершить покупку на самом Ozon. Да и сумма той роковой операции весьма скромная.
Вопрос заключается в том, можно ли как-то пересмотреть решение и разблокировать счет, либо создать его позже. Мне очень нравится площадка OZON, я регулярно совершаю на ней покупки, а с картой Вашего банка делать это выгоднее. Впредь обязуюсь не совершать никаких подозрительных по мнению банка переводов.
Я не нарушал законов Российской Федерации. Проживаю в ДНР, мы не так давно вернулись домой. Я, возможно, не понимаю всех нюансов, связанных с банковской системой, но хотелось бы человеческого отношения.
Здравствуйте.
В банке работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и у вас запросят необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановят расходные операции по счёту. Делают это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций ЦБ.
Так как после проверки не готовы были снять ограничения, коллеги предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
Аккаунт уже в процессе закрытия, а оставшуюся сумму переведут до конца следующего рабочего дня. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
02.05.2025 Заблокировали карту в Ozon bank после перевода водителю Такси(хотел оплатить поездку) Сначала не понял ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне ответили. Я предоставил выписку, но счёт ещё заблокирован Читать полностью
данные отправил на почту,с нетерпением ожидаю понимания по моему вопросу,есть вероятность,что это решится сегодня? Читать полностью
Больше недели не могу вывести свои средства на другие реквизиты.Поддержка отвечает 2-3 суток, после этого ничего не... Читать полностью
Здравствуйте,сидел, выбирал,на какой карте лучше сложить деньги,которые мне скинула дочь...Положил все на озон,со с... Читать полностью
Как долго нужно ожидать ответа со стороны поддержки?Уже сутки жду ответа по разблокировке аккаунта. Документы предо... Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, поддержка не отвечает, что делать ? Читать полностью
Почему вы списывание деньги с моего счёта за уведомление, если вы об этом не предупредили заблаговременно при приоб... Читать полностью
Добрый вечер, написал в чат озон банка, мне долго не отвечают. Заблокировали счет за подозрительные операции. Напис... Читать полностью
Мне заблокировали карту 06.05.2025г. из-за того, что я переводил свои личные деньги между счетами с карты Т-Банк н... Читать полностью
Добрый вечер, условия по автокредиту соблюдены, авто не старше 25лет, почему ссылаются на год(2007), не берут под з... Читать полностью
Сразу же после посещения сайта Банки.ру каждый день начали сыпаться смс от всяких МКК. Прошу прекратить , отозвать... Читать полностью
Значит будем прояснять ситуацию через Банк России и Роспотребнадзор Читать полностью
Чеки по переводам с 09.09.2020 по 24.08.2021 Читать полностью
Сколько проверяется отзыв о банке? Читать полностью
В один прекрасны день (нет) карта моего любимого Т Банка была заблокирована из за подозрений в отмыве и легализаци... Читать полностью
В разделе бонусы нет карточки с промокодом Читать полностью
Списали 399 рублей за подписку Халка, которую я вообще не подключал. Более того, я вообще банком этим не пользовалс... Читать полностью