Заблокировали озон карту за попытку перевести деньги. Я хотел перевести деньги своему знакомому (12 тыс.).
По телефону сотруднику банка всё пояснил, на все его вопросы я ответил. Но мою карту так и не разблокировали.
Поскольку я храню на накопительных счетах в озон банке свои деньги - меня теперь лишили возможности ими управлять и распоряжаться. Так как снять их и забрать можно только через карту озон, которую мне заблокировали. Я считаю, что банк намерено заблокировал мою карту, чтобы я не мог снять свои накопления со счетов. Банк ссылается на закон 167-ФЗ и прикрывается тем, что якобы проверка в моих интересах, чтобы уберечь мои средства от возможных мошенников. Но я по телефону уже трижды пояснял, что перевод совершал сам, никто меня не заставлял и никакие третьи лица на меня не влияли.
В данном случае мошеннические действия только со стороны банка. Так как удерживают мои деньги на накопительных счетах и не дают их забрать.
Составил и направил жалобу на действия озон банка в ЦБ РФ. Моя жалоба в ЦБ РФ зарегистрирована под номером: № ОЭ-121590 от 22/04/2025.
Прошу разблокировать мою озон карту и восстановить возможность управлять своими денежными средствами.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/sxm2wkg По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который даёт актуальную информацию, как закрыть счёт и вывести деньги.
27 апреля получили реквизиты и в этот же день приступили к закрытию счёта. Деньги по указанным реквизитам отправили 28 апреля. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Добрый деньпросим предоставить информацию относительно принятия к исполнению исполнительного листа Читать полностью
Ваш банк не отвечает в чате на вопросы , позвонил оператору он мне ничего не сказал толком, что мой вопрос в работе... Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
Здравствуйте, 3 мая подана заявка на закрытие счета, предоставлены реквизиты для перечисления другого банка, средст... Читать полностью
Заблокировали счет, в поддержке написали чтоб , нотоарианьро завереный докумен с реквизитами прислала по адресу в... Читать полностью
Что мне делать? верните мне мои честно заработанные средства. это что такое мало того что без причины ограничили вс... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Решите мою проблему. В течении дня ситуация не поменялась. Разочарована в вашем банке. Читать полностью
Здравствуйте можно узнать сколько всего у меня задолженность по кредитам и займам на данный период времени Читать полностью
Написал и вам на почту,но ответа тоже так и не поступило,помимо того что банк не хочет выводить мои деньги,везде ещ... Читать полностью
я купил полис, но бонус от банки ру не появился Читать полностью
Сегодня 6 мая днём банк заблокировал мои единственные деньги ! В очень нужный для меня момент. На эти деньги... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью