клиент Озон банка, ограничели доступ к средствам, просят предоставить следующюю инфу:
Михаил С., здравствуйте!
Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карты.
Что это значит?
Вы временно не сможете оплачивать покупки, снимать или переводить деньги. Пополнение счетов остаётся доступным.
Как снять ограничение?
Пожалуйста, отправьте в этот чат любой документ, обосновывающий операции за последние 15 дней. Мы зададим дополнительные вопросы или сразу снимем ограничения.
Подробности об условиях и причинах блокировки в клиентских правилах.
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (741351).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Мне долго ждать я уже с утра жду Читать полностью
Здравствуйте, ограничили платежи , почему то именно 1 мая в праздники, написал в чат , документы по мелким операция... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
Чек Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Ваш банк заблокировал операции по карте, просто за то что, коллеги по работе перевели деньги на проведение мероприя... Читать полностью
Делал несколько платежей за товары.Суммы маленькие.На 3 операции блокнули карту.В поддержке куча вопрсоов.Это МОИ Д... Читать полностью
С 1 по 4 мая выходные процесс закрытия счета начался с 30 апреля то есть выходные дни засчитывается или исключитель... Читать полностью
Аккаунт уже в процессе закрытия. Деньги будут отправлены не позднее пяти календарных дней. Зачисление в стороннем б... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью