Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще много небольших. Пишешь в чат, реакции ноль, звонишь по горячей линии отвечают на общие вопросы, просишь конкретики, с вами свяжутся в чате. В чате мне отвечают один раз в сутки. Мне за квартиру платить, за кредит платить, проценты за просрочку кто оплачивать мне будет? Просят предоставить документы подтверждающие передачу денег в долг, вы когда друзьям денег занимаете, тоже расписку берете? Я не понимаю.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор-ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
26 апреля уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате.
Вы прислали в чат некоторые пояснения. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому 27 апреля сообщили вам о необходимости закрыть счёт.
Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/4ChFOQy Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, пришлите в чат реквизиты счёта для перевода денег. Есть определенные требования к реквизитам, в чате написали вам актуальные. Перевести деньги можно только на счёт в банке, который открыт на ваше имя.
Аккаунт закроем после того, как получим от вас реквизиты и подтверждение в чате. Пересмотреть решение не готовы.
На горячей линии бот по вопросу закрытия счёта направлял вас в чат, поскольку там мы предоставили всю информацию.
О банке
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту после получения денег, все деньги мои личные, я предоставил все данные, но по... Читать полностью
Разблокировать карту Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов И мне переводят каждый раз сту... Читать полностью
Оператор не отвечает. Не могу перевести деньги по реквизитам, куда мне еще написать чтоб меня услышали ? Читать полностью
Добрый день вчера заблокировали карту на подозрительную активность , предоставил все от своих друзей пдф файлов и о... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера вечером озон блокирует мне карт, мол подозрительные операции. Довелся до того что решил закрыть... Читать полностью
на старом аккаунте были повышены лимиты, сделал новый в итоге не могу подтвердить личность НИКАК, что делать? на оз... Читать полностью
был заблокирован озон банк, перевели на счёт, в итоге закрыл счёт, ввел все данные которые попросили, денег не набл... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация, пытаюсь оформить заказ на товар, но мне пишут ,что произошла ошибка и обратить... Читать полностью
Здравствуйте! У меня такая ситуация, пытаюсь оформить заказ на товар, но мне пишут ,что произошла ошибка и обратить... Читать полностью
мне перевели денежные средства по возмещению убытков от альфа страхование по поручению от 21.03.2025 года , озон ба... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью
Очень часто сталкиваюсь с проблемами в вашем банке и вместо решения, мне каждый специалист на автомате ВПАРИВАЕТ КР... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Именно что сроки, установленные Законом, были нарушены, Т-банк до настоящего времени так и не сообщил о результате... Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью