Обслуживание поддержки озон банка
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появилась ошибка,что операция отклонена, нужно обратиться в банк выпустивший карту. Чек никакой банкомат не выдал.Обратились в чат поддержку озон,наше обращение зарегистрировали и на этом всё. В Сбербанке на следующий день поехали,составили обращение. На обращение пришёл ответ,что все вопросы к Озон банку,что они не причем. Звонила на горячую линию Озон банка, говорят обращение в работе.
Сбербанк пошёл на встречу, составил дополнительное обращение, требовалась только информация от Озона о промежуточных результатах проверки, чтобы Сбербанк смог ускорить процесс.
В поддержке Озон мне сначала пообещали в течение суток прислать эту информацию. По истечении суток информацию я не получила,в миллионный раз звонила в поддержку, услышала от них новую версию,что моё обращение в работе,срок рассмотрения до 12 мая.
Я опять несколько раз звонила в поддержку,в итоге мне прислали номер опротестования в чате озон банка.
Этот номер я отправила в Сбербанк,они зарегистрировали моё обращение. 25 апреля мне позвонили из сбербанка и сообщили,что они дали ответ на опротестование от Озона ещё 24.04.2025г и сказали, чтобы я уточнила информацию у Озона, когда ждать зачисления средств. Потому что теперь всё зависит от банка, который выпустил карту,то есть от Озона.
Я отправила в чат озона скриншот ответа от сбербанка. В чате с 25 апреля мне никто не отвечает, сообщения игнорируют. На горячей линии Озон отвечают шаблонными фразами и говорят ожидать ответа от них до 17 мая.
Из за всей этой ситуации мне пришлось брать кредит,потому что мои 600 тысяч зависли в озоне/ Сбербанке. За месяц мне придётся переплатить 21 тысячу процентов по кредиту.
Из этого у меня возникают следующие вопросы
1)Что мешает озону решить мою проблему в ближайшее время, если ответ от Сбербанка они уже получили?
2) не Я единственная с такой ситуацией,что пополняя озон карту через банкомат сбербанка не поступили деньги на счёт.
3) хотелось бы возмещения расходов за неудобства, которые получились из за неудачного пополнения карты. Мало того,что я с 17 апреля не вижу своих денег,так мне пришлось брать кредит, чтобы перевести деньги поставщику.
Никакой лояльности и заинтересованности со стороны поддержки озон банка не было ко мне, только ответы однотипные и по шаблону. Я как клиент банка хотела бы клиентоориентированности , чтобы банк шел на встречу, чтобы мою проблему решили в кратчайшие сроки,а не за месяц. Это огромнейшие неудобства и бесконечная борьба за свои деньги
О банке
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Ситуация не решена, никто со мной так и не связался а в чате до сих пор запрашивают подтверждения на вывод денежных... Читать полностью
Добрый день! Зачем вы пишите здесь ложную информацию?! О том что якобы восстановили доступ в банк?? Да вы присылали... Читать полностью
Вся Ваша помощь сводилась к заполнению анкеты, которая первым пунктом предлагает высылку фото паспорта. Спасибо. Та... Читать полностью
Перевел деньги с рассрочки на карту, потом вернул в рамках льготного периода и оказалось что надо еще оплачивать ка... Читать полностью
Когда решится вопрос в поддержке молчат мне надо платить кредит что делать? Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том, что связи с получателем нет. Как мне получить документы от банка, подтверждающие перевод?... Читать полностью
А толку? Отвечаете 1 раз в 2 дня. У меня Тиньков снял ограничения ровно за 1 день. максимальное ожидание ответа был... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье как закрыть счет и вывесьи деньгт на другую карту Читать полностью
Хочу уменьшить кредитный лимит по кредитной карте до 150000 руб. Обращение в чат результата не дало, мне было отказ... Читать полностью
Добрый день.Озон уже 2 недели автоматически блокирует мои отзывы. Никаких правил со своей стороны я не нарушаю. Ябл... Читать полностью
Здравствуйте мою карту сегодня заблокировали чтобы её разблокировать я написал в чат было написано что сотрудник ск... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я уже отправляла Вам данные для уточнения на данную почту! Дважды! Сколько ещё можно то их отправля... Читать полностью
Всё деньги сумма 190000т.р через банкомат сбербанка на озон банк поступления не было, написал в поддержку сказали ж... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ по вопросу будет? ID вопроса 744607Уточнение я написала на почту, которую Вы указали. Читать полностью
Мне заблокировали карту,и не отвечают в поддержке,прошу ответить,я хочу закрыть счет и вывести деньги,средства пост... Читать полностью
Могу я приехать и привить данные документы? Почему именно почтой? Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Здравствуйте, как долго еще вы будете рассматривать Номер обращения CR- 14956158, сколько можно ждать свои деньги?... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью
ошибочно перевел средства. надо закрыть досрочно Читать полностью
Претензияв адрес ПАО «Совкомбанк»От Молотова Ивана Владиславовича 08.06.2001 г.р.О расторжении договора банковского... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью