Уважаемый Сергей,
Касательно Вашего вопроса о проведении конверсии по картам ЗАО ЮниКредит Банк сообщаем, что согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт ЗАО ЮниКредит Банк, которые представлены в свободном доступе сети Интернет на нашем сайте:
«Если операция с использованием Карты/Дополнительной Карты совершена в валюте, отличной от валюты Счета, конверсионная операция при расчетах по указанной Карте/Дополнительной Карте осуществляется следующим образом:
— при совершении операции в рублях, долларах США или евро — по курсу Банка на день отражения суммы операции по Счету.
— при совершении операции в валюте, отличной от рублей, долларов США или евро, — конверсия суммы операции в доллары США осуществляется по курсу Visa/MasterCard на день обработки ею операции. При последующем отражении сумм этих операций в долларах США по Счету, конверсия осуществляется Банком по курсу Банка, установленному на день отражения суммы операции по Счету.
Таким образом, сумма операции блокируется по курсу, установленному для блокировки суммы операции, зафиксированного на момент совершения операции (сумма, рассчитанная по данному курсу, отображена в SMS-сообщении, при наличии подключенной услуги Mobile Banking), при этом списывается по курсу Банка на момент списания денежных средств со счета банковской карты (сумма отображена в выписке по карточному счету). Ввиду временного интервала между данными действиями возможна разница в курсе блокировки и курсе списания.
На сайте www.unicreditbank.ru даный курс указан как курс для банкоматов.
Кроме того, при оплате товаров/услуг с конверсией по международной банковской карте за границей по карточным счетам осуществляется дополнительная блокировка денежных средств в размере 2% от суммы оплаты (данная сумма блокируется, но не списывается). Данная блокировка является технической и будет снята сразу после списания суммы оплаты со счета.
Кроме того, информацию о курсе блокировки и списания сумм по Вашей карте Вы всегда можете получить, позвонив по круглосуточному телефону Карточного Центра Банка: 8-800-700-10-20 (бесплатно по РФ) или (495) 956-36-36.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте.Была утеряна карта. Выяснилось, что сотрудницы этого банка создали мне 3 профиля. В итоге карту не пом... Читать полностью
Добрый день, подавала заявку на кредитные каникулы по кредитной карте , направила документы на вашу почту karantin_... Читать полностью
15.05.2025 была досрочно погашена ипотека , ранее полученная в ДельтаКредит банке. Закладная на дом документарная.... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как удалить данные? Не могу удалить либо отредактировать. Читать полностью
Здравствуйте! 20.01.2025 года суд вынес решение о завершении процедуры банкротства и списании всех задолженностей.... Читать полностью
С карты отца был перевод мошеннику. Мошенник обманул при покупке авто. Затем сразу позвонил отец в банк Т чтоб забл... Читать полностью
С карты отца был перевод мошеннику. Мошенник обманул при покупке авто. Затем сразу позвонил отец в банк Т чтоб забл... Читать полностью
5 июня ошибочно перечислил средства не потому номеру телефона из приложения Т-Банка. Сразу сообщил в поддержку с пр... Читать полностью
Здравствуйте, счёт в процессе закрытие, ранее было сказано что деньги придут в течении 20 дней, это с какого момент... Читать полностью