12 мая 2025 года я обнаружил в приложении «Т Банка» предложение о подключении статуса «Premium» с выпуском специальной карты. Информация об условиях была неполной, и я ожидал перехода на страницу с подробным описанием тарифов и функционала. Однако подписка подключилась автоматически, и деньги с моего счета списались без подтверждения.
Я клиент вашего банка более четырёх лет и всегда ответственно управляю своими финансами. Но в этот раз столкнулся с неприемлемой ситуацией. Я немедленно отменил подписку, потому что не собирался её активировать и не пользуюсь предоставляемыми опциями. Получается, что я потратил деньги на подписку, которой не пользуюсь, и на выпуск карты Premium, которая стоит 1999 рублей. Если я захочу отказаться от карты, мне снова придётся заплатить 1999 рублей.
В итоге за ошибочно подключенную подписку у меня сняли 2000 р., и еще плюсом к этому через некоторое время у меня должны снять еще 2000 р. за карту.
Нарушения со стороны банка:
1. Отсутствие информированного согласия – подписку подключили без моего подтверждения простой электронной подписью (пункт 2.16 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц).
2. Введение в заблуждение – интерфейс приложения спроектирован так, что кнопка, которая должна вести к подробному описанию, мгновенно списывает деньги.
3. Злоупотребление доверием – за четыре года пользования услугами банка я не сталкивался с подобными недобросовестными практиками.
4. Нарушение принципов прозрачности – банк не предоставил чётких условий отказа и возврата средств.
Требую возвратить мне денежные средства согласно ст. 32 и п. 1 ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей» в сроки, предусмотренные законодательством. Ст. 16 того же закона (запрет навязывания услуг). Ст. 779 ГК РФ (отсутствие оказанной услуги). П. 2.16 ваших же «Условий обслуживания».
Если мои законные требования не будут выполнены, я имею право подать жалобы в Центральный банк РФ, Роспотребнадзор, прокуратуру и суд.
Здравствуйте.
Мы нацелены на открытую и прозрачную работу. Не меняли свой подход и продолжаем работать так же.
Сервис Премиум был подключен вами самостоятельно в приложении. Плату списали правильно. Ранее подключили льготу на 1 месяц, чтобы вы могли воспользоваться сервисом.
Проверю, что еще можно сделать в этой ситуации, по результату мои коллеги свяжутся с вами в приложении или позвонят.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте! Такая ситуация произошла что вообще нет слов ро поводу Т банка.28.04.2025 мне пришла зарплата на карт... Читать полностью
Интернет уже месяц не работани выше 0.5 мбит/с. Прошу исправить.край не советую данного оператора Читать полностью
Добрый день! В личном кабинете ФНС появилась информация, что 01.01.2025 я открыла счет в Т-Банке. Этого не было --... Читать полностью
10.05.2025 при попытке купить USDT через p2p на через Биржу MEXC получил блокировку счёта и всех карт (в т. ч. кред... Читать полностью
Заметила подозрительные попытки списания (все они были неуспешные) со своей дебетовой карты, обратилась в поддержку... Читать полностью
Карту до сих пор не разблокировали, никто ничего не делает. Встречу провели только потому что я настоял на том что... Читать полностью
Я отказываюсь от кредитной карты. Приезжать не надо. Читать полностью
Можно ли мне закрыть мой счёт банке, если он арестован? Ведь согласно статье 859 ГК РФ, я могу в любое время закрыт... Читать полностью
Прошла календарная неделя со дня, когда на e-mail отправили письмо, где указали, что втечение пяти дней ответят. Не... Читать полностью
Здравствуйте, вчера положила наличные 110.000р в банкомате Сбербанка на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Карту до сих пор не разблокировали, никто ничего не делает. Встречу провели только потому что я настоял на том что... Читать полностью
Здравствуйте, вчера положила наличные 110.000р в банкомате Сбербанка на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Анна, вы где? Когда конкретно решится мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста разблокировать личный кабинет в Т Банке. Меня заблокировали из за, якобы, подозри... Читать полностью
Ввели в заблуждении и не хотят решать вопросы! Подал заявку на реструктаризацию. Оператор сказал платеж будет по 12... Читать полностью
В личном кабинете т-банк моего отца не отображаются продукты, в течении двух недель поддержка обещает решить вопрос... Читать полностью
О**** О**** В*** Читать полностью
О том что договоренности нарушены, Вы можете убедиться прослушав диалоги после оформления услуги реструктуризации,... Читать полностью
Моя карта Тинькофф банк арестована приставами, была задолженность 18000рПришли детские пособия 30.04.25,написала в... Читать полностью
Было получено сообщение на почту, цитируюВы перестали получать зарплату на карту Black, поэтому через 10 дней ее та... Читать полностью
Уважаемая Варвара ДолининаВ связи с временной приостановкой доступа к моему электронному средству платежа, прошу пр... Читать полностью
Куда ещё подробнее?! Я всё написал! Может уже начнёте работать а не отписки рассылать? Читать полностью
Здравствуйте.начал пользоваться озон банк. Мне перевели деньги. На следующий день. Операция приостановлено. В чате... Читать полностью
Здравствуйте! Такая ситуация произошла что вообще нет слов ро поводу Т банка.28.04.2025 мне пришла зарплата на карт... Читать полностью
Сколько уже можно ждать доступа к своим личным деньгам, ваш банк банкрот чтоль? Читать полностью
Сколько уже можно ждать доступа к своим личным деньгам, ваш банк банкрот чтоль? Читать полностью
Банк заблокировал карту 5 дней и не может дать внятного ответа, что является причиной. Все дело в том, что было нес... Читать полностью
Интернет уже месяц не работани выше 0.5 мбит/с. Прошу исправить.край не советую данного оператора Читать полностью
Почему все операции ограничили? Я отдаю СВОИ долги с СВОИХ денег Читать полностью
Здравствуйте. Нужно ли подтверждать по смс закрытие вклада в Россельхозбанке? Читать полностью