Я являюсь клиентом unicredit ровно год. И ровно год назад я уже обращалась за Вашей помощью. Спасибо помогли. Но вот прошел год и…. 11 января 2011 года я отправилась в отделение ЗАО ЮниКредит Банк, отделение «Парк Победы» чтобы заплатить за февраль 2011 за авто кредит и одновременно погасить ВСЮ задолженность по кредитной карте. Причем я специально дважды уточнила у сотрудника банка что я именно хочу погасить ВСЮ задолженность по кредитной карте. Сотрудница банка выписала мне 2 платежки в кассу. Первая за авто, вторая на 6640 руб. Чтобы закрыть кредитную карту. Кассир Попова А. Ю., ордер #С352 от 11.01.11 г. Сегодня я чисто СЛУЧАЙНО захожу на сайт посмотреть состояние счетов…. И вижу, что 11.01.11 г. Именно в тот день когда я приехала в банк, минуя 120 км, т. к. я живу в лен. Области, мне вдруг начислили −700руб. и 11.01.11 когда я хотела погасить ВСЮ задолженность я специально попросила сотрудницу банка учесть ВСЮ задолженность при оплате по моей кредитной карте. Сегодня, я увидев всю ситуацию, я позвонила по бесплатному номеру ЮниКредит, чтобы выяснить в чем дело. Общалась с Юлией, которая помогла написать мне жалобу и одновременно пояснила мне что мне грядет −700руб.+ штраф в размере 600 руб.+ 36% за каждый день просрочки. Я ответственный человек, который даже кредит за мое авто платит на 2 месяца вперед. Если Вы посмотрите состояние всех моих счетов за последний год, то увидите, что я всегда плачу за все заранее. Вы, ЮниКредит, даже мне мизерные проценты за это на счет начисляете. Так объясните мне пожалуйста почему Ваши сотрудники не выполняют свои обязанности в отношении помощи добросовестным, а главное платежеспособным, клиентам которые, увы живут далеко, но всегда готовы оплатить свои долги перед банком преждевременно? Почему Ваша сотрудница не включила эти 700 руб. Когда я 2—3 раза переспрашивала и уточняла устно чтобы у меня не было никаких задолженностей перед банком? Помогите пожалуйста, я честный заемщик, и почему я должна платить тысячи за ошибку, причем за год уже не первую, сотрудников Вашего банка?
Уважаемая Екатерина Николаевна,
Мы благодарим Вас за сотрудничество с ЗАО ЮниКредит Банк. В ответ на Ваше обращение разъясняем следующее:
В соответствии с п. 3.5. Стандартных Правил: «Комиссионное вознаграждение за первый и последующие годы обслуживания операций, совершаемых с использованием Карты/дополнительной кредитной карты, списывается Банком с Карточного Счета Клиента за счет Кредита в пределах Лимита и/или за счет денежных средств находящихся на Карточном Счете. Комиссионное вознаграждение взимается за каждый полный/неполный год обслуживания».
Согласно п. 1.1. раздела V Тарифа комиссионного вознаграждения за выполнение поручений физических лиц — Клиентов Банка: «Комиссия и расходы Банка по настоящему разделу списываются с карточного счета».
11 января 2011 года в 12 ч. 17 мин Вами была совершена операция по внесению денежных средств на счет кредитной банковской карты в счет погашения задолженности. Однако по окончанию операционного дня в соответствии с Тарифом и Правилами с карты была списана сумма комиссии за годовое обслуживание карты в размере 700 рублей РФ, что повлекло недостаток средств для полного восстановления кредитного лимита.
В соответствии с п. 4.8. Стандартных Правил, «Клиент обязан не позднее 25 (двадцать пятого) числа каждого календарного месяца уплачивать Проценты и погашать 10 (десять) процентов от суммы использованной и непогашенной части Кредита («Основной Долг»), зафиксированной на 0 часов 0 минут 1 (первого) числа этого месяца».
28 января 2011 года на счет Вашей кредитной карты поступила сумма, необходимая для погашения задолженности по карте.
Таким образом, в настоящее время задолженность по кредитной карте полностью погашена.
Учитывая вышесказанное, списание комиссии за годовое обслуживание кредитной картой было произведено Банком в соответствии с Договором и Тарифом.
Надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Кредит Читать полностью
Калустян Аршалуйс Скргеевна Читать полностью
Так подписание кредитного договора не означает выдачу кредитных средств. Деньги выдали на 1 месяц позже после подпи... Читать полностью
Подписку я отключил, а деньги не вернули Читать полностью
Я Радин Иван Дмитриевич 31.10.2003 года рождения Серия и номер паспорта 4523 949865 Был клиентом МТС ЭКСИ-БАНК АО... Читать полностью
4 дня все проверить не можете. Уже мошенничества с вашей стороны . Читать полностью
Было подключена услуга альфа чек без моей просьбы. Консультант по этому поводу сказал, что было отправлена смс с со... Читать полностью
Я, Мейлиев Дилшоджон Умар Угли, обращаюсь к вам для разъяснения происхождения средств на моем счете, а также для пр... Читать полностью
как изменить отчество в профиле Читать полностью
Сделала досрочное гашение, одной из своих 3 рассрочек. Но банк решил по своему, погасил не ту рассрочку. Пишу опера... Читать полностью