Список вопросов
Ответ дан

Снимала деньги через банкомат ЮниКредит Банка, который находится на территории доп.отделения Черная Речка…

27.01.2011 13:33
1
Снимала деньги через банкомат ЮниКредит Банка, который находится на территории доп.отделения Черная Речка г. Санкт-Петербург 15.01.11. Средства (4500 р.) списались, но банкомат деньги не выдал и отключился. Менеджер отделения приняла у меня заявление о несогласии с операцией, однако никакой точной информации по срокам сказать не смогла. Цитата «Когда будет происходить инкассация не знаю, а как произведется, придется еще ждать. Сколько? Тоже не знаю». 20.01.11 я звонила в карточный центр, но и там мне не дали никакой информации о том, когда будет производиться инкассация. Цитата «Эта информация конфиденциальна». Я конечно удивилась и отправилась в отделение с тем же вопросом, готовясь к тому, что мне не ответят и тогда я смогу забрать письменный отказ в предоставлении информации. Однако одна из менеджеров все таки уточнила по телефону и заветная дата была названа — 21.01.11. Однако инкассация не проводилась больше недели и я ждала аж до 25.01.11. В этот вторник пыталась дозвониться сначала до карточного центра и мне ответил менеджер Дмитрий,который попросил подождать и повесил трубку. Затем я звонила в отделение, но там трубку вообще никто не брал на протяжении более получаса. Мне пришлось снова ехать в отделение. Менеджер Елена вышеуказанного отделения любезно проинформировала меня о том, что инкассация наконец произвелась и по результатам был выявлен излишек, то есть мои деньги там были обнаружены. На вопрос, почему не берут трубку она ответила, что «вас (клиентов) много, а нас всего двое». Интересно получается в общем. Также сообщила, что средства мне вернут только в течение двух недель, так как будут производить расследование. Точная дата снова не известна…«позвоните в карточный центр». Звоню в карточный центр. Менеджер Игорь снова не может сказать ничего определенного. О просьбе сказать каким образом можно сократить сроки ожидания, он говорит «пишите заявление в любом отделении, в течение 30 дней Вам ответят». Возникает вопрос. Откуда такие длительные сроки?Если излишек выявлен,то надо вернуть сразу же и еще извиниться было бы неплохо от лица банка. Но Ваши менеджеры показывают полное безразличие к клиенту и его проблемам, а тем самым профнепригодность и несоответствие ожиданиям к качеству сервиса. На каком основании банк использует мои деньги, если я имею полное право получить к ним доступ?Инкассация явно показывает, что они есть!!! Не следует обогащаться за счет клиентов. Я очень не довольна качеством обслуживания, качеством техники и Вашими менеджерами, которые «не знают» абсолютно ничего. Прошу вернуть средства до 29.01.11 или я пойду писать заявление в милицию о мошенничестве. А также постараюсь убедить своих коллег от пользования услугами Вашего банка. «Сарафанное радио» — надежный маркетинговый канал и сейчас он работает против Вас. Думаю, лишние неприятности Вашему банку не нужны. Желаю успехов и качественного роста. Хотя бы до уровня Ваших иностранных коллег.

Уважаемая Валерия Аркадьевна,

Мы выражаем сожаление по поводу произошедшей ситуации и доставленных Вам неудобств при пользовании банкоматом ЗАО ЮниКредит Банк.

Настоящим сообщаем, что на основании полученного от вас Заявления о несогласии с операцией, Банком было проведено расследование, по результатам которого, оспариваемая сумма в размере 4500,00 рублей РФ была зачислена на счет Вашей карты Visa Electron 31 января 2011 года.

Вместе с тем, отмечаем, что согласно Условиям выпуска и использования международных банковский карт ЗАО ЮниКредит Банк, п. 5.6. Срок рассмотрения заявлений, связанных с операциями с использованием банкоматов составляет 15 рабочих дней после инкассации банкомата и может быть увеличен при необходимости дополнительного расследования.

Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мне одобрена заявка на кредит от 15 января 2024 года
Совкомбанк

Кредит Читать полностью

Перевод делала в Армению 26 03 25 по номеру телефона, перевод не сел на карту, при обращении сказали, что застрял в банке партнере ВТБ и ничем не помогли. Прошу вернуть деньги или мне или на карту получателя, почему нам надо искать свои деньги?
Сбербанк

Калустян Аршалуйс Скргеевна Читать полностью

Кредитный договор на строительство дома своими силами с зачисление средств на счёт.
Сбербанк

Так подписание кредитного договора не означает выдачу кредитных средств. Деньги выдали на 1 месяц позже после подпи... Читать полностью

Как вернуть деньги за подписку на нейросеть
Сбербанк

Подписку я отключил, а деньги не вернули Читать полностью

07.06.2025 Другое
Просроченное обращение ЭКСИ-БАНК

Я Радин Иван Дмитриевич 31.10.2003 года рождения Серия и номер паспорта 4523 949865 Был клиентом МТС ЭКСИ-БАНК АО... Читать полностью

Отвратительное отношение к клиентам
Т-Банк

4 дня все проверить не можете. Уже мошенничества с вашей стороны .  Читать полностью

Подключение услуги без моей просьбы
Альфа-Банк

Было подключена услуга альфа чек без моей просьбы. Консультант по этому поводу сказал, что было отправлена смс с со... Читать полностью

Мейлиев Дилшоджон Умар Угли — Документы
Сбербанк

Я, Мейлиев Дилшоджон Умар Угли, обращаюсь к вам для разъяснения происхождения средств на моем счете, а также для пр... Читать полностью

Как изменить отчество в профиле

как изменить отчество в профиле Читать полностью

Сделала досрочное гашение, одной из своих 3 рассрочек. Но банк решил по своему, погасил не ту рассрочку. Пишу операторам а им все равно, отвечают по скрипку и не хотят ничего исправлять. Ужасный банк больше не буду пользоваться им.
Альфа-Банк

Сделала досрочное гашение, одной из своих 3 рассрочек. Но банк решил по своему, погасил не ту рассрочку. Пишу опера... Читать полностью