Вчера 27.01.2010 производилось снятие наличных в банкомате № 349, расположенном по адресу: г. Москва, Дербеневская набережная д. 7 стр.22, вместо запрошенных 5100 руб банкомат выдал 3600, потом написал что операция не возможна и выдал чек что деньги были забыты в банкомате. При обращении в службу поддержки клиентов специалист сориентировал, что необходимо написать заявление о несогласии. В этот же день при обращении в отделение на Пятницкой специалисты сориентировали, что заявления писать не надо, недополученные деньги автоматически будут возвращены на счет в течении 1—2 суток без смс оповещения. При звонке в службу поддержки сегодня оператор сообщил, что никакого возврата не будет, нужно идти в офис и писать заявление. Кто из специалистов корректно меня сориентировал? Сегодня ехать в офис и писать заявление для меня очень проблематично. Если заявление будет написано в понедельник не повлечет ли это за собой усложнение процесса возврата денежных средств??? Как можно верить сотрудникам предоставляющим координально противоположную информацию?????
С Уважением клиент Вашего банка Беляева Оксана
28 января 2011 г.
Уважаемая Оксана,
Мы выражаем свое сожаление по поводу произошедшей ситуации. В данном случае, Вам необходимо обратиться в любой Дополнительный офис Банка для заполнения Заявления о несогласии с операцией.
Согласно Условиям выпуска и использования международных банковский карт ЗАО ЮниКредит Банк, п. 5.6. Срок рассмотрения заявлений, связанных с операциями с использованием банкоматов составляет 15 рабочих дней после инкассации банкомата и может быть увеличен при необходимости дополнительного расследования.
Для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также контактный номер телефона для связи с Вами. Данные сведения можно отправить на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru С пометкой «Вопрос на банки.ру».
Дополнительную информацию можно получить по телефону Информационного Центра: 8-800-700-73-00 (бесплатно по РФ), (495) 258-72-00 или (495) 956-85-75 (без голосового меню) (с понедельника по пятницу с 8:00 до 22:00, субботу с 9:00 до 18:00).
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Кредит Читать полностью
Калустян Аршалуйс Скргеевна Читать полностью
Так подписание кредитного договора не означает выдачу кредитных средств. Деньги выдали на 1 месяц позже после подпи... Читать полностью
Подписку я отключил, а деньги не вернули Читать полностью
Я Радин Иван Дмитриевич 31.10.2003 года рождения Серия и номер паспорта 4523 949865 Был клиентом МТС ЭКСИ-БАНК АО... Читать полностью
4 дня все проверить не можете. Уже мошенничества с вашей стороны . Читать полностью
Было подключена услуга альфа чек без моей просьбы. Консультант по этому поводу сказал, что было отправлена смс с со... Читать полностью
Я, Мейлиев Дилшоджон Умар Угли, обращаюсь к вам для разъяснения происхождения средств на моем счете, а также для пр... Читать полностью
как изменить отчество в профиле Читать полностью
Сделала досрочное гашение, одной из своих 3 рассрочек. Но банк решил по своему, погасил не ту рассрочку. Пишу опера... Читать полностью