Доброго дня, при открытии РС уведомили что дают месяц бесплатного обслуживания в подарок. Раз оно бесплатное то выбрал соответственно самый дорогой тариф "ПРО". Вчера (31.05.2025) был последний бесплатный день моего периода, обратился в техподдержку с просьбой тариф сменить, на что был дан следующий ответ: "Здравствуйте. Вы сможете подать заявку на смену тарифа не ранее, чем 01.06.2025г.". Сегодня (01.06.2025) зашел сменить тариф и обнаружил что новый тариф будет действовать только с 01.07.2025. Т.е. получается что этот якобы "бесплатный период" просто наглый обман какого я еще не встречал в других банках, потому что за второй месяц придется платить 20 тысяч в любом случае и изменить это заранее никак нельзя. Вот ответ вашей техподдержки: "При смене на тариф с большей оплатой - новый тариф начнёт действовать со следующего дня, на тариф с меньшей оплатой - с первого дня следующего месяца."
Озон банк, вы это серьезно? с такого обмана начинать сотрудничество с новыми клиентами?
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (758643).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Вы просто так без каких либо нарушений блокируете мой счет. Блокируйте карты. Блокируете чат поддержки банка. При п... Читать полностью
письмо отправлено полторы недели назад но ответа на него так я и не получила.счет так и не разморозили,политика ст... Читать полностью
Сегодня с моей карты ОЗОН-БАНК незаконно списал со счета 40914810600003636722 сумму денежных средств в размере 533,... Читать полностью
Сегодня 02.06.2025 заблокировали мои переводы стандартная процедура для озон банка из выше прочитанных отзывов и по... Читать полностью
Почему операторы не отвечают в чате? Уже 3 день почти, я закрываю счет и хочу вывести деньги в другой банк, счет за... Читать полностью
Филиппова Елизавета Анатольевна Читать полностью
При открытии накопительного счета, как узнать дату расчётного периода, для получения максимального дохода в первые... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать точную информацию. У меня 161фз, смогу ли я при этом совершить перевод, отправив в оф... Читать полностью
Добрый день!Закрыла все счета в озон банке!Но люди видят этот банк при переводе через сбп!Удалите пожалуйста мои да... Читать полностью
Здравствуйте! Открыли счет, но счет ежедневных выплат не работает, просто выдает ошибку, с марта месяца! пишем в те... Читать полностью
Это не просто вопрос, это предостережение клиентам банка. В договоре на ДБО банк может все, клиент ничего. Пример:... Читать полностью
Здравствуйте, мою организацию заблокировали по 115ФЗ с запретом на проведение определенных платежей. 19.05 приносил... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали ДБО, при этом три раза запрашивали документы (которые и были предоставлены). У нас б... Читать полностью
Варвара здравствуйте, у меня не закрывается счет моего ИП. Согласовано закрытие было 28.04.2025 сегодня уже 20.05.... Читать полностью
Добрый день! Являюсь представителем производственной компании ООО, у нас открыт расчётный счёт в озон банке для опл... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали расчётный счёт ИП из-за ограничения ФНС. 16 мая после решения вопроса с ФНС , налоговая... Читать полностью
Отправил Читать полностью
Являюсь ИП, счет заблокирован по 115 фз, прошу закрыть счет и остатки перевести, в чате сказали что все хорощо закр... Читать полностью
Здравствуйте, пригласила друга в т. банк мне почему то пишет что друг не участвует в акции, хотя условия уже всё вы... Читать полностью
23 дня ожидания а hr даже не дала обратную связь по службе безопасности, это я узнавал уже у других hr которые тоже... Читать полностью
Я тоже хотел бы поделиться своим мнение о работе в альфа банке. 6 мая со мной по отклику связалась hr специалист с... Читать полностью
Забавно, что когда я была за границей в отпуске - мне просто заблокировали ВСЕ счета. Без предупреждения. Без сообщ... Читать полностью
19.05.2025 я получила определение об освобождении от исполнений требований кредиторов.24.05.2025 банк незаконно спи... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».31 мая 2025г, в 22:00 хотел снять всю сумму со счета но т банк... Читать полностью
Доброй ночи . Уже эмоции переполняют , честное слово . С 7.04.2025 банк не может решить ситуацию по кредиту из ХКБ... Читать полностью
Вы просто так без каких либо нарушений блокируете мой счет. Блокируйте карты. Блокируете чат поддержки банка. При п... Читать полностью
письмо отправлено полторы недели назад но ответа на него так я и не получила.счет так и не разморозили,политика ст... Читать полностью
Я пенсионерка, больше 5 лет копила деньги на вкладах и счетах вашего банка, для крупной покупки. А на днях при попы... Читать полностью