Дополнительные разъяснения по моей проблеме, ссылаясь на ваш ответ по обращению №A2505286329. Льготный период кредитной карты с льготным периодом «На покупки по карте, СБП и QR-коду с годом без процентов» действовал до 27.05.2025. В этот день в 8 утра я внес сумму 156тр для погашения задолженности, которая на тот момент составляла 155тр, согласно информации о задолженности по покупкам с годом без процентов в приложении в мобильном банке. После этого в мобильном банке сумма задолженности полностью не погасилась по непонятным мне и составила 80 тыс. Желая разобраться с этим вопросом и оплатить полностью задолженность при необходимости, я направился в отделение вашего банка по адресу Ломоносовский проспект 25. Сотрудница вашего банка - консультант в зале настойчиво просила изложить суть моего вопроса, не допуская, чтобы я взял талон на личный прием к специалисту, взяла на себя разъяснение вопроса. Я ей изложил суть моей проблемы. Она проверила мою учетную запись, историю операций и сказала мне, «чтобы я не волновался, что в банке не провели пока еще приход денежных средств. Что мне не нужно больше ничего вносить. Что я могу дальше пользоваться своей картой»!
Она не разъяснила мне, что оказывается, порядок погашения задолженности другой и для полного погашения задолженности по льготному периоду необходим дополнительный платеж.
Доверившись ее словам и будучи уверенным, что банк скоро проведет приход моих денежных средств и моя задолженность будет погашена должным образом, как утверждала сотрудница вашего банка(!!!), я снял 50т.р. в банкомате вашего банка (в рамках лимита). 28.05.2025 банк незаконно начислил проценты в размере 52 550,06 ₽, ссылаясь на неполное погашение.
Иначе как я мог снять наличные, если бы не был уверен, что полностью погасил свою задолженность в срок и уложился в льготный период (который заканчивался в этот же день)???
Проценты ваш банк начислил незаконно, так как я действовал полностью в соответствии с инструкциями сотрудника вашего банка, который НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ о необходимости дополнительного платежа и ВВЕЛ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, что я могу дальше пользоваться картой, так как полностью погасил задолженность до истечения льготного периода.
В обязанности консультанта банка входит разъяснение условий использования кредитных карт, консультирование по погашению задолженности. Некомпетентность сотрудника вашего банка привела к моим убыткам в виде начисленных процентов.
Нарушения со стороны банка: 1.Введение в заблуждение – сотрудник дала ложные гарантии, что платеж скоро будет обработан и дополнительные действия не требуются. 2.Некомпетентность консультанта – ее обязанность была проинформировать клиента о правилах и приоритете погашения долга, но этого не произошло. Я мог внести недостающую сумму 27 мая.
ПРОШУ повторно рассмотреть мой вопрос и принять положительное решение и аннулировать начисленные проценты, как начисленные по вине банка (банковского сотрудника).
Приветствую!
Всё проверила и не нашла ошибок с нашей стороны.
Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем.
Льготный период по вашей карте действовал с 27 мая 2024 по 27 мая 2025.
Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом.
Погашение проводим согласно очерёдности:
1. Все проценты;
2. Основной долг по покупкам с 31 дня;
3. Основной долг по снятиям наличных;
4. Основной долг по рефинансированию КК других банков;
5. Основной долг по покупкам в первые 30 дней.
Информацию о дате окончания льготного периода можете узнать в мобильном приложении — в любой момент.
Чтобы проверить задолженность в приложении, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность.
Проверить льготный период: счёт кредитной карты → Период без %.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
здраствуйте перевел деньги со сбера человеку в альфа банк хотелось бы вернуть свои деньги обратно вот чек Читать полностью
Здравствуйте еще раз. Если вы читали мой вопрос, то видели там: я обращался в интернет-приемную Центробанка и получ... Читать полностью
Отправила заявку на открытие вклада в альфа банке. Что дальше? Мне позвонят или что? Читать полностью
Добрый день. По вашему ответу, в продолжение отзыву, оставленному моим родственником, составляю обращение от своего... Читать полностью
Ничего не изменилось. Якобы направили закладную почтой в Росреестр, но ничем не подтверждают отправку. Ни КУВД, ни... Читать полностью
05.06.2025 года , Альфа Банк , списал в счет долга детское пособие СФР, что является нарушением закона РФ.Операторы... Читать полностью
Я так понимаю что тут ответа тоже не будет Читать полностью
29 мая установив приложение,выбрала категории июня.Вращая барабан суперкэшбека выпала категория книги 100%. Чуть по... Читать полностью
Лиговский просп., 73, «Санкт-Петербургский», офис «Лиговский»Офис работает как хочет, вечное ожидание от часа.Талон... Читать полностью
Здравствуйте,01.06.2025 я сделал перевод задолженности с другого банка на сумму 80056,67 рублей через сервис рефина... Читать полностью
Лиговский просп., 73, «Санкт-Петербургский», офис «Лиговский»Офис работает как хочет, вечное ожидание от часа.Талон... Читать полностью
Уточите сроки ответа? И каким образом будет дан ответ. Номер обращения указан. Читать полностью
Негативный опыт взаимодействия с банком по исправлению кредитной историиРанее у меня была кредитная карта, которая... Читать полностью
Поучается, что мне за 5 недель с даты обращения не расторгли договор? Поэтому на обращение за справкой о закрытии к... Читать полностью
Тем временем, курьер перенес уже в третий раз на сегодня с 11 до 13. И его не было, и звонка от него не было. Ваш п... Читать полностью
Добрый день.С ответом никто не вернулся :(Я снова задала вопросы на ipoteka-support, но они, ожидаемо, не отвечают... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь разобраться в непростой ситуации. 31.05.2025 я обратился в чат для создания заявки на пол... Читать полностью
Из «Обращений в банк»: выразить недовольство работой сотрудника или отделенияХочу составить жалобу на сотрудника Ол... Читать полностью
Решил открыть счет в Альфа банке.Заказал доставку карты через сайт.Привезли карту на следующий день. В месте с карт... Читать полностью
Добрый день, в Великом Новгороде происходит что-то странное с приглашением друзей. У вас заявлена акция округление... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, мне срочно нужно снять залог с автомобиля, сделка сегодян по нему Читать полностью
А почему я не могу предоставить все документы с объяснением каждой транзакции и справку из налоговой с происхождени... Читать полностью
Подростку 17 лет заблокировали карту с деньгами,снять и пользоваться деньгами она не может,в офисе банка понимают... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по 161 фз, ЦБ РФ ответил что причину нужно узнавать у Т Банка. Хочу получить разъяснени... Читать полностью
Александрова Мария, Большое спасибо вам вы лучшие 🫶 Читать полностью
Доброго времени суток!столкнулся с проблемой , моюкарту заблокировали по 115 ФЗ, первыу раз обратился в офис 28 апр... Читать полностью
Добрый день. Направляли обращением письмо номер 1 от 02.06.2025, как узнать рассмотрели ли письмо и какой ответ на... Читать полностью
Урдуханов Ахмад Эльбрусович 89993111601. Здравствуйт! Я закрыл свой счет в озон банке указав реквизиты и БИК другог... Читать полностью
здраствуйте перевел деньги со сбера человеку в альфа банк хотелось бы вернуть свои деньги обратно вот чек Читать полностью
Это был не платёж, а банкомато-банковский денежный перевод, разрешённый правилами работы ВТБ-БАНКА. Мой вопрос ещё... Читать полностью