Открыли рассчетный счет в банке как юридическое лицо для получения дополнительных скидок при покупках. Специально для этих покупок был заведен отдельный личный кабинет, так как без аккаунта физического лица открыть аккаунт для юрлица невозможно. Кроме того, как выяснилось уже позже, необходимо иметь подтвержденную учетную запись физлица и она может быть только одна на паспорт. Объединить уже созданные учетные записи невозможно, перенести верицикацию тоже, только удалить одну из них (потеряв 10 лет истории покупок). Это все выяснилось уже после того, как были оформлены счета и выполнены KPI настойчиво звонившими с предложениями сотрудниками, которых я несколько раз просила не звонить на личный номер с вопросами по юрлицу.
Как итог, рассчетный счет привязан к личному кабинету, который используется для личных покупок. У озона нет технической возможности ни перенести рассчетный счет, ни перенести "повышенный статус" аккаунта, а у меня нет желания смешивать мои личные и бизнес покупки или удалять один из аккаунтов, поэтому была отправлена заявка на закрытие р\с для бизнеса.
Если бы сотрудники, которым я несколько раз повторила, что не хочу привязывать юридический счет к личному номеру телефона, детально объяснили бы все ограничения, все стороны сэкономили бы время на бессмысленных процедурах.
Впрочем, это все неприятно, но имеет место быть.
Верхом некомпетентности для настолько крупной организации стало то, что у них "нет регламентированного времени ответа по обращению" по закрытию рассчетного счета. И это официальный ответ чата поддержки. Ждите столько, сами не знаем сколько.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
через банк озон впервые оплатила услуги жкх. деньги ушли в неизвестном направлении, так как эта организация (ркц)... Читать полностью
05.06.2025 мне прилетела блокировка из-за "подозрительных транзакций", звонок оператору Озон Банка не дал результат... Читать полностью
еще один вопрос, если невозможно разблокировать мою карту, у меня только цифровая карта на яндекс пэй возможно ли т... Читать полностью
Добрый день! За истекшие сутки вам удалось узнать информацию? Читать полностью
Ограничили платежи в банке, деньги застряли на счете, отправил подтверждающие документы 18:49 05.06, ответа никаког... Читать полностью
Хотелось бы уточнений ,я попросил закрыть счет ,расторгнуть договор ,а в последствий мне сообщили ,что ответ послед... Читать полностью
Я случайно перевел не тому человеку 360 рублей можете вернуть? Читать полностью
Не проходит платеж. Читать полностью
Заблокировали операции по карте озон банка. Якобы подозрительная активность. Чат поддержки отписался шаблонной копи... Читать полностью
Нужно, чтобы приходили СМС вместо Пуш. В приложении ОЗОН выбрать такую функцию нельзя. В описании сказано, что снач... Читать полностью
Вы нарушили все сроки рассмотрения и испортили мне деловую репутацию, при этом не дали пояснения что именно было не... Читать полностью
Доброго времени! При открытии расчетного счета выскакивает окно с текстом о том, что банк не готов пока подписать с... Читать полностью
С 23 апреля поступил запрос на предоставление документов по полученным оплатам от покупателей. Вновь открытое ип, д... Читать полностью
Здравствуйте! Открыли счет, но счет ежедневных выплат не работает, просто выдает ошибку, с марта месяца! пишем в те... Читать полностью
Доброго дня, при открытии РС уведомили что дают месяц бесплатного обслуживания в подарок. Раз оно бесплатное то выб... Читать полностью
Это не просто вопрос, это предостережение клиентам банка. В договоре на ДБО банк может все, клиент ничего. Пример:... Читать полностью
Здравствуйте, мою организацию заблокировали по 115ФЗ с запретом на проведение определенных платежей. 19.05 приносил... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали ДБО, при этом три раза запрашивали документы (которые и были предоставлены). У нас б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужны договора о расторжении 16 мая 2025 года и присоединении от 9 января 2025 года в проекте Свой в... Читать полностью
я звонила на номер, мне говорят, что нет такого номера в Базе. Запомнила 8 800 770 .... представляются как Сбербанк... Читать полностью
При подачи онлайн-завки через личный кабнет Банки.ру в договоре вклада указываюстся НЕ верные данные (фамилия и пас... Читать полностью
Здравствуйте! Действует ли акция бонусы за оформление дебетовой карты? Если да, то на какие банки? Потому что при о... Читать полностью
Здравствуйте.15.02.25 заказал карту СВОи в отделение банка, на данный момент в онлайн приложении статус-"изготавл... Читать полностью
Благодарю Вас, Мария) Читать полностью
В банке сказали просто ждать. сколько можно уже? Читать полностью
Лучше оставьте свой номер телефона "прямой" я уже боюсь оставлять свои данные! И еще я оставлял что-то типо претенз... Читать полностью