19 мая я получила денежные средства от юридического лица за выполнение услуг (являюсь плательщиком НПД).
23 мая хотела совершить небольшой перевод, но банк приостановил операции по счету и позже прислал в чате сообщение "Чтобы снять ограничения, пожалуйста, отправьте в этот чат документ, обосновывающий операции за последние 15 дней. "
26 мая я предоставила все обосновывающие операции документы.
27 мая оператор (не бот) пишет "необходимо предоставить экономическое обоснование данным операциям." Хотя я УЖЕ предоставила.
Отправляю повторно.
Молчание на 3 дня!!!!!! (Я три дня без денег)
30 мая ответ "Снять блокировку не получится. В таком случае можно закрыть счёт с выводом денег по реквизитам."
Действия Озон Банка:
1. Нарушение 115-ФЗ (ст. 7, п. 11): Банк обязан рассматривать предоставленные клиентом документы, а не игнорировать их. Повторный запрос при наличии полного пакета — признак либо халатности, либо умышленного затягивания (учитывая, что оператор отвечает на сообщения через 3 дня).
2. Нарушение ст. 845 ГК РФ: банк нарушил основное обязательство — обеспечение свободного распоряжения денежными средствами, без судебного акта, без предоставления клиенту четкого основания и правовой позиции.
3. Нарушение ст. 12 и 16 Закона о защите прав потребителей: Принудительное навязывание закрытия счета в отсутствие легитимных оснований — прямое нарушение прав клиента.
Прошу Банк предоставить мотивированный письменный отказ со ссылкой на нормы закона, разблокировать счет или указать законные причин отказа в этом;
В противном случае я подам жалобу в ЦБ РФ, Росфинмониторинг и Роспотребнадзор с претензией о нарушении ГК РФ, Закона № 115-ФЗ и Закона о защите прав потребителей;
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Не проходит платеж. Читать полностью
Заблокировали операции по карте озон банка. Якобы подозрительная активность. Чат поддержки отписался шаблонной копи... Читать полностью
Нужно, чтобы приходили СМС вместо Пуш. В приложении ОЗОН выбрать такую функцию нельзя. В описании сказано, что снач... Читать полностью
У меня был анонимный счёт,решила вывести деньги с карты. Не даёт сделать без подтверждения личности. В вашем же бан... Читать полностью
На аккаунте с номером моего близкого , не пришли деньги после блокировки карты, составили возврат ещё в чате банка,... Читать полностью
добрый день мой счет в процессе закрытия, один оператор сказал что остаток переведут не позднее 14 календарных дней... Читать полностью
Я 20.05.2025г. внесла платëж по рассрочке в сумме 8500 р. с карты банка ВТБ. Который в итоге ни где не отображаетс... Читать полностью
Оставил обращение в чате тех поддержки ответа нет уже месяц. Читать полностью
Здравствуйте, озон банк ограничил переводв исходящие, в связи с тем что я собирала на ремонт и рабочие тетради детя... Читать полностью
Здравствуйте, у меня счет заблокировали, причина подозрительные операции, потребовали зачисления средств в течении... Читать полностью
На аккаунте с номером моего близкого , не пришли деньги после блокировки карты, составили возврат ещё в чате банка,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня счет заблокировали, причина подозрительные операции, потребовали зачисления средств в течении... Читать полностью
Банк озон блокнул карту с деньгами на жизнь , я являюсь самозанятой и предоставила им все документы , однако они ме... Читать полностью
Увидел списание денежных средств за уведовления на озон карте,но я не подключал данную услугу и в течение полугода... Читать полностью
Добрый день. Несколько дней назад заблокировали карту и я выбрала закрыть счёт в вашем банке. Сразу пришло сообщени... Читать полностью
Добрый день сколько мне ждать свои средства с 22 мая начали закрытие счёта , а сегодня уже 4 Июня денег я своих не... Читать полностью
Потдержки не отвечает, на горячий линию звонить бесполезно,! На счёте все деньги, у меня так-же есть семья и дети к... Читать полностью
27 мая написал в чат поддержки о том, что хочу закрыть счет и получить остаток средств на другой свой счет. Три дня... Читать полностью
ожидаю Читать полностью
реквизиты отправила но в чате так и не ответил сотрудник, позвонила сказали до 45 дней, где это видано 45 дней ждат... Читать полностью
17.04.2025 взяла потребительский кредит для рефинансирования, 16.05.2025 очно явилась в офис Альфа страхования для... Читать полностью
Добрый день.23 мая 2025 г. моей были отправлены все подтверждающие документы, в рамках получения материнского капит... Читать полностью
17.05.2024 оформила ипотеку. Все документы договор, страховки пришли на почту. прошел год и с моего ипотечного счет... Читать полностью
Не проходит платеж. Читать полностью
Всех приветствую, я активно пользовался ранее картой Альфа банка и их кредитной картой, даже писал отзыв какие они... Читать полностью
Здравствуйте! Обращаюсь с тем же вопросом, почему не зачтен отзыв, просили дополнить от 3.06.25,все сделала, а отзы... Читать полностью
Добрый день.Подпиской не пользовалась, подписку вчера отменила в личном кабинете после списания. Помогите вернуть д... Читать полностью
Уточнить статус заявки по ипотеке Читать полностью
Мамой от СберОнлайн получена смс с предложением оплатить новый полис "Сбереги финансы", перейдя по ссылке sberbank.... Читать полностью
Мне каждый день предлагают разные условия и угрожают именно в чате последствиями это не реструктуризация и не пойти... Читать полностью