Банк Озон для покупок на маркетплейсе Озон предлагает услугу "Рассрочка". В этой услуге при покупке есть Льготный период. Поддержка банка: "льготный период - это время, которое даётся на оплату Рассрочки без доплаты. Здесь нет обязательного платежа и автосписания, вы сами решаете, когда вносить оплату и на какую сумму. Об окончании этого периода уведомление не поступает....Если в льготном периоде задолженность не погашается, то сумма автоматически распределяется на 6 месяцев с доплатой."
Перевожу на русский: Если в этот период не оплатить покупку, то банк начисляет проценты. Банк не оповещает об окончании льготного периода, он тихо-спокойно ждет и по окончании - начисляет проценты. Вот такие бизнесмены.
Да, на мой логичный вопрос "почему не оповещаете об окончании льготного периода?" мне отвечают: "Согласно п.2.9.10. «Общих условий договора займа в рамках продукта "Рассрочка"», заемщик обязуется проявлять заинтересованность и регулярно, но не реже одного раза в день, самостоятельно знакомиться с информацией, касающейся Договора Займа и/или изменениями, вносимыми в Договор Займа.". То есть я должен не реже 1 раза в день заходить в приложение банка для проверки.
Показываю как легко узнать когда закончится Льготный период, всего лишь 5 шагов (это картинки):
Резюме: по окончании льготного периода долг увеличивается, это критичная для клиента инфомрация, но оповещений об окончании льготного периода нет, предлагается мониторить самому, при этом информация о льготном периоде на сайте запрятана: найти льготный период - куча шагов.
Вопрос к банку - считаете такой сервис нормальным?
Здравствуйте.
Понимаю, как важно получать напоминания. Но льготный период — необязательный платёж, поэтому уведомления о его конце не приходят. Вы можете сами выбрать: погашать сейчас или позже — по графику.
Чтобы было удобно, конец льготного периода появляется при оформлении заказа. Потом эту информацию можно посмотреть в личном кабинете.
О банке
Я, Ворогушин Дмитрий Александрович владелец счета 40817810300004110259с остатком: 348 790,25 руб.хочу закрыть все п... Читать полностью
Добрый день. Прошло более месяца с момента публикации моего отзыва, а бонусы так и не пришли ? Читать полностью
30 календарных дней?! Вы издеваетесь а жить на что????? Читать полностью
Когда мне отдадут мои деньги?Решила с озона перевести сама себе на т-банк 100к руб, заблокировали перевод, сказали... Читать полностью
Сегодня с утра столкнулась с такой ситуацией при переводе денег высветилось что я не могу перевести денежные средст... Читать полностью
мой сын служит на сво ,при обстреле утерял телефон,востоновил доступ сейчас заблокировали карту и требуют видео зво... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12418137/https://vc.ru/id1371/2108618-ozon-bank-zablokiroval-... Читать полностью
Здравствуйте,у меня такой вопрос,Если Я хочу закрыть свой счёт,могу ли Я вывести остаток денег оттуда на свой друго... Читать полностью
мой сын служит на сво ,при обстреле утерял телефон,востоновил доступ сейчас заблокировали карту и требуют видео зво... Читать полностью
"Вы можете сами выбрать: погашать сейчас или позже — по графику" - позже с процентами? Может и есть желающие делат... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мы не можем использовать подарочный сертификат. У него оказывается есть срок годности, о чем м... Читать полностью
вопрос связанный с 161 фз. Мне в феврале прилетела эта статья все банки отлетели естественно и потом я написал в ЦБ... Читать полностью
У меня заблокировали карту Озон в сайте не отвечает не кто Читать полностью
2 суток прошло... счет до сих пор заблокирован... подскажите основания проверки и ее срок? Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы уточнить у банка, что за манипуляция с какими-то доверенностями с их стороны? При открытии... Читать полностью
перевел с сбербанка 20р чтоп заказать карту озон банка пишет операции приостановлено а за что и требует за 15 дней... Читать полностью
Здравствуйте, оставляла отзыв о работе Консультанта банка Озон , вроде и проверку прошел и защитан, а обещанные 300... Читать полностью
Я хотел бы воспользоваться комплексным урегулированием с привлечением другого банка, очень прошу вас рассмотреть мо... Читать полностью
Анна, здравствуйте! Просьба разблокировать карту. Ваши сотрудники продолжают незаконо удерживать мои средства. О... Читать полностью
Номер первого обращения: 6878fb545ed60b229ec72dcd. Номер текущего обращения: 687b... Читать полностью
Добрый день, мне поступила информация из пенсионного фонда, что я числюсь работником Т-банка, но никогда таковым не... Читать полностью
Сегодня 19.07.25 хотела отключить втб плюс пробный период ,который действует до 21.07.25,но почему то наоборот подп... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется у меня при переводе денег какой-то внутрибанковский счет с приличной суммой. Звонит поддержка... Читать полностью
Я, Ворогушин Дмитрий Александрович владелец счета 40817810300004110259с остатком: 348 790,25 руб.хочу закрыть все п... Читать полностью
Скинул ссылку в переписку с техподдержкой Читать полностью
День добрый, оплатил подписку за 1 рубль на сайте slidy.ai, сделал презентацию и закрыл сайт 13.07.2025 , вчера про... Читать полностью