добрый день. Сегодня пошла в пвз забирать свой заказ, предварительно скинув на карту озон нужную мне сумму. Придя в пункт, я открыла приложение и мне было написано, что не хватает суммы на счете. Я зашла в историю и увидела, что деньги списали за смс - информирование. Написав в чат банка, я объяснила ситуацию, что я не подключала никаких уведомлений , и что никакие смс мне не поступают в принципе вообще. Ни о списаниях, ни о пополнениях. Мне ответили, что при оформлении карты давалось 90 дней бесплатных уведомлений, а далее они стали платные. Но и об этом я не знала, т к при выдаче карты все манипуляции с активацией карты выполнял сотрудник пвз с моего телефона( были какие-то сложности). Также хочу отметить, что банк не оповестил меня никаким образом, что истекают бесплатные 90 дней информирования. И даже не пришло никакое уведомление о том, что я положила деньги на карту , и то, что списали за смс. Считаю эту услугу не оказанную, прошу вернуть деньги. В ответ поддержка мне пихает какой-то промокод на скидку. А мне не нужен никакой промокод, у меня списали реальные деньги, а предлагают промокод на скидку. А что , если я не собираюсь ничего заказывать там из принципа? Прошу банк вернуть мне живые деньги обратно и не врать, что такой технической возможности нет у них. Жду ответа
Здравствуйте!
При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за за 99 рублей в месяц. Если вы не хотели бы получать уведомления, то их можно отключить.
Отключить или подключить их вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Поэтому после того, как бесплатный период закончился и деньги на счету появились, мы списали их за услугу.
Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате. При открытии Ozon Карты вы заключаете Пользовательское соглашение, ознакомиться с которым можно по этой ссылке: https://ozon.ru/t/winvj5R В поддержке также всё объяснили.
О банке
мне не предоставляли никаких вопросов по по пояснению операций. сказали переключат на оператора и молчат несколько... Читать полностью
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
За все время пользования банком было совершено 2 операции и после пополнения счета, банк заблокировал счёт. Повторю... Читать полностью
Добрый вечер! принято ли в работу заявление о представлении исполнительного документа.Заявитель Глухарев Игорь Васи... Читать полностью
Ночью приходит уведомление, что операции по моему счёту приостановлены и необходимо обратиться в чат поддержку в св... Читать полностью
Мне заблокировали личный кабинет,ссылаясь на 167-ФЗ и оператор "премиальной" поддержки Анастасия ,сказала что разбл... Читать полностью
Добрый день. У меня по карте Озон банк приостановили операции. Пользуюсь картой менее месяца. Что делать в данной с... Читать полностью
Звезды начисляются только при оплате картой OZON, а по QR-коду - нет.Правильно? Юрий Читать полностью
Заблокировали счет со всеми моими деньгами и молчат. Попросили выслать подтверждающие документы, подняла всех на уш... Читать полностью
Добрый день! Почему не обновляются паспортные данные? Пыталась обновить через госуслуги. Мне нужно срочно совершить... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста - 15-го числа нужрррппно было срочно сделать перевод по номеру карты - в Сбере... Читать полностью
Я просто в шоке с этого банка. Начнем с того, что воспользовалась рассрочкой озон банка , купив маме стиральную маш... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет и в чате 2 дня тишина, на счету деньги которые я не могу даже вернуть Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Отправила жду ответ! Уже начала связываться с юристом третий день нахожусь без денежных средств!!! У вас просто всё... Читать полностью
Заблокировали деньги ,сделала закрытие счета ,теперь даже в личный кабинет не могу зайти и написать в чате ,ни один... Читать полностью
Вы мне ответ дадите нет???? Вы все мои средства удерживаете не отвечаете блокируете номер что и в поддержку не дозв... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 4.9 и 7.3.9 за пополнение и списание денег с копилки.никаких других операций кроме п... Читать полностью
Вы просили скрин о решение ЦБ Читать полностью
мне не предоставляли никаких вопросов по по пояснению операций. сказали переключат на оператора и молчат несколько... Читать полностью
После попытки сделать перевод на небольшую сумму заблокировалась карта. Позвонил сотрудник и хотя я ответил с номер... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Добрый вечер, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты списали деньги в размере 589 за какую то подписку YM*Resume.online Moscow rus. Х... Читать полностью
Доброе время суток! Сегодня позвонила на горячую линию, пыталась выяснить почему на кредитную карту не поступили де... Читать полностью