14 июля 2025 года, Озон банк заблокировал мой счет со значительной для меня суммой денег. Запросили от меня документы по операциям. Я со своей стороны сформировал файл, в котором прописал комментарии по каждой операции (входящие и исходящие переводы) за 30-ть дней. подгрузил свидетельство о регистрации брака, так как были переводы жене и также паспорт мамы, так как были переводы маме. Поддержка отвечала долго, но отвечала. Также для ускорения процесса, я звонил на горячую линию банка.
В итоге 16 июля 2025 года у меня запросили очередные документы, я прислал. Сегодня уже 18 июля и банк мне не отвечает, а самое возмутительно, это то что я не могу дозвониться на горячую линию банка (есть подозрение что мой номер просто в блоке, так как я звоню на официальные номера указанные на сайте, а мне отвечает автоответчик - телефон недоступен), при этом с других телефонов звонок проходит нормпльно.
В общем до этого момента я считал что это отличный банк, а теперь я понимаю что из этого банка я даже свои деньни забрать не могу.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы должны запросить пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
14 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы прислали документы 15 и 16 июля.
Проверка информации и предоставление ответа происходит не позднее 30 календарных дней. Указали это в пункте 11.2.1 правил: https://ozon.ru/t/UMY0rXG
Обычно, проверка происходит быстрее. С результатами вернёмся в чате.
Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/UMY0rXG
По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию.
О банке
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
За все время пользования банком было совершено 2 операции и после пополнения счета, банк заблокировал счёт. Повторю... Читать полностью
Добрый вечер! принято ли в работу заявление о представлении исполнительного документа.Заявитель Глухарев Игорь Васи... Читать полностью
Ночью приходит уведомление, что операции по моему счёту приостановлены и необходимо обратиться в чат поддержку в св... Читать полностью
Мне заблокировали личный кабинет,ссылаясь на 167-ФЗ и оператор "премиальной" поддержки Анастасия ,сказала что разбл... Читать полностью
Добрый день. У меня по карте Озон банк приостановили операции. Пользуюсь картой менее месяца. Что делать в данной с... Читать полностью
Звезды начисляются только при оплате картой OZON, а по QR-коду - нет.Правильно? Юрий Читать полностью
21 июня была предоставлена компенсация по другому обращению, вы путаете. Читать полностью
За все время пользования банком было совершено 2 операции и после пополнения счета, банк заблокировал счёт. Повторю... Читать полностью
Звезды начисляются только при оплате картой OZON, а по QR-коду - нет.Правильно? Юрий Читать полностью
После того как укажу вам в почте новые реквизиты в течении какого времени будет вывод? Читать полностью
Сразу после моего обращения сюда, в банке ответили, но просят предоставить документы ноиариально заверенные и отпра... Читать полностью
Я, Ворогушин Дмитрий Александрович владелец счета 40817810300004110259с остатком: 348 790,25 руб.хочу закрыть все п... Читать полностью
Есть ли какая информация? Поддержка мне говорит только, что либо ждать, либо закрывать счет и выводить деньги куда... Читать полностью
Мне не надо проверку, я хочу закрыть счет и вывести деньги, дайте я в чат отправлю реквизиты и вы закроете мне счет... Читать полностью
Мне приостановили обслуживание, видимо из-за каких-то операций, счетом пользуюсь ежедневно продолжительное время15... Читать полностью
Добрый день ,заблокировали карту из-за переводов документы предоставил ,ответа в чате нету в чем проблема? Читать полностью
После попытки сделать перевод на небольшую сумму заблокировалась карта. Позвонил сотрудник и хотя я ответил с номер... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Добрый вечер, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты списали деньги в размере 589 за какую то подписку YM*Resume.online Moscow rus. Х... Читать полностью
Доброе время суток! Сегодня позвонила на горячую линию, пыталась выяснить почему на кредитную карту не поступили де... Читать полностью
13 лет был клиентом банка, VIP. Долгое время отказывался обновить приложение, но наконец обновил. На следующий день... Читать полностью
Не могу пополнить карту Яндекс пей. Читать полностью
Подключили без моего ведома. Прошу отключить и вернуть деньги. Читать полностью