18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расчетный счет для бизнеса. Ранее оформляла несколько сим карт, сейчас решила перейти к Вам от теле 2. На что мне сотрудник Елена ( номер - 1083977) отвечает что такое невозможно и активация е сим возможна только на территории РФ. Также нужен паспорт и удаленно оформить нельзя. Я пытаюсь объяснить ситуацию , что ранее несколько раз уже оформляла у тинькоф е сим, мне был выслан qr код на эл.почту и активация сим была за границей. Не было никаких проблем. Но она категорически продолжает писать что это невозможно. Я отправляю переписку с предыдущим сотрудником , слова которого полностью противоречат ей. И тогда Елена, говорит что мол, есть закон от 2024 года который запрещает активацию е сим не находясь на территории РФ. Я скидываю фото , которое доказывает что это касается только новых е сим карт оформленных и купленных впервые после 2024 года ! Во-первых меня интересовал перенос номера, а не покупка сим карты, но сотрудник не владеет вообще информацией и не был заинтерксован в решении вопроса. Старшего специалиста она также отказалась позвать.
Далее диалог не было смысла продолжать и я сказала что хочу обсудить и закрыть счета в вашем банке с другим специалистом. Подключаетчя к чату Юлия , которая без уточнения каких либо вопросов и даже не спросив какие счета , согласна ли я на закрытие и так далее, отправляет мне информацию что мои карты закрыты !!! Вы совсем офигели? Во-первых был закрыт счет S7 на котором были мои накопленные мили!!! Был закрыт мой счет Black! Это у вас тактика такая ??? Перед закрытием счета, спрашивают какой счет хочет закрыть клиент и согласен ли он!!!!
Никто из этих двух сотрудников не пытался даже решить проблему, я сотрудничаю с вашим банком долгое время, но с таким хамским отношением столкнулась впервые.
Удивительно, позже подключается менеджер по претензиям , приносит извинения , говорит что попробуем восстановить счета, но как оказалось это невозможно
Здравствуйте.
Оформить и активировать нашу eSIM в другой стране сейчас не получится. Чтобы она работала в международном роуминге, нужно пройти первую регистрацию на территории России.
Перенос номера происходит на сим-карту Т-Мобайла. Без сим-карты или eSIM Т-Мобайла перенести номер не сможем. Консультации в поддержке проверим и проработаем ошибки, если их обнаружим.
В чате от 18 июля вы сообщили, что хотите закрыть все счета в нашем банке. Сотрудник выполнил действие по двум счетам по вашей просьбе, по третьему счету сообщил порядок действий для расторжения договора.
Процесс расторжения не требует дополнительного уточнения согласия клиента на блокировку счета. Ошибок в действиях сотрудника нет.
Далее сотрудник переключил на старшего специалиста по вашей просьбе. Сотрудник объяснил, как работает процесс расторжения договора, и предложил попробовать восстановить счета. Ответа с вашей стороны не последовало. Затем сотрудник переключил на коллег из Т-Мобайл для решения вопроса с сим-картой. Ошибок нет.
Грубости и хамства в диалогах не обнаружили. Манера общения сотрудников соответствовала внутренним регламентам.
Восстановить обслуживание по счетам не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНадо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Не могу оформить дебетовую карту Т-банка, на вопрос почему я не могу оформить карту, банк отказывается отвечать, хо... Читать полностью
Второй друг заходил в мобильное приложение в течение месяца до приглашения, что противоречит условиям акции.-- зде... Читать полностью
активных карт нет, все карты заблокированы, активен только счет Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
Вы же можете все переводы мне посмотреть в тот день. Я даже могу прислать справку, по указанной операции за тот ден... Читать полностью
Сколько ждать разъяснений? Читать полностью
Анна, здравствуйте.Столкнулся с неприятной ситуацией, когда банк в течение 24 часов решил заблокировать мне возможн... Читать полностью
Вы абсолютно правы — шаблонные ответы неприемлемы, особенно когда речь о серьёзной проблеме. Давайте без копипасты... Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
здравствуйте,вчера 19.07.2025 поменял номер в т-банке на новый,все данные подтвердил и все правильно назвал по звон... Читать полностью
Добрый день, Анна!Пришло СМС с текстом:"ЦБ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ", подскажит... Читать полностью
В смысле ответа с моей стороны не последовало ???? Вы зачем врете ???? Я ответила через минуту !!! Вам отправить с... Читать полностью
Я жду ответ мне очень нужно решить этот вопрос Читать полностью
у меня прекратилось обслуживание в Т-банке,не могу совершать никакие действия,я даже не могу платить проценты на кр... Читать полностью
Добрый день, с 27 мая у меня заблокирован доступ к картам и приложениям по инициативе Т-банка. На предыдущие 2 вопр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу пожаловаться что банк уже месяц не выводит мои деньги , даже не предложили мне вывести на мой др... Читать полностью
Хорошо,спасибо вам большое,жду ответа Читать полностью
Добрый день, я клиентка Т-Банка, мне 66 лет, я инвалид 3 группы с заболеванием позвоночника, мне очень тяжело перед... Читать полностью
После попытки сделать перевод на небольшую сумму заблокировалась карта. Позвонил сотрудник и хотя я ответил с номер... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Добрый вечер, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты списали деньги в размере 589 за какую то подписку YM*Resume.online Moscow rus. Х... Читать полностью
Доброе время суток! Сегодня позвонила на горячую линию, пыталась выяснить почему на кредитную карту не поступили де... Читать полностью
13 лет был клиентом банка, VIP. Долгое время отказывался обновить приложение, но наконец обновил. На следующий день... Читать полностью
Не могу пополнить карту Яндекс пей. Читать полностью
Подключили без моего ведома. Прошу отключить и вернуть деньги. Читать полностью