Добрый день!
Меня заблокировали в Т-Банк соссылкой на то, что Банк России ограничил мои операции в соответствии со 115ФЗ.
Я написал запрос в Банк России и пришел ответ:
"Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел
Ваше обращение и сообщает следующее.
Получив от АО «ТБанк» информацию об обоснованности включения
сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках
осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия
клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в
удовлетворении Вашего заявления.
Для получения разъяснений рекомендуем обратиться
с соответствующим(и)заявлением(ями) к вышеуказанному(ым) оператору(ам)
по переводу денежных средств (кредитной(ым) организации(ям)".
При обращении в чат Т-Банка мне заявлено, что ничего сделать нельзя, а я хочу понять где и как я нарушил закон, и кто и на какую сумму пострадал. Возможно я такой же пострадавший.
Здравствуйте.
Ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ проверяем все операции на предмет мошеннических действий.
Мы получили негативную информацию о вашем счете и начали проверку. По ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы сообщаем в Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
В случае выявления негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем, так как это внутренняя информация.
В рамках вашего обращения отправим запрос на исключение реквизитов из базы. О решении Банка России уведомим по смс. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНадо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Не могу оформить дебетовую карту Т-банка, на вопрос почему я не могу оформить карту, банк отказывается отвечать, хо... Читать полностью
Второй друг заходил в мобильное приложение в течение месяца до приглашения, что противоречит условиям акции.-- зде... Читать полностью
активных карт нет, все карты заблокированы, активен только счет Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
Вы же можете все переводы мне посмотреть в тот день. Я даже могу прислать справку, по указанной операции за тот ден... Читать полностью
Сколько ждать разъяснений? Читать полностью
Анна, здравствуйте.Столкнулся с неприятной ситуацией, когда банк в течение 24 часов решил заблокировать мне возможн... Читать полностью
Вы абсолютно правы — шаблонные ответы неприемлемы, особенно когда речь о серьёзной проблеме. Давайте без копипасты... Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
здравствуйте,вчера 19.07.2025 поменял номер в т-банке на новый,все данные подтвердил и все правильно назвал по звон... Читать полностью
Добрый день, Анна!Пришло СМС с текстом:"ЦБ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ", подскажит... Читать полностью
В смысле ответа с моей стороны не последовало ???? Вы зачем врете ???? Я ответила через минуту !!! Вам отправить с... Читать полностью
18 июня я обращаюсь в банк , с просьбой оформить мне е сим. Я являюсь клиентом банка более 8 лет , также имею расче... Читать полностью
Я жду ответ мне очень нужно решить этот вопрос Читать полностью
у меня прекратилось обслуживание в Т-банке,не могу совершать никакие действия,я даже не могу платить проценты на кр... Читать полностью
Добрый день, с 27 мая у меня заблокирован доступ к картам и приложениям по инициативе Т-банка. На предыдущие 2 вопр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу пожаловаться что банк уже месяц не выводит мои деньги , даже не предложили мне вывести на мой др... Читать полностью
Хорошо,спасибо вам большое,жду ответа Читать полностью
После попытки сделать перевод на небольшую сумму заблокировалась карта. Позвонил сотрудник и хотя я ответил с номер... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Добрый вечер, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты списали деньги в размере 589 за какую то подписку YM*Resume.online Moscow rus. Х... Читать полностью
Доброе время суток! Сегодня позвонила на горячую линию, пыталась выяснить почему на кредитную карту не поступили де... Читать полностью
13 лет был клиентом банка, VIP. Долгое время отказывался обновить приложение, но наконец обновил. На следующий день... Читать полностью
Не могу пополнить карту Яндекс пей. Читать полностью
Подключили без моего ведома. Прошу отключить и вернуть деньги. Читать полностью