5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объединить лицевые счета, пообещав, что мои 5 номеров останутся доступны. Но сразу после этого один номер исчез. В чате поддержки заверили, что он «восстановится за 10–15 минут», но этого не произошло.
Оказалось, что номер удалили по ошибке. Мне пообещали вернуть его до 11 июня, но тянули 42 дня (!). За это время:
🔴 Заблокировали доступ к соцсетям и Яндекс.Кошельку (1019 ₽).
🔴 Накрутили более 20 SIM-карт на мои данные в Госуслугах (теперь не могу оформить новые номера).
🔴 Обманули с компенсацией – вместо 1000 ₽ дали 2 месяца подписки Тинькофф Про (~400 ₽).
### 15 июля – нарушение закона о персональных данных
По вине Тинькофф мои номера телефонов передали постороннему человеку без моего согласия. Это прямое нарушение 152-ФЗ, за которое банк должен нести ответственность.
### Итог: Тинькофф – это
❌ Халатность – месяц не могли вернуть номер.
❌ Обман – обещали компенсацию, но не дали.
❌ Вредительство – спамят SIM-картами, ломая Госуслуги.
❌ Безответственность – слили мои данные и не понесли последствий.
Всем советую избегать Тинькофф и Т-Мобайл – здесь клиентов не уважают, данные не защищают, а проблемы игнорируют.
P.S. Все скрины и переписки сохранены. Если банк не извинится и не компенсирует ущерб – пойду до конца.
Здравствуйте.
Простите за все сложности, с которыми вы столкнулись. Понимаю, что обращаясь в поддержку, хочется получить оперативную помощь и решение вопросов, а не дополнительные неудобства.
Из-за внутренней ошибки мы отключили ваш номер, и процесс его возврата затянулся, так как в ГосУслугах появлялись номера, которые вам не принадлежат. Возврат номера аналогичен приобретению новой SIM-карты, в этом случае происходит привязка номера к вашим паспортным данным, и эти сведения передаются в государственные системы. Но из-за недоработки процесса мы отправляли лишнюю информацию о номерах в ведомства. Так раньше работало восстановление номера. Благодаря вашему обращению мы обнаружили недоработку и уже исправили ее.
Обычно мы быстро возвращаем номер, но при возврате соблюдаем закон "О связи", по которому у вас не должно быть более 20 номеров. Сейчас мы исправляем ситуацию с лишними номерами, которые видны в ГосУслугах, и отдельно проинформируем вас о решении. Тогда просто включите ваш виртуальный номер или обратитесь в поддержку. Понимаю, что номер вам очень нужен для доступа к сервисам. На время исправления рекомендую обратиться в эти сервисы для изменения номера для входа.
Что касается передачи ваших номеров другому человеку, при ответе на обращение была отправлена СМС с вашим номером не вам. Мы разбираемся в причине, по которой это произошло, и отдельно ее поправим.
Понимаю, что за короткое время вы столкнулись с большим количеством сложностей и недовольны обслуживанием. За все неудобства уже начислили вам почти 3000 бонусных рублей на связь, а также предоставили два месяца бесплатной подписки Pro. Кроме того, я проверю работу сотрудников и проработаю ошибки, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumНадо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Не могу оформить дебетовую карту Т-банка, на вопрос почему я не могу оформить карту, банк отказывается отвечать, хо... Читать полностью
Второй друг заходил в мобильное приложение в течение месяца до приглашения, что противоречит условиям акции.-- зде... Читать полностью
активных карт нет, все карты заблокированы, активен только счет Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
Вы же можете все переводы мне посмотреть в тот день. Я даже могу прислать справку, по указанной операции за тот ден... Читать полностью
Сколько ждать разъяснений? Читать полностью
Анна, здравствуйте.Столкнулся с неприятной ситуацией, когда банк в течение 24 часов решил заблокировать мне возможн... Читать полностью
Вы абсолютно правы — шаблонные ответы неприемлемы, особенно когда речь о серьёзной проблеме. Давайте без копипасты... Читать полностью
Не могу оформить дебетовую карту Т-банка, на вопрос почему я не могу оформить карту, банк отказывается отвечать, хо... Читать полностью
Вы абсолютно правы — шаблонные ответы неприемлемы, особенно когда речь о серьёзной проблеме. Давайте без копипасты... Читать полностью
Добрый, существует закон так называемый. 115-ФЗ. Вопрос в следующем почем банк в котором вы работает, не может внят... Читать полностью
были совершены переводы в размерах 70 тысяч пару раз, однако они нужны были для помощи в благотворительности детям... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать статус на текущий момент? Закрыли договор и карту? Читать полностью
Здравствуйт! Являюсь клиентом банка больше восьми лет, все было хорошо до вчерашнего дня! Накопил я кэшбек через их... Читать полностью
подавала заявку Читать полностью
10.07.2025 ФССП циркулярно по всем банкам сняло аресты по всем ИП. Альфа, Сбер, ОЗОН в тот же день все привели все... Читать полностью
Здравствуйте! Суть проблемы, в том что "ТБанк" продолжает открывать счета от моего имени, без моего какого либо уча... Читать полностью
здравствуйте, хотела бы узнать, мне приходил перевод от T-Bank Card2Card MOSCOW RUS, у вас правда есть такой вариан... Читать полностью
После попытки сделать перевод на небольшую сумму заблокировалась карта. Позвонил сотрудник и хотя я ответил с номер... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Добрый вечер, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты списали деньги в размере 589 за какую то подписку YM*Resume.online Moscow rus. Х... Читать полностью
Доброе время суток! Сегодня позвонила на горячую линию, пыталась выяснить почему на кредитную карту не поступили де... Читать полностью
13 лет был клиентом банка, VIP. Долгое время отказывался обновить приложение, но наконец обновил. На следующий день... Читать полностью
Не могу пополнить карту Яндекс пей. Читать полностью
Подключили без моего ведома. Прошу отключить и вернуть деньги. Читать полностью