Ночью приходит уведомление, что операции по моему счёту приостановлены и необходимо обратиться в чат поддержку в связи с "подозрительной активностью". Там было написано ,что необходимо кратко описать операции по моему счёту за последние 30 дней.
Я достаточно долго пользуюсь данным банком, за хорошие акции и бонусы (плюс я активный пользователь данного маркетплейса)
Все мои операции были стандартные: оплата в продуктовых магазинах, оплата бензина на заправках, фастфуд и тому подобное.
Поступления и переводы тоже стандартные
Единственное, что могло повлиять - это то,что я работаю в общепите ,мне перекинули часть заработной платы на озон банк ,мне нужно было персоналу раскидать чаевые за предыдущий месяц
Но самое главное, что я описал всю эту информацию в чате, а реакции 0
Поддержка словно исчезла (хотя раньше ,когда возникали вопросы, отвечали оперативно)
Так вот я не понимаю , зачем так относиться к своим клиентам, тем более, которые пользуются Вашим банком OZON , на ежедневной основе.
Оплачиваю премиум, уведомления
Пытался дозвониться на горячую линию - в ответ получаю ответ бота "Ваш счет заблокирован , обратитесь в чат поддержку, спасибо , до свидания"
@OZONBANK решите, пожалуйста, данную проблему
О банке
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
За все время пользования банком было совершено 2 операции и после пополнения счета, банк заблокировал счёт. Повторю... Читать полностью
Добрый вечер! принято ли в работу заявление о представлении исполнительного документа.Заявитель Глухарев Игорь Васи... Читать полностью
Мне заблокировали личный кабинет,ссылаясь на 167-ФЗ и оператор "премиальной" поддержки Анастасия ,сказала что разбл... Читать полностью
Добрый день. У меня по карте Озон банк приостановили операции. Пользуюсь картой менее месяца. Что делать в данной с... Читать полностью
Звезды начисляются только при оплате картой OZON, а по QR-коду - нет.Правильно? Юрий Читать полностью
21 июня была предоставлена компенсация по другому обращению, вы путаете. Читать полностью
17.07.25 банк приостановил операции,в чате предоставила переписки за что было зачисление.3-й день морочат голову.!... Читать полностью
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
30 календарных дней?! Вы издеваетесь а жить на что????? Читать полностью
Когда мне отдадут мои деньги?Решила с озона перевести сама себе на т-банк 100к руб, заблокировали перевод, сказали... Читать полностью
Сегодня с утра столкнулась с такой ситуацией при переводе денег высветилось что я не могу перевести денежные средст... Читать полностью
Здравствуйте,у меня такой вопрос,Если Я хочу закрыть свой счёт,могу ли Я вывести остаток денег оттуда на свой друго... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
мне заблокировали карту по 161 фз и я обратился в поддержку банка,они мне посоветовали чтобы я смог забрать свои де... Читать полностью
Заблокировали доступ к операциям в озон банке как разблокировать? Читать полностью
6 апреля 2025 года оплатила услуги ЖКХ через OZON банк. Организацию для перечисления денежных средств выбирала чере... Читать полностью
Отправила вам на почту Читать полностью
После попытки сделать перевод на небольшую сумму заблокировалась карта. Позвонил сотрудник и хотя я ответил с номер... Читать полностью
Надо было оплатить ежемесячный платеж по кредитке (2000р) , оплатить по сбп не получилось , решили оплатить по рекв... Читать полностью
Прошла процедура банкротства еще в апреле этого года. Все ли счета по кредитам закрыты? На банки.ру показывает что... Читать полностью
Добрый вечер, а сколько ждать ответ? Читать полностью
Добрый день. Прошу вернуть денежные средства ошибочно переведенные не тому человеку не по тому номеру телефона в ра... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты списали деньги в размере 589 за какую то подписку YM*Resume.online Moscow rus. Х... Читать полностью
Доброе время суток! Сегодня позвонила на горячую линию, пыталась выяснить почему на кредитную карту не поступили де... Читать полностью
13 лет был клиентом банка, VIP. Долгое время отказывался обновить приложение, но наконец обновил. На следующий день... Читать полностью
Не могу пополнить карту Яндекс пей. Читать полностью
Подключили без моего ведома. Прошу отключить и вернуть деньги. Читать полностью