14.07.2025г начала пополнять саой счет погашения кредита, планируя 16.07.2025 полностью выплатить ипотеку. Однако 15.07.2025г с удивлением обнаружила недостачу 9000 руб. При обращений в банк, выяснилось, что при оформлении ипотеки, плюсом к договору страхования жизни, был оформлен некий договор Надежное будущее с подключением ежегодного автоплатежа и мне продлили данный договор на период с 09.08.2025 по 08.08.2026г. Я полностью погасила ипотеку 16.07.2025 , однако не могу ни расторгнуть договор Надежное будущее, НИ ОТМЕНИТЬ АВТОПЛАТЕЖ. За четыре дня три раза приходила в офис банка, была в офисе Адьфастрахования, постоянно звонила на горячую линию Альфа банка и Альфастрахования- везде глухая стена. В офисе банка требую некий код для отмены автоплатежа, который можно получить только на горячей линии. Если удается дозвониться на горячую линию, начинается переключение с линии на линию, объясняешь, что нужен код, в итоге или отсылка на сайт (для расторжения договора??) или нажмите 1,2,3 и посыл ту да де или просто отключение. На сайт с продиктованными ссылками зайти не получается. В офисе страхования не могут не предоставить копию договора, у них видите ли нет, только а Москве. А яУ МЕНЯ ТОЖЕ ЕГО НЕТ, мне его никто не предоставил при заключении договора. Складывается впечатление о наличии мошеннических действий со стороны Альфастрахования и два варианта решения ситуации -выводить все средства из Альфабанка с блокировкой все счетов и карт и больше никогда не являться их клиентом или обращения в прокуратуру с жалобой на необоснованное обогащение компанией Альфастрахование
Я хочу закрыть счет в озон банкепереведите мои средства на другую карту Тинькофф, которой пользуюсь я22007019394141... Читать полностью
Я Власов Алексей Кириллович ,мою карту заблокировали без какой либо причины Читать полностью
Потерял сим карту к которому привязан озон банк хочу поменять на актульный номер можете помочь Читать полностью
С ТБанком уже 2 года. Сейчас по индивидуальному предложению банка приняла участие в акции " Приведи друга"Был обеща... Читать полностью
В приложении Сбер онлайн не проходят операции из-за якобы недействительности паспорта, который по всём проверкам п... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом сбербанка, при переходе сделки на этап подготовки в приложении домклик возникла оши... Читать полностью
Здравствуйте, как быстро отвечает банк на запрос по получению промокода, для открытия вклада? После получения самог... Читать полностью
Представители Т-банк не исполняют своих обязаностей. Два дня в подряд представители банка должны были привести прод... Читать полностью
Как поменять пароль, если старый пароль не принимает? Некорректные данные Пожалуйста, попробуйте ещё раз.Код ошибки... Читать полностью
Разобрались с моим вопросом? Читать полностью