Вместе с авиабилетами Аэрофлота приобрел страховой полис при перелетах. 19 июля произошёл страховой случай - длительная задержка рейса на 13 часов "в связи с производственной необходимостью" . Согласно вашему рекламному сообщению: Я приобрел инновационный страховой продукт с моментальным урегулированием и выплатой. В рекламном сообщении вы заявляете что самостоятельно отслеживаете статус рейса. По факту: никакого смс сообщения я не дождался, необходимо собрать пакет документов : от скрина паспорта, страхового полиса ,маршрутной квитанции, посадочного талона и справки о задержке рейса от авиакомпании (услуги, которую Аэрофлот предоставляет на платной основе). И моментальная оплата это 10 рабочих дней на рассмотрение страхового случая. Вот такие инновации.
Как воспользоваться страховой за 1 рубль Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции, указанной выше, порекомендовала трем друзьям карту (дебетовую), они её получили,... Читать полностью
На почту напишу , моя почта указана в профиле! Ответа не получил! Читать полностью
Да я подал заявку онлайн на Банки ру и пополнил 17.07, при том заявка была до 18.07. есть скрин что деньги Банки ру... Читать полностью
Вопрос по кредитной карте почта банк. 22 мая 25года кончается льготный период по кредитной карте, 21мая в 11:00, я... Читать полностью
Раньше пользовался номером телефона, на нем все данные, много приложений, у меня его отжали из за неуплаты потому ч... Читать полностью
Сколько ждать вывод после того как я отправлю вам на почту новые реквизи? И когда поступят деньги? Читать полностью
Как воспользоваться страховой за 1 рубль Читать полностью
Здравствуйте, при вводе номера телефона выдаёт ошибку что-то пошло не так или вход временно невозможен. Карта зар... Читать полностью
Здравствуйте!26.06.25г. мне заблокировали карты и приложение Альфа банка, ссылаясь на ст. 161.Из последних операций... Читать полностью