добрый день. Сегодня пошла в пвз забирать свой заказ, предварительно скинув на карту озон нужную мне сумму. Придя в пункт, я открыла приложение и мне было написано, что не хватает суммы на счете. Я зашла в историю и увидела, что деньги списали за смс - информирование. Написав в чат банка, я объяснила ситуацию, что я не подключала никаких уведомлений , и что никакие смс мне не поступают в принципе вообще. Ни о списаниях, ни о пополнениях. Мне ответили, что при оформлении карты давалось 90 дней бесплатных уведомлений, а далее они стали платные. Но и об этом я не знала, т к при выдаче карты все манипуляции с активацией карты выполнял сотрудник пвз с моего телефона( были какие-то сложности). Также хочу отметить, что банк не оповестил меня никаким образом, что истекают бесплатные 90 дней информирования. И даже не пришло никакое уведомление о том, что я положила деньги на карту , и то, что списали за смс. Считаю эту услугу не оказанную, прошу вернуть деньги. В ответ поддержка мне пихает какой-то промокод на скидку. А мне не нужен никакой промокод, у меня списали реальные деньги, а предлагают промокод на скидку. А что , если я не собираюсь ничего заказывать там из принципа? Прошу банк вернуть мне живые деньги обратно и не врать, что такой технической возможности нет у них. Жду ответа
Здравствуйте!
При активации пластиковой карты мы предоставляем клиентам возможность бесплатно попробовать сервис и оценить его преимущества. Первые 90 дней смс и push-уведомления поступают бесплатно. После вы можете оплатить эту услугу и пользоваться ей за за 99 рублей в месяц. Если вы не хотели бы получать уведомления, то их можно отключить.
Отключить или подключить их вы можете только самостоятельно, у банка такой технической возможности нет. Поэтому после того, как бесплатный период закончился и деньги на счету появились, мы списали их за услугу.
Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате. При открытии Ozon Карты вы заключаете Пользовательское соглашение, ознакомиться с которым можно по этой ссылке: https://ozon.ru/t/winvj5R В поддержке также всё объяснили.
О банке
Сколько ждать вывод после того как я отправлю вам на почту новые реквизи? И когда поступят деньги? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы высказаться про Озон Банк, написал в поддержку, игнорит и не стесняется, звоню трубку не бер... Читать полностью
Все замечательно, но даже на сайте Аэрофлот,Аэрофлот и Россия разделены как две разные компании с разными логотипам... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы всех предупредить о том,что озон обманывает своих клиентов с рассрочкой! Я в первый раз в... Читать полностью
10 июля 2024 года Озон Банк приостановил мои операции по счёту без объяснения причин. В этот же день через чат в ли... Читать полностью
10 июля 2024 года Озон Банк приостановил мои операции по счёту без объяснения причин. В этот же день через чат в ли... Читать полностью
к сожалению до сих пор, являюсь клиентам этого банка! Мои деньги находятся у него в заложниках! Расплатился перевод... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Ozon Банка!Меня зовут Шаповалов Михаил Александрович, 12.04.1986, +7(987)505-94-04.Обращ... Читать полностью
У меня заблокировали счёт озон, написал в поддержку, мне ничего не ответили, никаких решений не поступило, я предос... Читать полностью
Почему же мне за весь этот период не пришла ни одна смс, ни платная, ни безплатная? За что с меня сняли деньги, пар... Читать полностью
Заблокировали счет со всеми моими деньгами и молчат. Попросили выслать подтверждающие документы, подняла всех на уш... Читать полностью
Добрый день! Почему не обновляются паспортные данные? Пыталась обновить через госуслуги. Мне нужно срочно совершить... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста - 15-го числа нужрррппно было срочно сделать перевод по номеру карты - в Сбере... Читать полностью
Я просто в шоке с этого банка. Начнем с того, что воспользовалась рассрочкой озон банка , купив маме стиральную маш... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счет и в чате 2 дня тишина, на счету деньги которые я не могу даже вернуть Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Отправила жду ответ! Уже начала связываться с юристом третий день нахожусь без денежных средств!!! У вас просто всё... Читать полностью
Заблокировали деньги ,сделала закрытие счета ,теперь даже в личный кабинет не могу зайти и написать в чате ,ни один... Читать полностью
Здравствуйте, я поменял sim на esim и у меня заблокировался онлайн банк. Пытался позвонить по номеру +7 495 500 555... Читать полностью
Добрый день, почему у меня не устанавливается приложение Альфа-Банка на телефон и пишет ошибку?телефон новый на анд... Читать полностью
Хорошо, надеюсь действительно на помощь от ! Читать полностью
Ответ не был дан. Вы так и не объяснили основание для заморозки средств. Персональные данные отправителя мы не може... Читать полностью
Здравствуйте, участвовала в акции, указанной выше, порекомендовала трем друзьям карту (дебетовую), они её получили,... Читать полностью
На почту напишу , моя почта указана в профиле! Ответа не получил! Читать полностью
Да я подал заявку онлайн на Банки ру и пополнил 17.07, при том заявка была до 18.07. есть скрин что деньги Банки ру... Читать полностью
Вопрос по кредитной карте почта банк. 22 мая 25года кончается льготный период по кредитной карте, 21мая в 11:00, я... Читать полностью