Добрый день. Я ранее оформляла в вашем банке карту и рассрочку. Но давным-давно ее закрыла. И в моей БКИ до сих пор выходит так будто у меня задолженность перед вашим банком. Я хочу чтобы вы устранили это. Жерготова Н. А.
Здравствуйте!
Уточнила информацию. Всё исправили. Информация обновится в течение суток.
Увидеть актуальные данные можно, если запросить новый отчёт [на сайте Объединенного кредитного бюро](https://credistory.ru).
Мне жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте.16 июня 2025 года по ошибке был совершен перевод денежных средств на карту вашего клиента:ФИО получате... Читать полностью
Помогите заблокировать счет и вернуть с него деньги Читать полностью
Здравствуйте. И какие результаты на текущий момент? Читать полностью
Заблокировали карту физического лица. По фз115. Написали в поддержку, поддержка 5й день не отвечает. Как закрыть с... Читать полностью
Как долго ждать результата, средства которые у меня там есть жизненно необходимы. Не хотелось бы оставлять не лучши... Читать полностью
Счет закрыли и не отвечают Читать полностью
Получил блокировку счета и карт с предложением решить в чате ситуацию, на уточняющий вопрос должен был подключится... Читать полностью
Как связаться с оператором, если заблокирован ОБ?? Читать полностью
Но предложили забрать вклад и положить его в другой банк. Переоткрыть счет тоже оказалось нельзя. Крайне сложная с... Читать полностью
Ну что там? Читать полностью
Как связаться с оператором, если заблокирован ОБ?? Читать полностью
ОЗОН БАНК !!! ТРЕБУЮ СТАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ СНОВА И ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СЧЕТА Я НАПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЕ В ЦБ И ЖДУ ОТВЕТА ОТ... Читать полностью
ОЗОН БАНК !!! ТРЕБУЮ СТАТЬ ВАШИМ КЛИЕНТОМ СНОВА И ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ СЧЕТА Я НАПРАВИЛ ОБРАЩЕНИЕ В ЦБ И ЖДУ ОТВЕТА ОТ... Читать полностью
заблокировали карту сылаясь, что паспорт не действительный. Посылал вам справку из паспортного стола, что паспорт н... Читать полностью
В приложении нет возможности настроить автопогашение платежа по кредитной карте. Нет никакого напоминания, что льго... Читать полностью
Как получить выписку по всем расчетным счетам в Озон Банке, с которых мне поступили денежные средства, c указанием... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв, неделя прошла. Читать полностью
Мне ограничили операции по карте, в чате написано прислать документы, 4 августа я отправил чеки, т. к. Я являюсь са... Читать полностью
Не пойму, почему не зачли отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12462402/?a=b Читать полностью
Добрый день, прошу решить проблему с переводами с вашего банка, сегодня коллега пытался перевести мне деньги с ВТБ... Читать полностью
Здравствуйте.16 июня 2025 года по ошибке был совершен перевод денежных средств на карту вашего клиента:ФИО получате... Читать полностью
Евстигнеева Мария Сергеевна .19.02.1996.Обращалась 21.07.2025 года на телефон горячей линии , с вопросом списания к... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу рассмотреть возможность установки банкомата в густонаселенном районе для удобства пользования ус... Читать полностью
04.08 в банке подписали документы где меня вывели из ипотечного договора как поручителя, но на сегоднящний день в... Читать полностью
Здравствуйте! Оформили ипотеку по ДВИ. Застройщик был аккредитованный. Тем не менее, получив второй транш после уст... Читать полностью
Прошу разъяснить, каков порядок возврата денежных средств, находящихся на карте физического лица, заблокированной б... Читать полностью
30.08.2024 между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по государственной программе «Семейная ипотека», к... Читать полностью