Здравствуйте, вопрос по автокаско. Хочу узнать про каско которое было оформлено изначально при заключения договора. Первой год каско было включено на весь период кредитования т.е. на 60 месяцев, если я правильно понимаю потому что график платежей не поменялся, теперь я оформляю каско за свой счет уже 2 год, почему банк не пересматривает график платежей, получается я оплачиваю первое каско еще 4 года которого уже нет.
Здравствуйте, пришло смс уведомление из банка, чтоостались денежные средства на счёте, как забрать? Читать полностью
Здравствуйте! Автокредит от ДрайвКлик Банка перевели в Сбер. Как получить справку о закрытии счета в ДравйвКлик Бан... Читать полностью
Давно погашен кредит (брала ещё в сетелем), сейчас продаю автомобиль и хочу забрать птс, ни один из номеров не рабо... Читать полностью
ПТС не могу забрать.кредит пагашен 2024г. Не могу найти где я могу забрать ПТС. кредит был в снтелем банке, потом д... Читать полностью
не могу дозвониться на номер банка драйв клик банк. Мне нужно забрать оригинал ПТС из банка, в Иркутске нет его пре... Читать полностью
Ранее у меня был оформлен кредитный договор 2217916667 в сетелем банке я хочу получить справку об отсутствии задол... Читать полностью
Ранее у меня был кредит в «Сетелем Банк» ООО ныне в ООО «Драйв Клик Банк» номер кредитного договора 2217916667. Мне... Читать полностью
Добрый день. Можно ли поменять страховую компанию с которой заключен договор на КАСКО при покупке в салоне нового... Читать полностью
Добрый день! Новый полис КАСКО не принят Банком по причине: "Полис КАСКО не принят Банком, неверно указаны риски в... Читать полностью
Нет доступа в личный кабинет. необходимо подгрузить полис КАСКО. Читать полностью
Здравствуйте.Хотелось бы узнать почему такое отношение к своим клиентам..Немогу отправить через личный кабинет поли... Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Добрый день. Вопрос про увеличение процентной ставки при не пролонгации каско (согласно договору 2%).1. Увеличение... Читать полностью
Добрый день! Отправлял полис Каско на электронную почту CASCO@driveclickbank.ru ответ от банка не получили. Можно л... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете Драйв Клик отправила полис КАСКО, прошло больше 10 дней, никто меня не уведомил: уст... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, неделю назад сбербанк заблокировал мои карты и счета без объяснения причины. Была... Читать полностью
Закрыл счёт кредитной карты 08.02.2023, карту изъял сотрудник банка. Сотрудник также заверил, что счёт был закрыт и... Читать полностью
Добрый день,Являюсь клиентом Дом.РФ с 2025 года.26.10.2025 при попытке выполнить перевод по СБП физическому лицу в... Читать полностью
Здравствуйте! Уже несколько дней я пытаюсь добиться, чтобы мне закрыли Яндекс сплит на 75000₽. Мне в этом отказываю... Читать полностью
Несколько раз обращался за получением кредитной карты Альфа банка. В разные отделения в разных городах. На последне... Читать полностью
Вы начали обслуживание с сотрудником СберБанка в 14:04 мск. Если это не вы, позвоните на 900.Это было в субботу 25... Читать полностью
При переводе средств, перевод приостановили сумму перевода и карту заблокировали. Кол центр утверждает, что без от... Читать полностью
Ограничили доступ в приложении Сбербанк в мае 2025 года . Пришла в отделение, мне сказали что у меня компрометация... Читать полностью
Здравствуйте. Мне ограничили доступ к банку ещё неделю назад. Написал в поддержку, а им без разницы. Говорят вашим... Читать полностью
Неоднократный мухлеж с кэшбеком.Предлагается второй раз за год кэшбек на кинотеатры, и вместо категории кинотеатра... Читать полностью