Я обнаружила блокировку своего приложения Сбербанк Онлайн и банковского счета в ПАО «Сбербанк». Вскоре пришло сообщение от Сбербанк о необходимости передать в банк документы по операциям и пояснения для решения вопроса с разблокировкой (снятием ограничений в порядке ФЗ-115).
Являясь добропорядочным клиентом Банка я составила письмо-пояснение, а так же приложила скрины и документы по всем операциям, которые проходили по моему счету.
Отмечу, что я имею официальный источник дохода-являюсь самозанятой. Использую свой счет в Вашем банке как физическое лицо, строго по прямому назначению, руководствуясь ГК РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) и другими законодательными актами. Так же о наличии самозанятости и что моя карта привязана к самозанятости я уведомила банк, приложив чеки ФНС по каждой операции, которая прошла через мою карту ПАО «Сбербанк».
Отмечу, что со стороны налоговых и фискальных органов претензий не имею.
Все операции, произведенные по моему счету, прозрачны, обналичиванием денежных средств не занимаюсь, финансированием преступной деятельности также не занимаюсь.
Я исполнила выдвинутые Банком условия - предоставление пояснений, но в ответ мне пришла смс о невозможности разблокировки счета после рассмотрения моих документов.
Настоящим направляю жалобу на действия банка. На запрос банка мною были даны подробные пояснения по характеру и экономическому смыслу операций на счете, однако банк отказал в снятии блокировки, препятствует мне, как клиенту банка, в пользовании своим банковским счетом в законных целях.
В связи с вышеизложенным, прошу:
1. Провести совокупный анализ проводимых операций по моему банковскому счету;
2. Принять решение об отсутствии оснований для применения к заявителю мер, предусмотренных ФЗ-115;
3. Предоставить информацию о причинах принятия решения об ограничении доступа к системе дистанционного банковского обслуживания, сообщить информацию о том, какая из операций, проводимых Клиентом Банка, послужила основанием для ограничения доступа Клиента Банка к системе дистанционного банковского обслуживания Банка и блокировке расчетного счета и банковских карт;
4. Возобновить предоставление Клиенту Банка услуг по дистанционному банковскому обслуживанию путем электронного документооборота в отношении банковских счетов и банковских карт, разблокировать банковский счет и банковские карты;
4. Удалить меня, как Клиента Банка, из группы высокого риска по подозрительным операциям («черного списка» банков) и базы ЦБ для нормальной финансовой истории и дальнейшей нормальной финансовой жизнедеятельности Клиента Банка.
5. Разблокировать банковские карты на мое имя.
Надеюсь на разрешение вопроса на уровне Клиент-Банк, без привлечения Межведомственной комиссии при ЦБ, Росфинмониторинга и суда для защиты своих нарушенных прав.
Здравствуйте!
Я проверила информацию по вашей ситуации — ограничения сохраняются. Если потребуется снять наличные, сделать это можно будет в любом офисе, однако может понадобиться дополнительное согласование. Если решение изменится, вы получите СМС
Подобрать удобный офис можно здесь
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНемагу заети збер банк Читать полностью
Мария здравствуйте! Заблокирована карта. В разблокировке и перевыпуске банк отказывает. Постоянно ходить в офис и с... Читать полностью
Добрый день! По ипотечному договору начала начисляться неустойка. Ипотека оформлена месяц назад, списался один плат... Читать полностью
Ответ ЦБ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и направляет уведомление о т... Читать полностью
Меня начала раздражать программа начисления бонусов по 3 категориям, нет нужных категорий от слова совсем. Зачем мн... Читать полностью
Мария,обращалась сегодня с вопросом о повторной реструктуризации кредитов.Написала Вам на почту. Читать полностью
Скажите пожалуйста когда разблокируются карты и доступ онлайн Сбербанк? Читать полностью
Почему вы снимаете деньги с моей карты ? Читать полностью
Банк наложил арест на счет по документу, который уже был ранее исполнен. Тем самым ограничив меня в денежных средст... Читать полностью
Мария,здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,в данный момент у меня действует льготный период по имеющимся кредитам(офо... Читать полностью
Мария здравствуйте! Заблокирована карта. В разблокировке и перевыпуске банк отказывает. Постоянно ходить в офис и с... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда разблокируются карты и доступ онлайн Сбербанк? Читать полностью
Здравствуйте хочу восстоновить карту СберБанка, хочу сново пользоваться картой, можете помочь с этим вопросом, на д... Читать полностью
31.10.2025 ПАО Сбербанк заблокировал все мои счета,после звонка на 900,мне сказали,что они не могут открыть мне нов... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карточные продукты без объяснения причины, пользовался банком исключительно ради по... Читать полностью
Здраствуйте! Сегодня столкнулась с очень не приятной ситуацией, заблокировал мне Сбербанк карту. При звонке на горя... Читать полностью
Добрый день. Когда мой вопрос по запросу будет обработан. запрос REQ-20251007-5291. Я написал вам на почту, не полу... Читать полностью
Заблокировали все счета, без объяснения причин, без возможности перевыпуска. Пользуюсь картой постоянно, это основ... Читать полностью
Подскажите получили от Центробанка (т банк) ограничение по 161 ФЗ 11.6 .В Сбербанке получаем пенсию. Сегодня день в... Читать полностью
К сожалению и меня постигла тупая участь блокировки карт на ровном месте. Причём карта Сбера является зарплатной. П... Читать полностью
У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью
Я обратилась в чат приложения с вопросом можно ли отключить списания с карты от сервиса ИВИ, так как в данный момен... Читать полностью
Немагу заети збер банк Читать полностью
Мария здравствуйте! Заблокирована карта. В разблокировке и перевыпуске банк отказывает. Постоянно ходить в офис и с... Читать полностью
Добрый день! По ипотечному договору начала начисляться неустойка. Ипотека оформлена месяц назад, списался один плат... Читать полностью
Здравсвуйте, по вашей информации (данной мне на обращение 80700773 от 29.08.2025г.)банк МТС направил в ЦБ апелляцию... Читать полностью
Почему мой одзыв не был зачтен? И почему меня не известили, что одзыв проверен? Тойсть я всё это время жду пока его... Читать полностью
Сколько ещё ждать от вас адекватных действий ? Ответы шаблоные, якобы специалисты ваши разбираются , но на деле нич... Читать полностью
Ответ ЦБ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и направляет уведомление о т... Читать полностью
Самый ужасный банк. Специалисты не могу грамотно ответить, на поставленный вопрос. При списание денежных средств до... Читать полностью