01.11.2025 г. При обращении в БКИ выяснил что на мое имя открыт кредитный договор в этом недобанке. При обращении по телефону был послан в чат, был вынужден установить яндекс пей. В приложении ничего не понятно, тоьько видно что есть кредит и счет, обратился с вопросом в чате этого банка, кто же это сделал? Вразумительных ответов так и не получил, кредитный договор продолжает своё действие, счёт остаётся активным. Банку наплевать на ГК РФ. Банк отказывается мообщать инфармацию об обязательствах, доступ к своему приложению заблокировал.
Здравствуйте!
Чтобы я смог всё проверить, пожалуйста, напишите мне в чат по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — важно оставаться в браузере и пропустить этап авторизации в банке. Прикрепите первым сообщением ссылку или скриншот на ваш вопрос, так смогу вас узнать и помочь разобраться с ситуацией
Сколько ещё ждать от вас адекватных действий ? Ответы шаблоные, якобы специалисты ваши разбираются , но на деле нич... Читать полностью
Начну с больного - поддержки нет!!! ВООБЩЕ!!! СОВСЕМ.Т.к. то, что называется "поддержка в чате" - сорян, её уделает... Читать полностью
Сеголня получила случайный перевод на карту Яндекс Пэй, при попытке перевести деньги человеку обратно - нужно было... Читать полностью
Добрый вечер, спешу сообщить о своей проблеме. Перечислели мне деньги товарищи. После чего я поспешил их вввести к... Читать полностью
28 числа мной было оплачено картой Яндекс пэй связь в сети Билайн по которой мне должен был начислен кэшбэк 20 проц... Читать полностью
Уже двое суток у меня заблокирован счет, все мои деньги. ДВОЕ СУТОК!!! Я лишен возможности покупать еду и воду. Зач... Читать полностью
Почему нельзя сразу уменьшить лимит? По моей заявке уже прошло больше 30 дней. В чате просто стандартный посыл: "по... Читать полностью
Приехал в другой город, заблокировали счет из за подозрительный активности. Сижу в другом городе без денег не могу... Читать полностью
Продуктами от Яндекса пользуюсь давно, банкингом - последние 2 года. Все устраивало. Категория кэшбека отличные. Но... Читать полностью
Я платёжеспособный клиент, пользуюсь сплит регулярно, на каком основании мне пишут долг Сплит в 53 тысячи рублей, к... Читать полностью
Продуктами от Яндекса пользуюсь давно, банкингом - последние 2 года. Все устраивало. Категория кэшбека отличные. Но... Читать полностью
Вы решили не возвращать деньги вовсе?Почему очистили переписку в чате поддержки?Почему поддержка стала отвечать шаб... Читать полностью
С 30.09 возникла проблема в том, что при выборе 4 категорий мне было доступно только 4. Я написала в банк по чтобы... Читать полностью
Поддержка не ответила в течении обещанных 24 часов, постоянно просят фото паспорта скидываю и они не принимают фотк... Читать полностью
что делать? сутки говорят ждите, дозвонилась два раза до оператора говорят решает эту проблему поддержка ничем помо... Читать полностью
здравствуйте, заблокировали карту за переводу, там все деньги, мне как жить и платить за жильё?? помогите пожалуйс... Читать полностью
Совершили покупки 3 и 5 октября, чтобы получить повышенные баллы Яндекс плюс За раздел супермаркет. Подключила подп... Читать полностью
Здравствуйте, работаю в доставку на авто. Несколько дней подряд были списания с карты Яндекс ПРО по 360р каждый де... Читать полностью
Ранее все хорошо начислялось, на данный момент около двух недель пытаюсь решить данную проблему, на что Яндекс банк... Читать полностью
При бронировании отеля в приложении Островок 17.10.2025 решила воспользоваться услугой Сплит от ЯндекБанка. Брони... Читать полностью
У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью
Я обратилась в чат приложения с вопросом можно ли отключить списания с карты от сервиса ИВИ, так как в данный момен... Читать полностью
Немагу заети збер банк Читать полностью
Мария здравствуйте! Заблокирована карта. В разблокировке и перевыпуске банк отказывает. Постоянно ходить в офис и с... Читать полностью
Добрый день! По ипотечному договору начала начисляться неустойка. Ипотека оформлена месяц назад, списался один плат... Читать полностью
Здравсвуйте, по вашей информации (данной мне на обращение 80700773 от 29.08.2025г.)банк МТС направил в ЦБ апелляцию... Читать полностью
Почему мой одзыв не был зачтен? И почему меня не известили, что одзыв проверен? Тойсть я всё это время жду пока его... Читать полностью
Сколько ещё ждать от вас адекватных действий ? Ответы шаблоные, якобы специалисты ваши разбираются , но на деле нич... Читать полностью
Ответ ЦБ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и направляет уведомление о т... Читать полностью
Самый ужасный банк. Специалисты не могу грамотно ответить, на поставленный вопрос. При списание денежных средств до... Читать полностью