Сеголня получила случайный перевод на карту Яндекс Пэй, при попытке перевести деньги человеку обратно - нужно было пройти идентификацию через госуслуги. раз 20 я пыталась пройти, но попытки не увенчались успехом, при обоащении в чат - тишина, мол "решаем ваш вопрос, нудно немного времени", я прождала несколько часов и позвонила на горячую линию, там мне сказали, что нужно написать письмо на почту, продиктовали что писать, что я и сделала, но получила отписку, что проблему не могут решить, решайте через чат. Оператор так же сказал, через чат решить не получится И что у меня уже пройдена идентификация, но почему тогда запрашивает снова?
на споите было 63000, а стали резко 0,
с деньгами сделать ничего не получилось, мне как человеку отдавать?
Все понимаю, конечно, разные ситуации, но как вижу, что не у меня одной данная проблема, к сожалению. Такой огромный маркетплейс с такими подводными камнями. Потратила все до копейки и закрыла счет. Очень странные махинации, больше никогда не буду ничего заказывать через Яндекс-маркет, была лучшего мнения о нем. Надеюсь, мою проблему с идентификацией решат и я смогу вернуть человеку деньги.
бузе в поддержку отправляла фото паспорта и фото С ПАСПОРТОМ. итог - отписка на чат, чат на почту- почта на чат, чат на оператора - оператор на почту. Это что такое? Я в шоке.
Здравствуйте!
Карта Пэй на Стартовых возможностях — анонимный электронный кошелёк. Её можно использовать для оплаты товаров и услуг, однако перевести или снять средства с неё не получится.
Уточню, что в голосовой поддержке мы можем ответить только на общие вопросы. Для более детальной проверки просим обратиться в чат.
Чтобы я смог всё проверить, напишите, пожалуйста мне по ссылке: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — оставайтесь в браузере и пропустите этап авторизации в банке. Первым сообщением прикрепите скриншот или ссылку на ваш вопрос, так смогу вас узнать и помогу разобраться.
Сколько ещё ждать от вас адекватных действий ? Ответы шаблоные, якобы специалисты ваши разбираются , но на деле нич... Читать полностью
Начну с больного - поддержки нет!!! ВООБЩЕ!!! СОВСЕМ.Т.к. то, что называется "поддержка в чате" - сорян, её уделает... Читать полностью
01.11.2025 г. При обращении в БКИ выяснил что на мое имя открыт кредитный договор в этом недобанке. При обращении п... Читать полностью
Добрый вечер, спешу сообщить о своей проблеме. Перечислели мне деньги товарищи. После чего я поспешил их вввести к... Читать полностью
28 числа мной было оплачено картой Яндекс пэй связь в сети Билайн по которой мне должен был начислен кэшбэк 20 проц... Читать полностью
Уже двое суток у меня заблокирован счет, все мои деньги. ДВОЕ СУТОК!!! Я лишен возможности покупать еду и воду. Зач... Читать полностью
Почему нельзя сразу уменьшить лимит? По моей заявке уже прошло больше 30 дней. В чате просто стандартный посыл: "по... Читать полностью
Приехал в другой город, заблокировали счет из за подозрительный активности. Сижу в другом городе без денег не могу... Читать полностью
Продуктами от Яндекса пользуюсь давно, банкингом - последние 2 года. Все устраивало. Категория кэшбека отличные. Но... Читать полностью
Я платёжеспособный клиент, пользуюсь сплит регулярно, на каком основании мне пишут долг Сплит в 53 тысячи рублей, к... Читать полностью
Добрый вечер, спешу сообщить о своей проблеме. Перечислели мне деньги товарищи. После чего я поспешил их вввести к... Читать полностью
Уже двое суток у меня заблокирован счет, все мои деньги. ДВОЕ СУТОК!!! Я лишен возможности покупать еду и воду. Зач... Читать полностью
Почему нельзя сразу уменьшить лимит? По моей заявке уже прошло больше 30 дней. В чате просто стандартный посыл: "по... Читать полностью
Я в замешательстве. Почему мой вопрос до сих пор без ответа и никто этим не занимается? Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению, мое мнение о банке координально изменилось, ранее я оставлял положительный отзыв на этом... Читать полностью
Добрый день, являюсь Вашим клиентом более 2 -х лет . Решил воспользоваться услугой получение платежного стикера. Ва... Читать полностью
22.10.2025 заблокировали счет в рамках 115фз. В тот же день отписал в чат, также указал, что средства лежащие на сч... Читать полностью
Яндекс обманул на 300 рублей и показал свою недобросовестность на фоне проваленных амбиций.Я принял участие в публ... Читать полностью
Я Кожевников Андрей Сергеевич пользовался услугами Яндекс пей до момента блокировки! 20.10.2025 были наложены огран... Читать полностью
Регулярно пользуюсь подпиской Плюс и кешбеком в Яндекс Пей. Накопила несчастные ~800 баллов. Еще вчера все баллы бы... Читать полностью
У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью
Я обратилась в чат приложения с вопросом можно ли отключить списания с карты от сервиса ИВИ, так как в данный момен... Читать полностью
Немагу заети збер банк Читать полностью
Мария здравствуйте! Заблокирована карта. В разблокировке и перевыпуске банк отказывает. Постоянно ходить в офис и с... Читать полностью
Добрый день! По ипотечному договору начала начисляться неустойка. Ипотека оформлена месяц назад, списался один плат... Читать полностью
Здравсвуйте, по вашей информации (данной мне на обращение 80700773 от 29.08.2025г.)банк МТС направил в ЦБ апелляцию... Читать полностью
Почему мой одзыв не был зачтен? И почему меня не известили, что одзыв проверен? Тойсть я всё это время жду пока его... Читать полностью
Сколько ещё ждать от вас адекватных действий ? Ответы шаблоные, якобы специалисты ваши разбираются , но на деле нич... Читать полностью
Ответ ЦБ:Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрелВаше обращение и направляет уведомление о т... Читать полностью
Самый ужасный банк. Специалисты не могу грамотно ответить, на поставленный вопрос. При списание денежных средств до... Читать полностью