Дополнение к ранее заданному вопросу от 11.11.2025
Вопрос от 11.11.2025:
21.10.2025 Яндекс Банк ограничил доступ к моему счёту в рамках Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г.
28.10.2025 мною направлен ответ на требование банка от 28.10.2025
По состоянию на 11.11.2025 никакого ответа от банка не получено, что свидетельствует о нарушении требований законодательства и невыполнении банком установленной обязанности по рассмотрению документов клиента в предусмотренный законом срок.
Уважаемый представитель банка Алексей Мартинович,
поясните, пожалуйста, что вы можете сказать по этому поводу, кроме как «коллеги работают, ожидайте»?
Ответ на мой вопрос: «Сейчас проверяем предоставленные вам пояснения. Со своей стороны я сделал всё возможное, чтобы ускорить решение. Как будут новости — напишем в чате приложения. Подождите, пожалуйста.»
После этого в чат поддержки поступило 2 сообщения в 15:25
«Ожидаем от вас: Пояснения по операциям: — Опишите каждую операцию (входящую и исходящую) с момента открытия счёта. Укажите дату, сумму, цель операции, а также документы, подтверждающие источник средств и цели расходов. — Напишите пояснения от руки, подпишите и сфотографируйте. — На каждом листе укажите ФИО, дату и подпись.»
«Чтобы мы могли прислать вам выписку по счёту, для объяснения операций, пришлите, пожалуйста, селфи с паспортом (разворот с фотографией), на котором будет отчетливо видно ваше лицо и паспорт»
Мною были отправлены фотографии паспорта и селфи — на снимках отчетливо видно и мое лицо, и все данные документа. Поддержка приняла фото, после чего началась старая песня: «Приняли в работу, ожидайте, коллеги занимаются вашим вопросом».
Проходит полчаса — и снова запрос фото. В очередной раз отправляю несколько снимков, их снова принимают.
Еще через полчаса я задаю вопрос: «Сколько ждать выписку?»
Ответ поддержки, честно говоря, ошарашил: «Уточните, пожалуйста, за какой период и по какой карте нужна выписка?»
Вы серьезно? Это вы сами написали, что пришлете выписку для дачи пояснений, а через час спрашиваете у меня, какая именно нужна?
Дальше всё по привычному сценарию: «Для решения вашего вопроса нам потребуется помощь коллег. Ожидайте».
И, конечно же, очередной запрос — селфи с паспортом.
Шел уже третий час переписки по элементарному вопросу — как получить выписку по счету.
Любой нормальный банк предоставляет ее за минуту, в два клика. Но не Яндекс.
Здравствуйте!
Не могу поделиться всеми деталями хода проверки, так как это внутренняя информация банка.
Вижу, что предыдущий чат был закрыт по ошибке. Так как вы написали в новый неавторизованный чат, нам нужно было снова вас идентифицировать.
Нам важно определённое качество фотографий, поэтому можем запросить селфи с паспортом несколько раз. Получили от вас необходимую информацию. Сейчас работа по вашему обращению продолжается.
Здравствуйте заблокировали 29.10.2025 года с этого момента не дают вывести деньги, даже не объясняют причину блокир... Читать полностью
У меня списывается платёж 18 числа каждого месяца по СуперСплиту Яндекса. Получив заработную плату 12 ноября 2025г.... Читать полностью
Купил товар в сплит,потом отменил заказ и деньги где то зависли. Обратно не возвращают. Отмена сделана 11.11 Читать полностью
Заблокировали по 115 фз и ничего не говорят говорят решаем, а сколько и как долго не говорят, деньги все там, деньг... Читать полностью
11.11.15, 01.11.25, 21.10.25 3️⃣ СПИСАНИЯ В ДЕНЬ! Общая сумма уже превышает 3 103 рублей !!!Я переживаю , что в люб... Читать полностью
здравствуйте . 20 октября 2025 года мои госуслуги были взломаны. Похищены данные. Через Яндекс маркет были сделаны... Читать полностью
Яндекс заблокировал мне доступ в приложение 7 ноября 2025 года. На сегодняшний день (11 ноября) блокировка всё ещё... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Никита, устроился в Яндекс доставку,начал пользоваться Яндекс картой, но получилось это не... Читать полностью
Ограничили доступ в банк и мои денежные средства оказались заморожены!!! 24 часа я пытаюсь добиться хоть какого то... Читать полностью
У меня возникла проблема, которую банк не торопится решать. Мною были размещены денежные средства на накопительном... Читать полностью
Яндекс заблокировал мне доступ в приложение 7 ноября 2025 года. На сегодняшний день (11 ноября) блокировка всё ещё... Читать полностью
21.10.2025 года Яндекс Банк ограничил доступ к моему счёту в рамках Федерального закона № 115-ФЗ от 07.08.2001 г.В... Читать полностью
01.11.2025 обратилась в поддержку Яндекс банка в связи отсутвием возможности воспользоваться выгодой из колеса "рас... Читать полностью
Вчера ограничили мне доступ к моей карте пей, причем без объяснения причины. Пишу в чат службы поддержки , скрины ч... Читать полностью
Здравствуйте, уже как 2 недели ограничили доступ к Яндекс Пэй. В чат поддержки отвечают одно и тоже каждый раз, что... Читать полностью
Здравствуйте, уже как 2 недели ограничили доступ к Яндекс Пэй. В чат поддержки отвечают одно и тоже каждый раз, что... Читать полностью
Здравствуйте 1-го числа каждого месяца у меня появлялось колеса кэшбэка, где выпадала дополнительная категория. С 1... Читать полностью
Доброго дня!Очень не приятная ситуация с Яндекс Банком.Купили товар. Товар не подошёл. Вернули. Деньги оплаченные п... Читать полностью
Недавно в яндекс банке началась акция "2000 баллов за отзыв". Их рейтинг на банках.ру был очень низким. они обещали... Читать полностью
Приставы наложили арест на сумму 2800, Яндекс банк оплатил долг с моего счета 100% но арест в банке так и не снят,... Читать полностью
Пока предыдущая проблема , а имнно: заблокирован счет в Россельхозбанк. Узнала я об этом пол года назад и начала р... Читать полностью
Мне каким-то образом без моего ведома была подключена подписка ВТБ плюс. Я ее отключила самостоятельно в день списа... Читать полностью
С меня списали 99 рублей за нотификациюЯ ни какого согласия не давал ни какие подписки не делал. Восемь лет эта фун... Читать полностью
11.10.2025г. был сделан запрос на вывод денежных средств с цифровых активов озон банка. Служба поддержки подтвердил... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали 29.10.2025 года с этого момента не дают вывести деньги, даже не объясняют причину блокир... Читать полностью
Вроде самый большой банк в России, но и в тоже время самый ужасный. Более 8 месяцев не отдают деньги. Приложил все... Читать полностью
В Июне потеряла дебетовую карту Сбербанк, не стала её блокировать так как в использовании у меня была другая карта... Читать полностью
Заблокировали по 115, прочитал, что не обязательно закрывать счёт, через год-два банк сам начнет звонить и предлага... Читать полностью
Доброго времени суток. Пишу вам с вопросом, который возник у меня из за неприятной ситуации с вашим банком. Давно я... Читать полностью
В связи с тем, что нет возможности общаться с вами в чате, вынужден писать тут. У меня блокировка по 161 ФЗ. Весь п... Читать полностью